Все комментарии к фотографиям ЭП2ДМ-0224

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская · 25.12.2023 16:20 MSK
Фото: 123
Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> Проект предусматривал продолжение

По планам 1974 и 1990 года планировалось соединение "Третьяковской" с Арбатской-АПЛ и возврат движения от Пл. Революции до Калининской.


Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> к скрещению с Кольцевой линией на станции "Парк Культуры", затем станции у Новодевичьего монастыря, у Мосфильма (там даже до сих пор не занят пустырь, который специально отводился под котлован для строительства станции "Мосфильм"), на пересечении проспектов Мичуринского и Ломоносовского, и далее под Мичуринским проспектом

По проекту 1974 года планировалось продление от Киевской-АПЛ с вилочным движением вдоль Мичуринского и в Очаково.


Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> и Боровским шоссе до аэропорта Внуково.

А это уже более поздняя история - генплан 1990 года. Скоростная линия Солнцево-Мытищи.




Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> А четырёхпутная двухзальная станция "Парк Победы" проектировалась и строилась не для вывода сюда Солнцевского радиуса, а для БКЛ,

Действительно, не для Солнцевского (правда, не радиуса, а хорды), станция которого должна была находиться перпендикулярно существующей, а для ещё одной скоростной линии - Митино-Бутово. Собственно, именно поэтому платформы на станции "Парк Победы" довольно длинные - на скоростных линиях предполагалось использовать 240-метровые составы.


Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> а для БКЛ, которая на западе должна была пройти через Рижскую, Савёловскую, Беговую, Парк Победы, далее: Матвеевское (пустырь, отведённый для строительства станции, до сих пор существует и не занят); Очаково с пересадкой на электрички Киевского направления (пустырь, отведённый под строительство станции, до сих пор существует, и на нём свалка); Озёрная с переходом на КСЛ; Юго-Западная с переходом на Сокольническую линию

Опять же, если смотреть соответствующие планы и схемы, БКЛ трассировалась через существующую трассу от Кунцевской до Каширской, на востоке - примерно на один перегон дальше (Братиславская - Шоссе Энтузиастов - Черкизовская), на севере - значительно дальше от существующей трассы (Ботанический Сад - Владыкино - Октябрьское Поле).



Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> сколько же наши не совсем далёкие прошлые и нынешние рукамиводители накосорезили и испоганили,

Здесь не могу не согласиться. Особенно с узлом в Сити.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 03.12.2023 18:36 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.11.2023 23:25 MSK
Фото: 421
И эта версия тоже имела место быть, в прочем мысль пытаться запустить экспресс сюда заведомо провальная, ибо из-за 4 зоны и существующая эл-ка популярностью не так чтобы пользуется (Народ с подвозом транспортом, так что проще сразу до Москвы оплатить, несмотря на пробки). А желающих отвалить 264р за такое расстояние уж точно вряд ли найдется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 15.11.2023 22:11 MSK
Фото: 1240
Цитата (Ammendorf, 13.11.2023):
> Я некогда слышал такую теорию, что на ранних этапах

А я слышал другу теорию. Два пути не для двухстороннего движение, а один путь для простых поездов, второй - для экспрессов. Эта концепция как раз в нынешние эстакады вписывается. А сейчас вышло...хотели как лучше, а получилось...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.11.2023 22:28 MSK
Фото: 421
Ну так. Движение то уже давно полноценное, а по мелочи все ковыряют. Всякие там заборы, ливневки и прочую хрень.

Эстакада да, сейчас по факту зачем то режет 4 путь по ст. Реутово опять. Я некогда слышал такую теорию, что на ранних этапах, были планы на горьковке сделать а-ля ГХ ОКТ московской части, где 3-4 пути находятся между 1 и 2, тогда такая конфигурация могла бы быть логичной. Но воды с тех пор утекло много, и концепция эта в наши дни уже нереализуема.
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 13.11.2023 22:20 MSK
Фото: 1240
Цитата (Ammendorf, 13.11.2023):
> Линии. У нас теперь двухпутка со всякими сомнительными плюхами...

Разве не закончили ещё?

Основная сомнительная плюха - это неправильные выезды в Реутово, где при двухстороннем движении один путь ведёт на пути диаметра, а второй путь - на "пути экспрессов".
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.11.2023 01:53 MSK
Фото: 421
Линии. У нас теперь двухпутка со всякими сомнительными плюхами...
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 12.11.2023 22:23 MSK
Фото: 1240
Цитата (Ammendorf, 12.11.2023):
> после реконструкции..

Реконструкции чего?
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 12.11.2023 13:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 12.11.2023):
> Москва-Техническая-Курская

Была таковой года до 2010-го, а после вновь Москва-Каланчёвская по сей день
+5
+5 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 12.11.2023 13:13 MSK
Фото: 1071
А вас удивляет? Такой станции не существует. Есть Москва-Каланчёвская или Москва-Техническая-Курская
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 12.11.2023 12:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Fedor Vostochny, 09.11.2023):
> Ст. Площадь Трёх Вокзалов

Ух-ты какая оценка!
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.11.2023 00:51 MSK
Фото: 421
Кстати на Балашиху ЕН после реконструкции...
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.11.2023 00:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Там ещё наладка идёт, да
+3
+3 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 11.11.2023 23:39 MSK
Фото: 1240
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2023):
> закрыть уже из-за того, что с Реутово идёт ветка на Балашиху, с соответствующими манёврами

От Рижской до Смоленской не действует по тем же причинам эта система или там наладка идёт ещё?
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2023 22:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Предположу, из-за того, что там сам перегон в принципе очень короткий. На этой фотке: https://railgallery.ru/photo/154286/ видно, как 11-вагонная электричка может всем своим составом одновременно быть как на Кусково, так и на Реутово, естественно, включая и перегон между ними. Плюс, возможно, входные с выходными крестами просто так не закрыть уже из-за того, что с Реутово идёт ветка на Балашиху, с соответствующими манёврами. Рискну ещё предположить, что и на Кусково, от которого идёт ветка на Перово, возможность каких-то манёвров тоже заложена
+5
+5 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 10.11.2023 22:31 MSK
Фото: 1240
Цитата (Forza, 09.11.2023):
> От Апрелевки до Москвы товарной Смоленской
> И Москва Рижская- Кусково , Реутов-Железнодорожная

Спасибо! Вопрос задал из-за того, что увидел на Каланчёвской светящийся крест, а на Реутово и Кусково работающие светофоры.

А с чем связан пропуск маленького участка между Кусково и Реутово?
+2
+2 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 10.11.2023 22:27 MSK
Фото: 1240
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 10.11.2023):
> На Апрелевку электричка идёт?

В том направлении
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 10.11.2023 16:46 MSK
Нет фотографий
На Апрелевку электричка идёт?
–3
+1 / –4
Ссылка
Forza · 09.11.2023 22:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (rznnik, 09.11.2023):
> Цитата (Щукин Д., 09.11.2023):
> > На МЦД4 "подвижные блок-участки" с какой по какую станции действуют?
>
> Фактически от Апрелевки до М.Киевской. И от М.Рижской до Желдор. Центральный участок пока в тестовом режиме, дорабатывают ПО.

От Апрелевки до Москвы товарной Смоленской
И Москва Рижская- Кусково , Реутов-Железнодорожная
+6
+6 / –0
Ссылка
rznnik · 09.11.2023 22:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Щукин Д., 09.11.2023):
> На МЦД4 "подвижные блок-участки" с какой по какую станции действуют?

Фактически от Апрелевки до М.Киевской. И от М.Рижской до Желдор. Центральный участок пока в тестовом режиме, дорабатывают ПО.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 6»»