Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-203

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Астон Мартин · 12.03.2024 20:40 MSK
Нет фотографий
Сейчас на ВНИИЖТ
+2
+2 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 22.08.2023 23:34 MSK
Фото: 693
Замечен сегодня в Орше
+1
+2 / –1
Ссылка
Круг из Ростокино · 22.10.2022 15:16 MSK
Нет фотографий
Толь, какая-то нынче нездоровая фигня происходит в принципе. Тимашевскую уже просто выше крыши забили электровозами. Я не сторонник оптимизации, но ведь нормально было с основным депо электровозов в Лисках, а теперь что - вновь организуют самостоятельные парки в Кочетовке, Ельце, Воронеже-Курском, Ртищево, Балашове? Да и по-хорошему их в Рыбное надо было сослать(грузовых через Рязань-2 раз-два и обчёлся)
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.10.2022 14:22 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Внезапно конечно, но бывает.
Другой вопрос - опять этот "временный парк". Так аренда или передача была?
+1
+1 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 22.10.2022 13:25 MSK
Фото: 370
Переданы в ТЧ-39 Рязань следующие электровозы:
ВЛ80С-203, 287, 704, 995, 1509, 1531, 2733;
ВЛ80Т-1967, 1968, 1981, 1998, 2011, 2028;
1,5ВЛ80С-1735/810Б, 1283/810А, 2473/2632Б, 2521/1737Б и секция 2740Б
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.06.2022 07:38 MSK
Фото: 359
Привет Володарке от былого фокинца!
+2
+2 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 20.06.2022 00:44 MSK
Фото: 31
Цитата (, 08.10.2018):
> Снято возле областного дурдома, минутах в десяти ходьбы от конечной «Фосфоритный завод» маршрутов 28, 49, 179 и 260. Перегон впервые в галерее, так что его ещё строгать и строгать, в паре километров севернее ещё одна отличная позиция — останки путепровода.

Маршрутки 28 и 260 отменены, 179 идёт раз в полчаса, а то и реже, 49-я регулярно 5-10 мин. Зато лучше стало с муниципальными автобусами: 2 интервал 10-15 мин., 37-й - 7-10 мин.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий ВВ · 27.11.2020 09:04 MSK
Цитата (Владик, 24.11.2020):
> Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> > В добавок Дончаки активно и успешно ремонтируются в Вязьме.
>
> И даже лучше ремонт чем на ЧЭРЗ?

Ремонтом это сложно назвать... Так, половой тряпкой кабины покрасили...
0
Ссылка
Саша Белый · 25.11.2020 17:13 MSK
Цитата (Igo-Shev, 22.11.2020):
> И какой смысл тогда был в этой затее?..

Смысл в том, что заводу нужно было выживать, при скудной программе ремонта в прошлые годы и не ДТ это решает. В настоящее время: 1. Так и не смогли решить проблему по комплектующим на ВЛ80, на фото 182 стоит без бочек и БТСов, отправляли полностью комплектную машину. 2.Нехватка специалистов по ВЛ80, не то что их не обучают, а то что людей в принципе на заводе не хватает, текучка, молодых туда не загонишь. 3. Освоен ремонт Дончаков и Синар.
+1
Ссылка
CrazyWad · 24.11.2020 20:07 MSK
Цитата (Schischckov.M, 23.11.2020):
> Но всё-таки ЧЭРЗ нужно задуматься, на что переквалифицироваться. Век ВЛ10 и ВЛ11 подходит к концу, да и ВЛ15 не долго осталось, а одними дончаками сыт не будешь

Синары? Вроде их ремонт освоили.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.11.2020 14:50 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 24.11.2020):
> Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> > В добавок Дончаки активно и успешно ремонтируются в Вязьме.
>
> В каком объёме? СР, КР?

Тяжелее ТР-3 вроде пока не делали
0
Ссылка
Schischckov.M · 24.11.2020 13:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> Хотя к примеру с аналогичной задачей успешно справился ЯЭРЗ, даже с горем пополам освоил за два года ремонт ЭП1М.

Дело всегда в подходе. На ЧЭРЗ руководству просто наплевать на работников, никто их не хочет обучать. Никто не хочет приглашать специалистов с других заводов, чтобы помогли. Вот вам пригнали электровоз, и делайте его как хотите. На том же УУЛРЗ кардинально другой подход.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.11.2020 13:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> В добавок Дончаки активно и успешно ремонтируются в Вязьме.

В каком объёме? СР, КР?
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2020 13:09 MSK
Цитата (Schischckov.M, 23.11.2020):
> Этого и следовало ожидать. ЧЭРЗ не смог освоить ремонт восьмидесяток.

ЧЭРЗ в своё время не потянут ремонт даже ЧС7 - сделали 2 электровоза и на этом решили закончить, чего уж тут говорить о гораздо трудоёмкой в освоении и понимании технике, как ВЛ80. Хотя к примеру с аналогичной задачей успешно справился ЯЭРЗ, даже с горем пополам освоил за два года ремонт ЭП1М.
+2
Ссылка
Владик · 24.11.2020 08:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> В добавок Дончаки активно и успешно ремонтируются в Вязьме.

И даже лучше ремонт чем на ЧЭРЗ?
0
««123»»