Все комментарии к фотографиям ТУ4-1984

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.01.2024 17:34 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Восстановить бы
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 22.01.2024 12:34 MSK
Фото: 1116
Это просто чудесно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.11.2023 08:13 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (Евгений Пашковский, 16.11.2023):
> кран МТТ-16 вполне можно было его модернизировать

Наверное потому что МТТ-16 появился только в конце 70-х
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 16.11.2023 22:17 MSK
Фото: 2439
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2023):
> На самом деле их было около 20

Отталкиваются походу от количества кранов КПТ-1, кстати очень интересная машина. Интересно почему выбрали из торфяных именно этот кран. Посмотрев кран МТТ-16 вполне можно было его модернизировать
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.11.2023 22:11 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Спасибо. Изначально этот текст появился на нашем сайте УЖД Северо-запада, и оттуда же гуляет ошибка про 80 изготовленных кранов. На самом деле их было около 20
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 16.11.2023 21:26 MSK
Фото: 2439
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2023):
> Это КЖУ-О №006, представляющий собой поворотную часть КПТ-1 на транспортере
Немного дополню тебя Антон
В 1972 г. Монетный ремонтно-механический завод треста Свердловскторф (МРМЗ) получил разрешение Госгортехнадзора (тогда Котлонадзора) на изготовление опытной партии узкоколейных железнодорожных кранов КЖУ-О. За основу крана была взята поворотная платформа гусеничного торфяного крана КПТ-1 Ивановского завода торфяных машин (МРМЗ производил их капитальный ремонт), установленная на специальную узкоколейную платформу.
В качестве силовой установки был сохранен дизель-генератор от КПТ-1 ДСМ-50 или ДГ-50-10, напряжением 3х380 В, мощностью 50 кВт. Привод всех механизмов - электромеханический. Кран может работать от сети напряжением 3х380 В или от самоходной электростанции. Грузоподъемность крана - 8 т. Скорость передвижения крана самоходом 0,83 км/ч, в составе поезда, при отключенном механизме передвижения - 10 км/ч, вес крана 23,37 т. Кран полноповоротный, однако передвижение крана самоходом может производиться только при опущенной в транспортное положение стреле, для чего установлены дополнительные блокировки в электросхеме.
Благодаря высокой грузоподъемности при помощи этого крана можно производить многие ремонтные и восстановительные работы на путях узкой колеи. Кранов КЖУ-О, КЖУ было изготовлено порядка 80 шт и наибольшее распространение они получили на торфяных дорогах.
+4
+4 / –0
Ссылка
skzhd · Котельниково · 16.11.2023 20:01 MSK
Фото: 123 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Благодарю, привязал
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.11.2023 16:39 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Это КЖУ-О №006, представляющий собой поворотную часть КПТ-1 на транспортере
+1
+1 / –0
Ссылка
skzhd · Котельниково · 16.11.2023 12:22 MSK
Фото: 123 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Вдали стоит кран с заводской табличкой КПТ-1 №1104 1970г.п.
+4
+4 / –0
Ссылка
xyz123 · 20.08.2023 10:34 MSK
Нет фотографий
>Сейчас на такие перевозки знаете сколько надо всяких разрешений и согласований?

Но ведь на нескольких узкоколейках, напр. Архангельской области этот вопрос как-то решили.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 19.08.2023 11:32 MSK
Нет фотографий
И это видимо даже не постановочное фото, а реальный транспорт был!
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.02.2023 12:19 MSK
Фото: 600
Цитата (А. Тимохин, 17.02.2023):
> Паша, на заднем плане, небось, всё уважаемые люди? ))

А то! :)))))))))))))
На "соседнем" снимке их даже лучше видно! Сам пригляделся к народу после комментария про автобус ТАМ
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.02.2023 22:52 MSK
Фото: 339
Цитата (Павел В. Кашин, 17.02.2023):
> НАШИ турЫсты, любители ж.д. Часть из них снимает поезд по отправлению, а часть крутится непосредственно возле состава! :))))))))))

Я сразу заметил эту группу в "полосатых купальниках" )))
+3
+3 / –0
Ссылка
Кайсин Игорь · Гор · 17.02.2023 22:37 MSK
Фото: 166
Цитата (Машинист пивного крана, 17.02.2023):
> Ну поезд местная администрация дотировала, а частные автобусы самоокупаемые, для администрации второй вариант предпочтительнее

Частники на маршрутном движении тоже получают дотацию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 17.02.2023 20:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 17.02.2023):
> Цитата (Александр Е., 17.02.2023):
> > Сейчас бы возили
>
> Сейчас на такие перевозки знаете сколько надо всяких разрешений и согласований?

Да это-то понятно... В таком государстве живём, что ж поделаешь.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 17.02.2023 18:58 MSK
Фото: 988
Паша, на заднем плане, небось, всё уважаемые люди? ))

Спасибо за то, что выкладываешь историю!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.02.2023 13:58 MSK
Фото: 421
Цитата (Александр Е., 17.02.2023):
> Сейчас бы возили

Сейчас на такие перевозки знаете сколько надо всяких разрешений и согласований?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 17.02.2023 13:56 MSK
Нет фотографий
Эх, жаль, такую линию похерили в своё время. Сейчас бы возили народ из Переславля прямиком до музея... Да и места там красивые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.02.2023 13:54 MSK
Фото: 600
Цитата (Машинист пивного крана, 17.02.2023):
> Поправил место съёмки

А как же "спасибо, ваш комментарий учтён"? :))))))))
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.02.2023 13:53 MSK
Фото: 600
Цитата (vzrm_grs, 17.02.2023):
> Какой-то больно модный для 1991-го года автобус стоит ближе всех к поезду

Это ТАМ (марка автобуса) на котором приехали вполне себе НАШИ турЫсты, любители ж.д. Часть из них снимает поезд по отправлению, а часть крутится непосредственно возле состава! :))))))))))
+3
+3 / –0
««123»»