Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10УТ-0001Б

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 20.09.2023 16:49 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Уфффалей) Уффф)))
+1
+2 / –1
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 20.09.2023 16:48 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Цитата (CrazyWad, 20.09.2023):
> Вторая половинка скорее всего 0001

Не скорее всего, а точно
+2
+2 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 20.09.2023 07:31 MSK
Фото: 907 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Вторая половинка скорее всего 0001
+4
+4 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 19.09.2023 19:11 MSK
Фото: 200
Это просто экскурсия по Уфалею входит в стоимость билета =)
+12
+12 / –0
Ссылка
tmn_72 · Сврд · 19.09.2023 18:49 MSK
Фото: 20
Стоянка поезда аж 3 часа...
+12
+12 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 04.08.2023 15:37 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Цитата (Typhoon, 31.07.2023):
> С переезда бы лучше вышло.

Столбы мешают, да и здесь не лучшее место для сьемки по ракурсам
+1
+1 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 31.07.2023 05:07 MSK
Фото: 1634
С переезда бы лучше вышло.
+6
+6 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 19.07.2023 17:10 MSK
Фото: 1634
и не просто, а с заменой на 4-ых тактный дизель. обратите внимание. Теперь это в общем то настоящая "утка" УТ-к
+3
+3 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 19.07.2023 12:35 MSK
Фото: 141
При чём, обе секции после КР на Уссурийском ЛРЗ.
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.07.2023 10:18 MSK
Фото: 1986 · Администратор
На данный момент 0001Б/0025А, 0001А оренбургская
+3
+3 / –0
Ссылка
IZ387 · Зилай · 19.07.2023 09:29 MSK
Фото: 433
Цитата (2ТЭ10У-0419, 19.07.2023):
> Вторая секция 0001А? Передали в Челябинск?

Вторая секция от 0079 вроде. И да, 0001 передана в Челябинск.
+2
+3 / –1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 19.07.2023 09:29 MSK
Фото: 141
Вторая секция 0001А? Передали в Челябинск?
0
+1 / –1
Ссылка
Константин · 31.10.2021 23:54 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 28.10.2021):
> А Ульяновский двухэтажный чем возить собираются?
Посмотрим. В 22-м году собирались запустить Ульяновск - Москва 21/22 состоящий из двухэтажных вагонов. Может 247 и 248 БСка модернизированные с СР прийдут, а может другие пригонят.
Двухэтажные вагоны для обучения вагонников уже пригоняли.
+1
Ссылка
v_gildenberg · 28.10.2021 06:29 MSK
Для волжан плечи в 450 км и больше - рядовая обыденность . Они едва не самые первые в стране стали так ездить (на тепловозе) . Горжусь волжанами !
+3
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 28.10.2021 01:18 MSK
А Ульяновский двухэтажный чем возить собираются?
0
Ссылка
Константин · 27.10.2021 19:10 MSK
Цитата (Pahann4, 26.10.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2021):
> > Но 10-ки не вечны, что будут делать, когда закончатся? Половинить коэмы?
>
> С нового графика в декабре 137/138 будет двухэтажным, водить будут самарские на ульновских БСах

Две бригады с Ульяновска ездили на испытательные поездки в Самару на 220-й БСке. Возили двухэтажные вагоны с использованием электроотопления. Возможно 220 и 216-я БСка будут использоваться для этого поезда. Нужно обучить и обкатать Самарские бригады на пассажирский тепловоз + длинное незнакомое плечо + электроотопление от тепловоза. Посмотрим, что из этого получится.
Логичнее было бы оставить этот поезд Оренбургским бригадам. Возможно у ДТ КБШ появилась возможность забрать поезд, а может дело в подвязке.
+4
Ссылка
Алексей Куриленко · 27.10.2021 11:23 MSK
Цитата (Vivan755, 27.10.2021):
>
> Алексей, ты с Антоном снимал?

да)
+2
Ссылка
Vivan755 · 27.10.2021 10:16 MSK
Меньше позиция, но и ниже КПД, он растёт с повышением позиции, как раз тот самый «расход по позициям». Пример с электровозами не мимо кассы, правило «на высокой скорости от низких позиций толку нет» действует везде. «Напруга»-то приходит из сети, но оборудованием электровоза понижается тем или иным способом — трансформированием, перегруппировкой...
И нельзя ещё забывать про расход на собственные нужды и КПД двигателей, коль уж лезть в дебри.
+3
Ссылка
Воздух Свободы · 27.10.2021 09:12 MSK
Поспорю, так как истина выше пактов. А потребитель должен иметь как можно больше инфы о рекламируемом ↑ товаре =).
Напряжение зависит с одной стороны от позиции, а с другой от тока генератора. Больше секций -> меньше ток -> выше напряжение. Меньше позиция. Пример с электровозами мимо кассы - там напруга из контактной сети приходит. А для тепловозов надо расход топлива по позициям сравнивать - в нем главная причина будет.
+3
Ссылка
Vivan755 · 27.10.2021 08:50 MSK
Цитата (М62-039, 26.10.2021):
> расход топлива разница небольшая, на 2-х секциях он был ехал на низких позициях, а на одной поедет на средних и высоких

Распространённое заблуждение, но нет. Обороты электродвигателя зависят от напряжения, напряжение на ТЭДе тепловоза зависит прежде всего от позиции. Непонятно? Тащишь ты прицеп КАМАЗом со скоростью 60 км/ч двумя — едешь на 4-й верхней передаче, если добавляем второй КАМАЗ — это не значит, что они те же 60 км/ч пойдут на 2-й нижней передаче, всё равно нужна 4В. Так понятнее?

Поэтому и электровозами лёгкие поезда иногда тянут одной секцией — на ВЛ80 либо не включают два вентилятора с пульта и едут на «полсхемы», либо отключают вентиляторы на щитках в машинном и едут одной секцией. На ЧС8 можно сбросить одну секцию, хоть один известный фотограф, продолжая свои врали про ЧС7 и ЧС8, и сочинял, что при этом отключается защита с тяжёлыми последствиями. На ВЛ10 по системе можно выключить второй электровоз, на ВЛ10К и 2ЭС6 — любую секцию. Можно рассказывать бесконечно, чем я и занимаюсь https://zen.me/Wgwm3xx1

Алексей, ты с Антоном снимал?
+6
««1234»»