Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-290

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
EgorYd · Городея · 27.10.2023 00:03 MSK
Фото: 693
Теперь явно не 50/50. Сейчас на 7-10 Барановичских машин приходится 1 РЖД ВЛ
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.10.2023 23:40 MSK
Фото: 421
А что то должно было поменяться? Раньше на память, тут Барановичи/Вязьма были примерно 50/50, а мож Вязьмы даже и больше.

Посчитать по своим фото не могу, т.к Вязьму в основном всегда пропускал. Снимал только "электриков"
+1
+1 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 26.10.2023 23:33 MSK
Фото: 693
1 в день точно приходит, мы с Владом ехали с Витебска, 1 был на отправку, второй в остойнике. Один из них ВЛ80Т-2005 и ещё рязанский какой-то
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 08.02.2023 21:08 MSK
Фото: 1
На маске уже самый чистейший PID, вот тебе и логотип на кириллице
+1
+1 / –0
Ссылка
Франт · Помыслище · 11.12.2022 14:54 MSK
Фото: 5
Может кто знает насколько часто здесь сейчас ходят российские выльники?
+2
+2 / –0
Ссылка
teplovo3nik · Окт · 05.08.2022 17:26 MSK
Фото: 17
Сегодня в 10:24 снял в Рыбкино 293 машину с поездом Архангельск - Анапа. Так что информация о временной эксплуатации в Кирове верна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 07.07.2022 19:30 MSK
Фото: 1715
Цитата (Star lord, 07.07.2022):
> Цитата (Mehanik75, 07.07.2022):
> > В Новосибирск
>
> У 404 КР три года назад был, неужели уже на следующий накатал. И почему сделали СР чехам, которым в следующем году 50 лет будет?

Чтобы они работали ещё полтора года!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 07.07.2022 19:28 MSK
Фото: 1715
Мне кажется продолжается бестолковая традиция из года в год выглядящая следующим образом: в своё время на передавали много вёдер с ю-в и скав в Киров, теперь вёдер летом на южном ходу не хватает, в связи с чем летом вёдра из Кирова командируются на юг, а для уравновешивания в уменьшении рабочего парка в Киров из Вязьмы отдают ЧС4т, очень всё возвращается назад по той же схеме. В завод (НЭРЗ) из Вязьмы ни когда не уходило более 2-х машин одновременно, так что версия Юры, мне кажется не правдоподобной...
+2
+2 / –0
Ссылка
Star lord · Гор · 07.07.2022 15:00 MSK
Фото: 62
Цитата (Mehanik75, 07.07.2022):
> В Новосибирск

У 404 КР три года назад был, неужели уже на следующий накатал. И почему сделали СР чехам, которым в следующем году 50 лет будет?
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.07.2022 13:01 MSK
Фото: 45
Цитата (Mehanik75, 07.07.2022):
> В Новосибирск

Тогда остальные ЧС4Т в сплотке тоже надо пометить жёлтым.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · 23.07.2019 16:07 MSK
Саш так дело то всё как раз в том, что по факту они без ПСС (не проходили его) то есть только по документам. Что ещё раз и доказывает, что все загубленные большие номера могли с таким же успехом работать и дальше, не правда ли?
+2
Ссылка
Губин Александр · 23.07.2019 15:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.07.2019):
> хотя могли прекрасно работать и дальше, что и подтверждается их эксплуатацией, только в перибитом виде.

В перебитом виде они с ПСС.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.07.2019 15:37 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.07.2019):
> Если машина крепкая – какая разница?

Толян разница как раз в том, что на больших машинах можно спокойно было бы до 2034-2036 годов работать. А так последние машины с ПСС теперь уйдут в 2023-2030 годах.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 23.07.2019 15:35 MSK
Цитата (Diesellokophren, 23.07.2019):
> И зачем Вязьме нужно было высокие номера ЧС4Т списывать, чтобы потом Кировскими старикашками поезда водить?!

Дима у всех ЧС4Т выше 547 номера небыло ПСС, и планов на модернизацию, в этой связи по истечению срока службы или по достижению пробега под тяжёлый вид ремонта они списывались, хотя могли прекрасно работать и дальше, что и подтверждается их эксплуатацией, только в перибитом виде.
+3
««123»»