Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР9Е-660

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ВалентинБ · 06.03.2025 20:06 MSK
Brak zdjęć
>
> >На Ангрен МВПС и не ходил никогда
>
> https://railway-archive.studio-petukh.ru...kg.html рассказ про поездку именно электропоездом в Ангрен.
>
> "Островные" маршруты, знаю, когда-то были в Алмалыке.

Болашенко специально на это обращает внимание.

"Возможно, этот поезд считается «непассажирским», следует под 5000-м номером. В Тукимачи его объявили по громкому оповещению как рабочий поезд. Не исключено, что «пассажирским» считается только тот поезд, который отправляется из Тукимачи вечером, а из Ангрена утром. Либо же рабочими считаются оба поезда"

В регулярном пассажирском сообщении МВПС не работал на этой линии. Пригородный "общедоступный" ходил под локомотивной тягой.
+1
+1 / –0
Link
xyz123 · 06.03.2025 09:14 MSK
Brak zdjęć
От моих ног, ходивших по заросшим шпалам без рельсов. Затем уехал по автодороге в Даштабад.


>На Ангрен МВПС и не ходил никогда

https://railway-archive.studio-petukh.ru...kg.html рассказ про поездку именно электропоездом в Ангрен.

"Островные" маршруты, знаю, когда-то были в Алмалыке.
+1
+1 / –0
Link
skystyle · OTY · 06.03.2025 08:00 MSK
Zdjęć: 728
> > Цитата (xyz123, 09.10.2023):
> Дальше Хаваста в сторону Самарканда ...., но и линия разобрана!
Откуда у вас такая информация?
0
+0 / –0
Link
ВалентинБ · 06.03.2025 04:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (xyz123, 05.03.2025):
> Цитата (Treugo, 09.10.2023):
> > Цитата (xyz123, 09.10.2023):
> > > На каких маршрутах там ходят электрички?
> >
> > Если не ошибаюсь Ташкент Южный - Ходжикент, Ташкент Южный - Хаваст, Андижан - Коканд, Андижан - Коканд через Наманган
>
> Убедился, что так и есть, плюс ещё Ташкент - Хаваст - Бекабад.
>
> На линии Ташкент - Ангрен - Пап почему-то ничего не ходит, кроме как засылом в депо (наверное).
>
> Дальше Хаваста в сторону Самарканда не только ничего не ходит, но и линия разобрана!

Нехватка подвижного состава. На Ангрен МВПС и не ходил никогда (кроме островных электричек на постоянке, но это другая история). Туда ходил пригородный. Но и он отменен. Нет потока.
+1
+1 / –0
Link
xyz123 · 05.03.2025 10:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Treugo, 09.10.2023):
> Цитата (xyz123, 09.10.2023):
> > На каких маршрутах там ходят электрички?
>
> Если не ошибаюсь Ташкент Южный - Ходжикент, Ташкент Южный - Хаваст, Андижан - Коканд, Андижан - Коканд через Наманган

Убедился, что так и есть, плюс ещё Ташкент - Хаваст - Бекабад.

На линии Ташкент - Ангрен - Пап почему-то ничего не ходит, кроме как засылом в депо (наверное).

Дальше Хаваста в сторону Самарканда не только ничего не ходит, но и линия разобрана!
0
+0 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 28.09.2024 15:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 10.03.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.03.2024):
> > Теперь, я думаю, контракт могут и пересмотреть.
> > Рижские пчёлки показали себя посредственно…
>
> Это конечно да, но вряд-ли решение измениться в пользу устаревших ведер от ДМЗ.

Готовьтесь встречать!
https://railgallery.ru/photo/257174/
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 25.03.2024 13:58 MSK
Zdjęć: 125 · Redaktor zarządzający
Какой угодно: документация-то на него никуда не делась, а досталась ПНХ, как и документация к ЭТ4А. А у ПНХ есть своё КБ, или как оно там у него называется — и ему ничего не мешает хоть сейчас сесть за проект по внедрению АТЭД с приводом на ЭП2/3Д, на основе наработок с ЭД6 и ЭТ4А, как ничего не мешало сделать это ещё 10 лет назад, когда эпиляторы только разрабатывали, и раньше, когда ЭД6 ещё передвигался между ДМЗ и Щербинкой. Ничего, кроме отсутствия ТЗ от РЖД, потому что переплачивать за асинхронник при закупке она не хочет. В том-то всё и дело, что РЖД, в первую очередь, это не нужно — то ей КРП милее, потому что можно бабла попилить, то ещё что-то, а разработку могут обеспечить именно её заказы
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 25.03.2024 13:28 MSK
Zdjęć: 448
Напомню, что в период, когда этот поезд... Скажем так, вымучивался, менялась власть в РЖД, где вместо новых поездов с оговоренными ньюансами (тележки должны были быть разработаны ОКБ Магистраль - как обязательное условие), вдруг сменился курс на распилы при КРП, но и это не главное. Главное что на самом заводе в обозначенный период дважды менялась власть, а вместе с ней и политика партии, и возможности завода. Если на завод пришел Ист-лайн, который вообще не очень понимал, зачем они это купили, но на всякий случай разогнали все, что было можно. А потом это перекупил ТМХ со своей политикой. Какой еще судьбы ЭД6 можно было ожидать?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 25.03.2024 13:02 MSK
Zdjęć: 125 · Redaktor zarządzający
Поезд-то странный и родившийся в смутное время, но сам проект-то от этого никуда не должен был деться. А для того, чтобы из него получилось что-то жизнеспособное, нужна была заинтересованность в лице РЖД, которой так и не обнаружилось за долгое время после всяких смутных времён, вплоть даже до сегодняшнего дня — в итоге проект так и остался в лице единственного сырого состава, разделённого ныне между Омском и Тайгой
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 25.03.2024 12:27 MSK
Zdjęć: 448
Ну историю с ЭД6 тут приплетать все же стоит осторожно - это был достаточно странный поезд, родившийся в смутное время (причем для всех сторон) и в таких условиях, шансов на доведение до ума заранее не имел. Если надо - могу расписать чуть поподробнее...

Но в общем скажу так - если бы из нее вдруг получилось что то жизнеспособное, шансы на то, что она пошла бы в закупки - были.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 25.03.2024 12:17 MSK
Zdjęć: 125 · Redaktor zarządzający
Элементарно в том, что основной заказчик в лице РЖД не хочет потратить чуть больше на закупку того же ЭП2/3Д, но с АТД, дабы потом тратить меньше на обслуживание. История ЭД6 как бы уже давно дала ответы на все возможные вопросы по этому поводу
+1
+1 / –0
Link
kirin · NZD · 25.03.2024 07:27 MSK
Zdjęć: 1
Марат, а в чём вы видите проблему?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 25.03.2024 00:02 MSK
Zdjęć: 125 · Redaktor zarządzający
Что как бы намекает на то, что проблема не в заводе и не в продукции, а в заказчике
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.03.2024 23:34 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 24.03.2024):
> Как-то странно отказались, копируя кузов этого «металлолома»

Ну от главного признака металлолома - коллекторные ТЭДы, они как раз избавились.
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.03.2024 23:02 MSK
Zdjęć: 125 · Redaktor zarządzający
Как-то странно отказались, копируя кузов этого «металлолома» практически полностью, за исключением морды. Больше похоже на локализацию производства продукции ТМХ в Узбекистане
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.03.2024 18:00 MSK
Zdjęć: 65
https://www.facebook.com/groups/historyr...536579/
Странный вариант конечно, но от Демиховского металлолома все равно отказались. Как минимум АТП будет.
0
+1 / –1
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 24.03.2024 07:38 MSK
Zdjęć: 71
Цитата (Ruslan_galeev__, 24.03.2024):
> А как в Узбекистане сейчас относятся к съёмкам?

У меня никаких проблем не было
+5
+5 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 24.03.2024 06:57 MSK
Zdjęć: 346
А как в Узбекистане сейчас относятся к съёмкам? На станциях, и не только?
+5
+5 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 23.03.2024 22:27 MSK
Brak zdjęć
Фото красивое!
+2
+3 / –1
Link
Nikolay Ryzhov · Малта · 23.03.2024 21:22 MSK
Zdjęć: 759 · Redaktor — Łotwa, Private carriers, LDZ
С остановкой. Конкретно в этом случае минут 10.
+4
+4 / –0