კომენტარები –თან 2ЭС5С-004

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.03.2024 22:45 MSK
ფოტოები: 1986 · ადმინისტრატორი
Нет
+1
+1 / –0
ლინკები
Sashka · 27.03.2024 18:41 MSK
არ არის სურათები
Я понял! Здесь сообщество крутых фотографов. А я тут со своими колхозными фото. Не ко двору. Простите!
+2
+2 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 30.01.2024 15:17 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Человек из Батайска, 30.01.2024):
> Видел какой-то из 2ЭС5С на станции Батайск.

Все четыре 2ЭС5С приписаны к депо Тимашевская. Там же и наладчики с НЭВЗа. Работают они совместно с 2ЭС5 на тех же плечах.
+3
+3 / –0
ლინკები
Человек из Батайска · Батайск · 30.01.2024 13:00 MSK
ფოტოები: 2
Видел какой-то из 2ЭС5С на станции Батайск.
+2
+2 / –0
ლინკები
Nikolai · 23.01.2024 13:05 MSK
არ არის სურათები
Сколько ещё электровозов данной серии будет построено в этом году?
–1
+0 / –1
ლინკები
Антон1984 · 23.01.2024 11:55 MSK
არ არის სურათები
Хочется написать слующиее. Удачи коллегам заводчанам с НЭВЗа.
+1
+1 / –0
ლინკები
Serg23 · 02.09.2023 02:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (andriy, 01.09.2023):
> локомотив не имеет сертификата ТР/ ТС

В 2020 году на 5 лет - двойники и тройники: https://soyuzmash.ru/news/companies-news...stviya/
+2
+2 / –0
ლინკები
andriy · 01.09.2023 00:41 MSK
არ არის სურათები
На сколько известно, локомотив не имеет сертификата ТР/ ТС- видимо по этой причине пока приостановлено производство.
+3
+3 / –0
ლინკები
Nikolai · 31.08.2023 06:08 MSK
არ არის სურათები
А почему их дальше не выпускают серийно - заказов на них нет что ли? Или у этой серии есть какие-то недостатки?
+3
+3 / –0
ლინკები
andriy · 30.08.2023 23:44 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Artemka.CHS7, 26.05.2023):
> А для каких целей он сделан вообще? Чем он от Ермака отличается?

Локомотив изготовлен на Новочеркасском электровозостроительном заводе в рамках программы импортозамещения и является модификацией электровоза 2ЭС5 «Скиф», разработанного «Трансмашхолдингом» совместно с компанией Alstom. Его важнейшие компоненты, в том числе тяговый преобразователь, тяговые и вспомогательные электродвигатели, тяговый трансформатор, тележки, оборудование системы управления заменены на российские.
В конструкции электровоза применены современные технические решения: тяговый привод первого класса с асинхронными двигателями, получающими питание от индивидуальных инверторов напряжения, поосное энергооптимальное регулирование, микропроцессорная система управления и диагностики, противоюзовая защита, система автоведения и управления тормозами длинносоставных поездов, возможность применения распределенной тяги.
Новый электровоз по сравнению с массово применяемыми локомотивами характеризуется увеличенной в 1,5 раза производительностью, на 18 % меньшей стоимостью жизненного цикла. На 20 % снижены затраты электроэнергии на тягу, увеличен межремонтный пробег и пробег между экипировками, созданы комфортные условия труда для локомотивной бригады.
Электровоз 2ЭС5С предназначен для эксплуатации на Транссибе и БАМе с тяжеловесными поездами.
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 30.08.2023 20:06 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Nikolai, 01.06.2023):
> Интересно,сколько их ещё построят?

На этот год всего лишь 3 единицы.
Правда на какую дорогу они поступят, загадка!
+3
+3 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 30.08.2023 20:04 MSK
არ არის სურათები
Они с весны в Новочеркасске стоят.
Неужели их никто брать не хочет?
+2
+2 / –0
ლინკები
Ваня Смирнов · 27.07.2023 07:17 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vadim [RUS], 30.04.2023):
> В серию?

Да
+2
+2 / –0
ლინკები
Nikolai · 01.06.2023 15:55 MSK
არ არის სურათები
Интересно,сколько их ещё построят?
0
+0 / –0
ლინკები
Nikolai · 27.05.2023 06:38 MSK
არ არის სურათები
У этого электровоза асинхронный ТЭД. Предназначен для грузовой работы.
–2
+0 / –2
ლინკები
Artemka.CHS7 · 26.05.2023 22:45 MSK
არ არის სურათები
А для каких целей он сделан вообще? Чем он от Ермака отличается?
0
+1 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 02.05.2023 00:20 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Антон1984, 01.05.2023):

> Н8 дожил потому что заменить его было нечем, а возить грузы чем то надо

Ну кто ж виноват, что манагеры "осколков империи" сплошь эффективные? Э13 заказать не смогли, всё на "тоталитарном" наследии выехать пытались
+1
+2 / –1
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 01.05.2023 22:44 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Антон1984, 01.05.2023)
> Н8 дожил потому что заменить его было нечем, а возить грузы чем то надо

С коллегами прикалывались уже по этому поводу. Воскресить главного конструктора ВЛ10 и показать как и с какими токами по участку Бабаево - Лужская на них 6500 тонн возят - машина на века!
Какой запас прочности заложен в машину - словами не описать.

Про те же синары с весами 8000 тонн, да и доны с 9000 тонн ушли совсем не далеко по запасу…
+4
+4 / –0
ლინკები
Антон1984 · 01.05.2023 22:22 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ваня 543, 01.05.2023):
> Цитата (Придача, 01.05.2023):
> > Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > > По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.
> >
> > Между ними большая разница?
>
> Огромная разница, так как на ВЛ80С при постановке машинистом ног на подножку ноги сразу упираются в пульт, чего нет на ВЛ10. То есть комфорта и удобства на ВЛ80 никакого. У п/м по левую руку панель на СМЕ, также мешает нормально расположиться, на ВЛ10 ни чего этого нет.

Зато на ВЛ10 вот эта тумба юмба контроллер вообще жесть, вообще летом в них в кабине просто невозможно находится и пофиг на пульт вот честно.
+4
+4 / –0
ლინკები
Антон1984 · 01.05.2023 22:18 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 30.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > Поддерживаю, а красоте думали, о безопасности и удобстве - совершенно нет.
>
> Вот это бред. Ни одна кабина не выходила в серию без соответствия действующих на то время норм. Бела в том, что локомотивы продержались явно дольше, чем думали конструкторы, вряд ли создатели Н8 думали, что эти локи доживут до 2023 года))
> Ну и не забывайте кабину 2ТЭ121

Н8 дожил потому что заменить его было нечем, а возить грузы чем то надо
+2
+2 / –0
««12»»