Все комментарии к фотографиям ЭР9Е-660

Отобразить все комментарии

Ссылка
az_microsoft · Железнодорожная · 23.03.2024 13:38 MSK
Фото: 376
о кософарная эрка))
+6
+7 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 14.03.2024 21:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.03.2024):
> Будь оно так - Азербайджан и Грузия ни за что бы не купили высокопольные ЭШ2.

Эти ЭШ2 были сделаны под Аэроэкспресс который их не выкупил из-за скачка курса. По какой цене Штадлер их продал в Закавказье не знаю, возможно и с дисконтом и/или под кредит выданный швейцарскими банками. Но как верно подметили эксплуатируются они только на участках с высокими платформами: в Бакинской агломерации и на маршруте Тбилиси-Батуми.

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.03.2024):
> А Казахстан не соблазнился бы на ЭП3Д.

Купили 4 первых состава серии 7 лет назад - так соблазнился, так соблазнился, что даже не знаю.
+1
+3 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.03.2024 12:36 MSK
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.03.2024):
> Будь оно так - Азербайджан и Грузия ни за что бы не купили высокопольные ЭШ2.

В Азербайджане и Грузии ЭШ2 ходят только на высоких платформах. Да и построены они не по их заказу.
+1
+2 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 14.03.2024 11:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 13.03.2024):
> Ну не смешите. Сейчас высокопольные электропоезда на полигонах с низкими платформами никому не нужны на пространстве 1520.

Будь оно так - Азербайджан и Грузия ни за что бы не купили высокопольные ЭШ2.
А Казахстан не соблазнился бы на ЭП3Д.
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2024 10:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Опять Москва, да Москва... БМО с низкими платформами тоже в Москве проходит, держу в курсе. А начальники, так-то, почти все из Питера — тоже держу в курсе
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 13.03.2024 09:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 12.03.2024):
> Тем более.
> Низкопол для таких поездов - совсем не обязательное условие.

Ну не смешите. Сейчас высокопольные электропоезда на полигонах с низкими платформами никому не нужны на пространстве 1520. Сейчас не 1960 год с ешьте что дают в виде Ср3 и ЭР1. И если у нас на удобство пассажиров московские начальники ДМВ забивают потому как сидят в Москве, а в Москве все платформы высокие и замкадье далеко, поэтому в регионы закупаются высокопольные поделия ДМЗ и Синары то судя по последним тенденциям в ближайших странах закупают современный ПС приспособленный к низким платформам. Эстония, Латвия, Литва, Белоруссия, Азербайджан а теперь еще и Узбекистан.
0
+2 / –2
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 12.03.2024 10:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 11.03.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 10.03.2024):
> > Для узбеков дело принципа - это наличие пригородного сообщения как факт.
>
> УТЙ нужен не пригород, УТЙ нужны скоростные электропоезда для межрегионального сообщения.

Тем более.
Низкопол для таких поездов - совсем не обязательное условие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 11.03.2024 15:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 10.03.2024):
> Для узбеков дело принципа - это наличие пригородного сообщения как факт.

УТЙ нужен не пригород, УТЙ нужны скоростные электропоезда для межрегионального сообщения.
0
+2 / –2
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 10.03.2024 22:13 MSK
Нет фотографий
Для узбеков дело принципа - это наличие пригородного сообщения как факт.
На чём будет ездить пригород - это не принципиальный момент. Весь многолетний узбекский опыт об этом говорит.
Поэтому и асинхронность, и низкопол нужны опционально.
+3
+3 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 10.03.2024 19:05 MSK
Нет фотографий
А кто сказал, что УТЙ так нуждается в этом?…
+1
+2 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 10.03.2024 18:34 MSK
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 10.03.2024):
> Просто ТМХ давно наладил связи с УТЙ.
> Но и «Синара» может подсуетиться, если захочет.

Разработать в короткий срок асинхронный низкопольный и нормально функционирующий электропоезд ни та ни другая контора не сможет. Шкода до ума свои гораздо быстрее доведет. Ну и есть другие производители с готовыми решениями.
+1
+2 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 10.03.2024 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 10.03.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.03.2024):
> > Теперь, я думаю, контракт могут и пересмотреть.
> > Рижские пчёлки показали себя посредственно…
>
> Это конечно да, но вряд-ли решение измениться в пользу устаревших ведер от ДМЗ.

Как знать…
Просто ТМХ давно наладил связи с УТЙ.
Но и «Синара» может подсуетиться, если захочет.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 10.03.2024 14:33 MSK
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.03.2024):
> Теперь, я думаю, контракт могут и пересмотреть.
> Рижские пчёлки показали себя посредственно…

Это конечно да, но вряд-ли решение измениться в пользу устаревших ведер от ДМЗ.
+1
+2 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 09.03.2024 18:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 11.10.2023):
> Все, Шкода подписала документы на поставку 30 поездов, таких же как в Латвии.

Теперь, я думаю, контракт могут и пересмотреть.
Рижские пчёлки показали себя посредственно…
+3
+3 / –0
Ссылка
nse93 · Швеция, прочие компании · 23.02.2024 09:40 MSK
Фото: 5
Одна из самых красивых линий жд идущая к горам!
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 22.02.2024 23:14 MSK
Нет фотографий
Буферные фонари от ГАЗели
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.12.2023 21:02 MSK
Фото: 65
Цитата (youhur, 13.12.2023):
> в Беларуси*

в Прибалтике
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима82 · 13.12.2023 20:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (youhur, 13.12.2023):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.10.2023):
> > В Белоруссии...
>
> в Беларуси*

в/на Украине.
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 13.12.2023 20:28 MSK
Фото: 1
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.10.2023):
> В Белоруссии...

в Беларуси*
–5
+2 / –7
Ссылка
Владимир_19 · 06.11.2023 20:07 MSK
Нет фотографий
ЭРка после тюнинга в местном гараже!)))
+9
+9 / –0