Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-1993

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
kutuzov_82 · 14.09.2021 14:38 MSK
Клеймо выглядит вот так:

03 13 23 667

4087 1-11-1978


Его удалось рассмотреть только на одной секции.
0
Ссылка
ТГМ-2515 · 15.08.2021 10:01 MSK
Это 2ТЭ10В с диапазоном номеров 4000-4100.
0
Ссылка
BLOG · 14.08.2021 15:22 MSK
До, вот с этой стороны, у лестницы. Там тоже конечно бардак из символов бывает, то разобрать можно что к чему.
0
Ссылка
Санёк93 · 14.08.2021 15:19 MSK
Цитата (kutuzov_82, 14.08.2021):
> Справа или слева?

Со стороны машиниста
0
Ссылка
Санёк93 · 14.08.2021 13:42 MSK
Цитата (kutuzov_82, 14.08.2021):
> Я не спец по тепловозам, пальцем покажите, где искать клеймо. Надеюсь, что оно не перебито как заводская табличка.

где лестница в кабину, там поддомкратник, вот на нем
0
Ссылка
kutuzov_82 · 14.08.2021 13:41 MSK
Я не спец по тепловозам, пальцем покажите, где искать клеймо. Надеюсь, что оно не перебито как заводская табличка.
0
Ссылка
Т-64БВ · 14.08.2021 08:38 MSK
Пульт надо смотреть, редукторы распределительные, на 10М они без гидромуфты. Но самый верный выход это клеймо на опоре.
+1
Ссылка
Kesser · 14.08.2021 00:07 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.08.2021):
> Ребята, а ничего что первые примерно две сотни 2ТЭ10М шли с кабинами как ТЭ10В и унитазнымы прожекторами?

Ни у одного ТЭ10М небыло высоких буферных фонарей как у ТЭ10В, карманы, и молдинг прожектора, световые номера - Да!
Посмотрите первый серийный ТЭ10М https://trainpix.org/photo/171260/?vid=84185 и 300, 400, 500 и т.д. номера, если и встречаются, то это перебивки!
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.08.2021 23:13 MSK
Ребята, а ничего что первые примерно две сотни 2ТЭ10М шли с кабинами как ТЭ10В и унитазнымы прожекторами?
–2
Ссылка
Санёк93 · 13.08.2021 17:38 MSK
Значит надо смотреть клеймо
+5
Ссылка
Kesser · 13.08.2021 12:15 MSK
В 2001 когда стояла сплотка 2ТЭ10М-0393, 0394, 0395 в Тихорецкой кузова были именно ТЭ10М!
+4
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.08.2021 10:57 MSK
Мне то не за что , в электронной версии Ракова пара летней давности все данные есть.
+4
Ссылка
Лебедевский · 13.08.2021 10:42 MSK
Во спасибо Алексей открыл завесу
+6
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.08.2021 10:10 MSK
Ещё в Кандалакше был 3ТЭ10М-3065, который был дополнен средней секцией спустя год после постройки имевшей также номер 3065 В , но подробности АЛЕКС-131 лучше знает.
+5
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.08.2021 10:04 MSK
3ТЭ10В-0001 1978г.п.
3ТЭ10М
1979 0002 0003
1980 0004-0026
1981 0027-0149
1982 0150-0200 1001-1019
1983 1020-1079
1984 1080-1149
1985 1150-1198
1986 1199-1283
1987 1284-1297
1988 1298-1352
1989 1353-1439
1990 1440


2ТЭ10М
1981 0201-0354
1982 0355-0622
1983 0623-0906 0908
1984 0907 0909-1000 2001-2185
1985 2186-2500
1986 2501-2751
1987 2752-3093
1988 3094-3397
1989 3398-3645
1990 3646-3664

ТЭ10М средние секции для дополнения 2ТЭ10М, которые получили новые номера с 5001 и далее
1984 20 001-020
1985 63 021-083
и вроде было переделаны 2ТЭ10Г в ТЭ10м с номерами 3665,3666, не помню точно.
+11
Ссылка
Лебедевский · 13.08.2021 09:25 MSK
Александр, а дальше? Что то тысячных номеров я не видел. А что существуют ТЭ10М отдельные секции с разными номерами?
0
Ссылка
Красиля Александр · 13.08.2021 09:17 MSK
У двухсекционных ТЭ10М нумерация шла с № 201.
+5
««12»»