Поезд № 149 Челябинск — Санкт-Петербург
Рейтинг: +73
|
Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога Ю-Ур |
Депо: | ТЧЭ-2 Челябинск |
Серия: | 2ТЭ10УТ |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16030025 |
Построен: | 06.09.1989 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Является секцией: | 2ТЭ10УТ-0001 |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Воркута Северной ж. д.
__.__.1994 — передан в депо Сольвычегодск
25.08.2000 – передан в депо Иваново
23.02.2006 – передан в депо Исакогорка
11.12.2008 – передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
11.07.2023 — передан в депо Челябинск
Ремонты:
10.07.1994 — ТР-3 депо Сольвычегодск
16.10.1995 — ТР-3 депо Сольвычегодск
17.10.1998 — ТР-3 депо Сольвычегодск
20.06.2000 — ТР-3 депо Сольвычегодск
22.07.2002 — ТР-3 депо Иваново
04.11.2005 — ТР-3 депо Иваново
11.05.2008 — КР Даугавпилсский ТРЗ
30.04.2011 — ТР-3 ТЧР-27 Орск, продлён срок службы до 2036 г.
14.09.2015 — СР-Д СЛД-63 Карасук
30.03.2019 — ТР-3 СЛД-27 Орск
31.05.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлена дизельная силовая установка 1А-9ДГ
Информация:
28.10.2015 — оборудован КЛУБ-У |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D750 |
Программное обеспечение: | DxO PureRAW 2 |
Авторские права: | © Maxim Bulatov |
Время съёмки: | 17.07.2024 21:31 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 1600 |
Фокусное расстояние: | 38 мм |
Эквивалентное ФР: | 38 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка