Все комментарии к фотографиям ТУ4-1984

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.10.2024 08:08 MSK
Фото: 599
Дык, наверняка у всех теперь личные авто, а баПки с тележками и автобуса подождут, им спешить некуда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Wedd · 05.10.2024 19:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 17.02.2023):
> Да! Хорошая идея была с поездом, но противу джумшуток - это НИЧТО! :(((((

До Купанского не было и до сих пор нет маршруток. Только один рейс пригородного автобуса до Купанского, ну и проходящие пару рейсов в Нагорье. С закрытием УЖД до города проблема стала добраться. Как сейчас помню насписание "кукушки" в поздние 90е: 8:00, 15:30, 20:00. Плюс два рейса в день в Кубринск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirill-_ZDfan5 · Гор · 09.08.2024 10:24 MSK
Фото: 1
Такая красота! Прокатиться бы, да нету уже...
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 22.01.2024 17:34 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Восстановить бы
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 22.01.2024 12:34 MSK
Фото: 1145
Это просто чудесно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.11.2023 08:13 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
Цитата (Евгений Пашковский, 16.11.2023):
> кран МТТ-16 вполне можно было его модернизировать

Наверное потому что МТТ-16 появился только в конце 70-х
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 16.11.2023 22:17 MSK
Фото: 2466
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2023):
> На самом деле их было около 20

Отталкиваются походу от количества кранов КПТ-1, кстати очень интересная машина. Интересно почему выбрали из торфяных именно этот кран. Посмотрев кран МТТ-16 вполне можно было его модернизировать
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.11.2023 22:11 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
Спасибо. Изначально этот текст появился на нашем сайте УЖД Северо-запада, и оттуда же гуляет ошибка про 80 изготовленных кранов. На самом деле их было около 20
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 16.11.2023 21:26 MSK
Фото: 2466
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2023):
> Это КЖУ-О №006, представляющий собой поворотную часть КПТ-1 на транспортере
Немного дополню тебя Антон
В 1972 г. Монетный ремонтно-механический завод треста Свердловскторф (МРМЗ) получил разрешение Госгортехнадзора (тогда Котлонадзора) на изготовление опытной партии узкоколейных железнодорожных кранов КЖУ-О. За основу крана была взята поворотная платформа гусеничного торфяного крана КПТ-1 Ивановского завода торфяных машин (МРМЗ производил их капитальный ремонт), установленная на специальную узкоколейную платформу.
В качестве силовой установки был сохранен дизель-генератор от КПТ-1 ДСМ-50 или ДГ-50-10, напряжением 3х380 В, мощностью 50 кВт. Привод всех механизмов - электромеханический. Кран может работать от сети напряжением 3х380 В или от самоходной электростанции. Грузоподъемность крана - 8 т. Скорость передвижения крана самоходом 0,83 км/ч, в составе поезда, при отключенном механизме передвижения - 10 км/ч, вес крана 23,37 т. Кран полноповоротный, однако передвижение крана самоходом может производиться только при опущенной в транспортное положение стреле, для чего установлены дополнительные блокировки в электросхеме.
Благодаря высокой грузоподъемности при помощи этого крана можно производить многие ремонтные и восстановительные работы на путях узкой колеи. Кранов КЖУ-О, КЖУ было изготовлено порядка 80 шт и наибольшее распространение они получили на торфяных дорогах.
+4
+4 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 16.11.2023 20:01 MSK
Фото: 153 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Благодарю, привязал
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.11.2023 16:39 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
Это КЖУ-О №006, представляющий собой поворотную часть КПТ-1 на транспортере
+1
+1 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 16.11.2023 12:22 MSK
Фото: 153 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Вдали стоит кран с заводской табличкой КПТ-1 №1104 1970г.п.
+4
+4 / –0
Ссылка
xyz123 · 20.08.2023 10:34 MSK
Нет фотографий
>Сейчас на такие перевозки знаете сколько надо всяких разрешений и согласований?

Но ведь на нескольких узкоколейках, напр. Архангельской области этот вопрос как-то решили.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 19.08.2023 11:32 MSK
Нет фотографий
И это видимо даже не постановочное фото, а реальный транспорт был!
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.02.2023 12:19 MSK
Фото: 599
Цитата (А. Тимохин, 17.02.2023):
> Паша, на заднем плане, небось, всё уважаемые люди? ))

А то! :)))))))))))))
На "соседнем" снимке их даже лучше видно! Сам пригляделся к народу после комментария про автобус ТАМ
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.02.2023 22:52 MSK
Фото: 372
Цитата (Павел В. Кашин, 17.02.2023):
> НАШИ турЫсты, любители ж.д. Часть из них снимает поезд по отправлению, а часть крутится непосредственно возле состава! :))))))))))

Я сразу заметил эту группу в "полосатых купальниках" )))
+3
+3 / –0
Ссылка
Кайсин Игорь · Гор · 17.02.2023 22:37 MSK
Фото: 166
Цитата (Машинист пивного крана, 17.02.2023):
> Ну поезд местная администрация дотировала, а частные автобусы самоокупаемые, для администрации второй вариант предпочтительнее

Частники на маршрутном движении тоже получают дотацию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 17.02.2023 20:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 17.02.2023):
> Цитата (Александр Е., 17.02.2023):
> > Сейчас бы возили
>
> Сейчас на такие перевозки знаете сколько надо всяких разрешений и согласований?

Да это-то понятно... В таком государстве живём, что ж поделаешь.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 17.02.2023 18:58 MSK
Фото: 1000
Паша, на заднем плане, небось, всё уважаемые люди? ))

Спасибо за то, что выкладываешь историю!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.02.2023 13:58 MSK
Фото: 440
Цитата (Александр Е., 17.02.2023):
> Сейчас бы возили

Сейчас на такие перевозки знаете сколько надо всяких разрешений и согласований?
+2
+2 / –0
««123»»