Все комментарии к фотографиям ЧС2К-881

Отобразить все комментарии

Ссылка
AB96 · Мск · 26.11.2022 12:01 MSK
Фото: 1
Спасибо за ностальгическое фото! На мой взгляд, такой подвижной состав (имею ввиду цвет) был куда приятен глазам, чем нынешняя серо-красная хрень.
+4
+4 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 31.10.2022 16:02 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Остались только Рожки и Ножки)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.10.2022 22:54 MSK
Фото: 396
Ага, ещё 2ЭС6, простые ВЛ10 всех индексов (уж на что неубиваемая машина, но грузят их с каждым годом всё больше), ЧС2Т (сыпятся с момента поступления), тепловозы (тут, понятное дело, сравнения никакого, они в конце списка по надёжности), заезжие ЧС7 и появляющиеся ЭП2К. Не с чем.
Очень просто, если подгонять под ответ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 25.10.2022 17:54 MSK
Фото: 647
Цитата (Vivan755, 25.10.2022):
> ЧС2К был самым надёжным локомотивом на КБШ ЖД

Просто потому, что на КБШ было не с чем сравнивать, разве что с более умотанными ВЛ10К и УК.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.10.2022 07:20 MSK
Фото: 396
Однако по статистике во второй половине десятых годов ЧС2К был самым надёжным локомотивом на КБШ ЖД. Если бы они прошли КР и были доработаны по замечаниям — картина была бы ещё лучше.
А на заднем плане лежит дизель от ЧМЭ3.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 24.10.2022 23:03 MSK
Фото: 647
Цитата (Straj, 24.10.2022):
> Слов нет...Одно горе..

Наоборот, надо радоваться, что такой откровенный хлам убрали с дороги… Что ни поездка, то какой-нибудь косяк…
+4
+5 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 24.10.2022 21:59 MSK
Фото: 51
Когда он ещё был ЧС2 и работал в Москве-III, примерно в середине 90-х, одно время постоянно работал с поездом "Вятка". Видимо, была в те годы такая практика, закреплять локомотив за определённым поездом. А потом под "Вятку" уже ставили ЧС7, а позже- и ЧС2К. На ярославском направлении самарские машины иногда попадались, так что, возможно, ему и пришлось снова поработать с экс- "Вяткой", к тому времени уже превратившейся в безликий пассажирский №31/32.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 24.10.2022 20:56 MSK
Фото: 128
Есть у меня подобные фото ЧС4Т, когда их в Казани резали,надо добраться до них...
+3
+3 / –0
Ссылка
Straj · 24.10.2022 00:22 MSK
Нет фотографий
Слов нет...Одно горе..
+8
+9 / –1
Ссылка
smatvey · 06.06.2018 17:07 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.06.2018):
> Платформа из шпал бесподобна :)
> Справа когда-то были пути?

Временная платформа - построили несколько лет назад по всем ОП на участке Дёма - Чишмы, на время ремонта чётного пути гоняли чётные электропоезда по этому пути.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.06.2018 11:15 MSK
Я догадывался, просто эту конструкцию отдельно отметил.
+1
Ссылка
Typhoon · 05.06.2018 10:31 MSK
Смотри спутниковый снимок! Это не совсем платформа, для обратного направления имеется полноценная! Пути было 4-ре один сняли
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.06.2018 10:01 MSK
Платформа из шпал бесподобна :)
Справа когда-то были пути?
+1
Ссылка
Sancho · 26.10.2013 12:04 MSK
Цитата (Typhoon, 25.10.2013):
> это случаем не 198 и один из свеже выкрашенных в пид?

Нет, 198 снят на этой фотографии http://trainpix.org/photo/79012/, следом стоит 272
0
Ссылка
Typhoon · 25.10.2013 23:47 MSK
ну надо же!Кашки и осенью до Челябы добегают, а бытовало мнение, что самарские машины только летом на доп. поездах забегают к нам :)
"чехи" что с лева, выглядят чистюльками, это случаем не 198 и один из свеже выкрашенных в пид?
0
Ссылка
Константин · 31.03.2013 16:57 MSK
Классный момент!Уже история.
0
Ссылка
Айдаров Д · 30.03.2013 23:36 MSK
Этот ТЭП70 и привел этот поезд с Саратова. Свердловск - Симферополь наверное
0
Ссылка
Nosferatu · 30.03.2013 20:56 MSK
Как интересно получилось!
+2