Все комментарии к фотографиям 3ТЭ25К2М-0123

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Бахтияр · 09.09.2023 16:43 MSK
Нет фотографий
в Каратау уже и старый и новый версии 3ТЭ25К2М попали
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 25.08.2023 15:18 MSK
Фото: 24
Цитата (Smnt, 25.08.2023):
> почему такой калл принимают

Каллы - это цветы такие. Вы что-то имеете против цветов?
+6
+6 / –0
Ссылка
Semyon Ivanov · Сон · 25.08.2023 15:15 MSK
Фото: 23
и в чем смысл этого фото? почему такой калл принимают?
–5
+1 / –6
Ссылка
Юрий · Кбш · 05.07.2023 22:40 MSK
Фото: 684
Цитата (Serg73, 05.07.2023):
> в Сызрани

Пока не замечал, я по фото не увидел табличек
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg73 · Кбш · 05.07.2023 22:38 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
Уже в Сызрани?
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий · Кбш · 05.07.2023 22:37 MSK
Фото: 684
На этих моделях заводских табличек нет? Лично я не вижу
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg73 · Кбш · 05.07.2023 22:25 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
Сейчас едут через Кбш. ж.д., предположительно, тепловозы 124, 125, 126 на ст. Шу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.02.2023 07:39 MSK
Нет фотографий
Вместо них теперь будут 3ТЭ28 "Великан" выпускать. Так как из-за санкций 3ТЭ25К2М не будут выпускать,потому что там стоят американские дизеля GEVO V12.
–1
+1 / –2
Ссылка
Бубла · 20.02.2023 17:09 MSK
Нет фотографий
С номерами намудрили, номер секции можно было и отдельно нарисовать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 20.02.2023 06:31 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
Он хоть куда попал то в итоге?
+2
+2 / –0
Ссылка
BNSF · 13.11.2022 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 12.11.2022):
> А вы на ЧМЭ3Т работали? просто есть с чем сравнить.

Слава Богу не довелось.Я всё больше по ТЭМкам. Были у соседей новенькие чмэ3т -7166,6661и др.(конец восьмидесятых), так вот там этот реостат довольно быстро вышел из строя. А вскоре и сами т-зы куда то передали. Работают на обычных чмухах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.11.2022 17:11 MSK
Нет фотографий
В Тынду (середина 80-х) пригоняли на испытания три штуки новых ЧМЭ3Т из депо Новосибирск-Гл. Реостатный тормоз у всех этих трех машин был изумительный, за год их работы по станции Тында на маневрах сменили по износу всего одну (!) тормозную колодку - тормозили только реостатом.
Правда, на одной из этих машин однажды реостатный тормоз "сдох". Так наш местный деповской "Кулибин" - мастер электроаппаратного цеха Погребной Ю.П. (позднее погиб на рыбалке), сняв с этого тепловоза блок неисправного реостатного тормоза (гарантийный!), унес его домой, подобрал отечественные комплектующие и перепаял этот блок с упрощением схемы. Реостат заработал лучше прежнего! Вскоре в Тынду приехали чехи из сервисной группы завода-изготовителя этих тепловозов, узнав об этом случае, подняли скандал - но после "культурной программы" с баней, балалайкой и водкой успокоились, добились премирования "умельца" и внесли соответствующие изменения в схему реостатного тормоза на серийных машинах ЧМЭ3Т последующих выпусков.
+7
+7 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 12.11.2022 16:10 MSK
Фото: 141
На ЧМЭ3Т ЭДТ лучше чем на ТЭМ18ДМ. Работал на обоих.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.11.2022 14:36 MSK
Фото: 2271
А вы на ЧМЭ3Т работали? просто есть с чем сравнить.
+2
+2 / –0
Ссылка
BNSF · 11.11.2022 22:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 25.08.2022):
> Что интересно нельзя при заказе от них отказатся(
> На ЧМЭ3Т она в разы лучше работает, на ТЭМах очень тупит и слабый.

Я повторяю вам: на ТЭМ18ДМ ЭДТ достаточно эффективен и надёжен. Работаю на таком локомотиве.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.08.2022 20:37 MSK
Фото: 2271
Что интересно нельзя при заказе от них отказатся(
На ЧМЭ3Т она в разы лучше работает, на ТЭМах очень тупит и слабый.
+2
+2 / –0
Ссылка
BNSF · 25.08.2022 18:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий, 08.08.2022):
> вещь хорошая но не надёжная

Очень даже надёжная. Пять лет работаю на таком,никаких сбоев по ЭДТ не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 13.08.2022 08:34 MSK
Фото: 49
Цитата (Big chs200, 04.08.2022):
> Цитата (Санёк93, 03.08.2022):
> > А теперь вопрос есть, почему это фото не временное из-за качества, в отличии от этого? https://railgallery.ru/photo/167407/
>
> Сейчас модераторам даже замазанные столбы не нравятся,так что это норма

Просто замазывать надо так, чтобы никто не заметил. Насколько помню, за полтора десятка лет публикаций то тут, то там меня лишь раз "поймали" за "замазкой", причём я реально очень кустарно тогда сработал в простейшей ситуации: умудрился грубо затереть провод через чистое и безоблачное небо. А так многократно - и столбы, и пути, и людей, и провода. И не только на своих фото.
Всё-таки фотография - это не фиксация факта, а творчество. Конечно, в рамках формата галереи необходимо следить за тем, чтобы фотография оставалась в рамках реалистического восприятия, поэтому имитации фильтров, всевозможные HDR - здесь не уместны.
+4
+4 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 09.08.2022 07:26 MSK
Фото: 13
там один дяденька, один из бывших топов РЖД, прикупил в Казахстане контору, аналогичную российским ТМХ/СТМ-сервис. А Павлодар, это самая ближняя точка в восточному полигону. Осталось сложить 2 и 2.
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий · Кбш · 08.08.2022 15:17 MSK
Фото: 684
Они самые, вещь хорошая но не надёжная
+2
+2 / –0
««1234»»