Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭС5К-562

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Роман1987 · 12.01.2023 02:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (YARYCK, 11.01.2023):
> В Москве или Питере он работать зимой сможет, там зимы тёплые и проблемных морозов не бывает. А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.

Не думаю что там установили свинцово кислотные аккумуляторы. Литий полимерные скорее всего как на электробусах.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · S-KAV · 11.01.2023 23:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3657
Я про перекрас в корпоратив)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 11.01.2023 23:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
И что, от этого его меньше жаль должно быть разве? Это не эти ваши картонные поделки, которые 7 лет и на свалку, это ещё из советской стали сделан на века. Раньше было лучше!
+2
+8 / –6
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · S-KAV · 11.01.2023 23:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3657
Он стоит не на территории НЭВЗа.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.01.2023 23:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Перекрасить в корпоратив и ещё поедет
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 11.01.2023 22:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Жалко МАЗ, мог бы работать и работать ещё, надёжная техника...
+8
+10 / –2
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 11.01.2023 22:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Моль, 11.01.2023):
> Двойка для постоянников, единица для однофазных — вроде это правило ещё не отменили?

Интересно — кто, где и когда это правило придумал.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
YARYCK · Sev · 11.01.2023 21:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 170
В Москве или Питере он работать зимой сможет, там зимы тёплые и проблемных морозов не бывает. А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
CrazyWad · Чебеньки · 11.01.2023 21:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 908 · Urednik — Gor, Kbš, J-Ur, Svrd, Z-Sib
Интересно, его под замену ВЛ22М можно будет применить? По силе тяги под конташкой...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
belka73km · 11.01.2023 21:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
А он под каким током будет работать? 3kV или 25?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 11.01.2023 20:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
По-моему, у них вообще один и тот же кузов. В смысле, не единицы, а строения
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савенков · 11.01.2023 20:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
он что напоминает новый маневровый тепловоз тэм23
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 11.01.2023 20:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Цитата (evo.series, 11.01.2023):

Спасибо за цитирование интернета https://i.ibb.co/WH1bc2X/87896.jpg, но тут едва ли предполагается таскать им шеститысячники на трёхсоткилометровых неэлектрифицированных плечах. А вот опять же судя по презентационным материалам от 2020 года, запаса автономного хода при поезде массой 2000 т и скорости 20 км/ч должно хватать на 20 км.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Рязанский · Фаустово · 11.01.2023 20:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 36
О боже что за чудо?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 11.01.2023 20:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Моль, 11.01.2023):
> А если сможет, то что? В 2020 презентовали, что на аккумуляторах повезёт не менее 158 кН при мощности 300 кВт на ТЭД.

Ну при полной зарядки батареи то да, когда разряжается батарея, тогда и напряжение падает.По мере разряда напряжение начинает медленно и равномерно падать. Снижение напряжения объясняется следующим. При разряде серная кислота вступает в реакцию с активной массой пластин с образованием воды, плотность электролита в аккумуляторе уменьшается и, следовательно, эдс падает.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 11.01.2023 20:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Цитата (ЕвРо, 11.01.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> > Электровох маневровый контакно акумаляторный?
> > На такомбы я поработал) Хотя у нас уже почти и негде , всё позакрывали.
> > Для маневрового он нафиг не нужен, если тыще 2 мог тащить то как вывозной/сборный хорошая идея.
>
> Алексей, в своё время планировалось (не знаю воплотятся ли планы в жизнь) построить два-три десятка подобных электровозов исключительно для работы на московских, ленинградских и некоторых других вокзалах с постоянным током в к.с. для замены маневровых тепловозов.

Очень неплохо, с РЭДа 500метров вытаскивать/затаскивать и 5км под конташкой ехать. Интересно сколько в первое время будет токоприемников поломано)
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 11.01.2023 19:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
А если сможет, то что? В 2020 презентовали, что на аккумуляторах повезёт не менее 158 кН при мощности 300 кВт на ТЭД.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 11.01.2023 19:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Не думаю что он на аккумуляторах сможет тянуть вагоны на уровне ТЭМ-ок и Чмух
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 11.01.2023 19:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> Электровох маневровый контакно акумаляторный?
> На такомбы я поработал) Хотя у нас уже почти и негде , всё позакрывали.
> Для маневрового он нафиг не нужен, если тыще 2 мог тащить то как вывозной/сборный хорошая идея.

Алексей, в своё время планировалось (не знаю воплотятся ли планы в жизнь) построить два-три десятка подобных электровозов исключительно для работы на московских, ленинградских и некоторых других вокзалах с постоянным током в к.с. для замены маневровых тепловозов.
+10
+11 / –1