Все комментарии к фотографиям ТЭП80-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Northern Spirit · Окт · 02.09.2022 10:45 MSK
Фото: 231
ЕМНИП, на ремонт пришëл, но так его и не дождался.
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 02.09.2022 09:34 MSK
Фото: 110
С какой целью он там находился?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.09.2022 05:18 MSK
Нет фотографий
Видел его в Барнауле летом 2008 г., куда его привезли для подготовки к постановке в этот музей. Хотя особо не было времени его рассмотреть, но впечатлили дизель о 20-ти "горшках" и четырехосные тележки.
+4
+4 / –0
Ссылка
Mehanik75 · 11.09.2021 17:58 MSK
Спасибо Валера!
+4
Ссылка
Кошакур · 22.03.2019 12:30 MSK
Летом 2008 г. несколько раз был в депо Барнаул по работе, этот "пепелац" стоял там (довольно "покоцаный" снаружи и внутри)- готовили его под покраску для постановки в музей ЗСЖД. Запомнился на нем необычно длинный дизель (по моему, было у него 20 "горшков").
0
Ссылка
Халимов · 21.03.2019 22:54 MSK
так на второй вариант и похожа окраска.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.03.2019 22:13 MSK
Такого варианта окраски вроде не встречалось. Может быть промежуточный между http://www.trainpix.org/photo/72518/ и http://www.trainpix.org/photo/72630/?
0
Ссылка
MMG · 25.07.2017 05:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.07.2017):
> Тепловоз надо заводить и улучшать мировой рекорд скорости

Это к 0002. 0001 просто коробка.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.07.2017 11:41 MSK
Тепловоз надо заводить и улучшать мировой рекорд скорости хотя бы до 320 км/ч. Ну и поучаствовать в парадах ему безусловно не помешало бы.
0
Ссылка
MMG · 21.07.2017 06:13 MSK
Цитата (Alien89, 03.11.2012):
> Да-да-да, уже сделано:)

Интересно читать старые комментарии)) А теперь помимо плюсования ещё кое-какие функции добавились))
+1
Ссылка
Vivan755 · 18.12.2015 17:52 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
> Такие монстры нужны безусловно, но в ограниченном кол-ве! С десяток-другой на всю сеть. Для возможности тяжелой или быстрой работы, где это необходимо в определенный момент. Что-то вроде сдачи в аренду или временной передачи для того-то и того-то. А иметь под боком такие машины должны заводы-изготовители и Щербинка.

Такие монстры, если отбросить фанатизм и личную привязанность, нужны там, где нет другого варианта. Нужны Ан-124 и Ан-225, потому что под те грузы, что они возят, фюзеляж не растянешь и два самолёта по СМЕ не сцепишь. Нужны краны вроде ГЭПК-130, потому что два крана к одному месту работы, как правило, не подгонишь. А тепловоз? Рама и коленвал дизеля, самые сложные в изготовлении узлы — уникальные. Тележка, агрегат наддува, главный генератор — всё это уникальное, ко всему нужны свои запчасти и оснастка. Всё это будет золотым, сажать помощника во второй тепловоз по СМЕ или поставить несколько видеокамер (что сейчас делают и так) дешевле раз в сто.

Во всём надо избегать крайностей, недавно увидевшая свет «унидефекация» под названием 4ЭС5К с букетом межсекционных розеток, рукавов и прочих лишних деталей, разжалованные в тройники 4ТЭ10С — крайность одна, ТЭП80 — крайность другая. ЭП200 тоже был машиной не для всех, но там из неунифицируемых агрегатов была только тележка да такая неприхотливая вещь как трансформатор, а тяговый привод, в отличие от оного на ТЭП80, был совершенно новым и для нас прорывным, шансом обойтись в производстве бесколлекторного пассажирского переменнотокового и дизельного ПС своей элементной базой.

Делай коломенцы вентильный электровоз на мехчасти ТЭП70, наподобие того, как сделали реостатный ЭП2К — глядишь, ЭП1 выпускал бы не Новочеркасский, а Коломенский завод, ЭД9Э отличалась бы от ЭР9Т не только преобразователем, но и двигателем, и ТЭП70БС тоже был бы бесколлекторным. С постоянниками сложнее — на вход вентильного привода нужно подавать регулируемое напряжение, легко получаемое на переменнике с помощью тех же незапираемых тиристоров и на тепловозе с дизель-генератора, а на постояннике пришлось бы ставить ещё один сложный преобразователь с конденсаторной коммутацией почти во всём рабочем диапазоне (а не только до скорости 10 км/ч, как в приводе ЭП200) или покупать импортные силовые элементы — оставить для регулирования реостат малореально. Тут уж проще купить готовый.

Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
> В Ртищево сейчас были бы очень востребованы. У 80-ки один большой недостаток - нет эл. отопления!

В Ртищево, равно как и в Оренбурге, востребован контактный провод, который всё никак не подвесят. 7 лет назад подвесили в Сенной — туда сразу ушёл грузопоток с Пугачёва, 2 года назад электрифицировали Борзю — избавились от ТЭ10. И в Ртищево, и в Мичуринске одна дорога и один род тока, генерирующих мощностей вокруг море (чего не скажешь про Оренбург с Кинелём), что мешает — вопрос очень интересный.
+2
Ссылка
BorisB · 27.07.2014 20:48 MSK
Шутки шутками, а тепловоз на газовом топливе был бы вполне современен и даже перспективен. Дешевле, экологически чище. Вот только создать нормальную силовую установку, рентабельную и годную для серийного производства. Газобусы ведь уже давно реальность. И даже Газели на газе в определённый период переполняли большинство российских городов, пока наш любимый Газпром чисто коньюктурно не сделал метан и пропан дороже дизтоплива. Которое опять же с какого то олигархического бодуна стало дороже бензина АИ92. Залётные гости из Европы это явление приписывают загадочной русской душе.
0
Ссылка
simpyalex · 27.07.2014 17:57 MSK
газотурбовоз - прошлый век!
атомовоз, или даже андронноколлайдеровоз!
0
Ссылка
BorisB · 27.07.2014 17:38 MSK
А чем он особо принципиально от сегодняшних ТЭП70БС отличается? Дизайном немного и уж бесспорно уступает в электронном оснащении (пусть оно и на китайской элементной базе). Был бы какой нибудь газотурбовоз, тогда конечно.
0
Ссылка
Красиля Александр · 26.07.2014 21:42 MSK
Тепловоз будущего, которое никогда не наступит.
+5
Ссылка
Sergey S. · 27.01.2014 12:12 MSK
Мощь!
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.01.2014 12:01 MSK
Для меня например, да!
–2
Ссылка
Тролль · 27.01.2014 11:59 MSK
Роторный снегач интереснее чем ТЭП80?! Ндя...
0
Ссылка
alexis svaboda 2 · 27.01.2014 00:26 MSK
граббер ,полностью согласен)
0
Ссылка
граббер · 26.01.2014 23:12 MSK
Экспонат позади более интересен.
0