Все комментарии к фотографиям ЭР9Е-660

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.03.2024 13:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Какой угодно: документация-то на него никуда не делась, а досталась ПНХ, как и документация к ЭТ4А. А у ПНХ есть своё КБ, или как оно там у него называется — и ему ничего не мешает хоть сейчас сесть за проект по внедрению АТЭД с приводом на ЭП2/3Д, на основе наработок с ЭД6 и ЭТ4А, как ничего не мешало сделать это ещё 10 лет назад, когда эпиляторы только разрабатывали, и раньше, когда ЭД6 ещё передвигался между ДМЗ и Щербинкой. Ничего, кроме отсутствия ТЗ от РЖД, потому что переплачивать за асинхронник при закупке она не хочет. В том-то всё и дело, что РЖД, в первую очередь, это не нужно — то ей КРП милее, потому что можно бабла попилить, то ещё что-то, а разработку могут обеспечить именно её заказы
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.03.2024 13:28 MSK
Фото: 421
Напомню, что в период, когда этот поезд... Скажем так, вымучивался, менялась власть в РЖД, где вместо новых поездов с оговоренными ньюансами (тележки должны были быть разработаны ОКБ Магистраль - как обязательное условие), вдруг сменился курс на распилы при КРП, но и это не главное. Главное что на самом заводе в обозначенный период дважды менялась власть, а вместе с ней и политика партии, и возможности завода. Если на завод пришел Ист-лайн, который вообще не очень понимал, зачем они это купили, но на всякий случай разогнали все, что было можно. А потом это перекупил ТМХ со своей политикой. Какой еще судьбы ЭД6 можно было ожидать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.03.2024 13:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Поезд-то странный и родившийся в смутное время, но сам проект-то от этого никуда не должен был деться. А для того, чтобы из него получилось что-то жизнеспособное, нужна была заинтересованность в лице РЖД, которой так и не обнаружилось за долгое время после всяких смутных времён, вплоть даже до сегодняшнего дня — в итоге проект так и остался в лице единственного сырого состава, разделённого ныне между Омском и Тайгой
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.03.2024 12:27 MSK
Фото: 421
Ну историю с ЭД6 тут приплетать все же стоит осторожно - это был достаточно странный поезд, родившийся в смутное время (причем для всех сторон) и в таких условиях, шансов на доведение до ума заранее не имел. Если надо - могу расписать чуть поподробнее...

Но в общем скажу так - если бы из нее вдруг получилось что то жизнеспособное, шансы на то, что она пошла бы в закупки - были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.03.2024 12:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Элементарно в том, что основной заказчик в лице РЖД не хочет потратить чуть больше на закупку того же ЭП2/3Д, но с АТД, дабы потом тратить меньше на обслуживание. История ЭД6 как бы уже давно дала ответы на все возможные вопросы по этому поводу
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · НЖД · 25.03.2024 07:27 MSK
Фото: 1
Марат, а в чём вы видите проблему?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.03.2024 00:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Что как бы намекает на то, что проблема не в заводе и не в продукции, а в заказчике
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.03.2024 23:34 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 24.03.2024):
> Как-то странно отказались, копируя кузов этого «металлолома»

Ну от главного признака металлолома - коллекторные ТЭДы, они как раз избавились.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.03.2024 23:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Как-то странно отказались, копируя кузов этого «металлолома» практически полностью, за исключением морды. Больше похоже на локализацию производства продукции ТМХ в Узбекистане
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.03.2024 18:00 MSK
Фото: 65
https://www.facebook.com/groups/historyr...536579/
Странный вариант конечно, но от Демиховского металлолома все равно отказались. Как минимум АТП будет.
0
+1 / –1
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 24.03.2024 07:38 MSK
Фото: 65
Цитата (Ruslan_galeev__, 24.03.2024):
> А как в Узбекистане сейчас относятся к съёмкам?

У меня никаких проблем не было
+5
+5 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 24.03.2024 06:57 MSK
Фото: 226
А как в Узбекистане сейчас относятся к съёмкам? На станциях, и не только?
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 23.03.2024 22:27 MSK
Нет фотографий
Фото красивое!
+2
+3 / –1
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.03.2024 21:22 MSK
Фото: 637 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
С остановкой. Конкретно в этом случае минут 10.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 23.03.2024 20:00 MSK
Фото: 331
Электропоезда проходят ст. Ташкент-Пассажирский без остановки-?
+5
+5 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 23.03.2024 17:59 MSK
Фото: 65
На ст. Салар заснял видео с ней https://www.youtube.com/watch?v=ZuQ41HQb...ndex=36
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 23.03.2024 16:37 MSK
Нет фотографий
Где-то в глубине души ЭРка кричит: "Что вы со мной сделали???"
+7
+7 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 23.03.2024 15:41 MSK
Фото: 421
Глухой скотник тоже хорош...
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.03.2024 15:39 MSK
Фото: 353
Мне думается, тут самое неудачное — коро... Гроб прожектора.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 23.03.2024 15:22 MSK
Нет фотографий
ЭРка после неудачной пластической операции.))
+9
+9 / –0
««1234»»