Все комментарии к фотографиям ТЭМ7-УГМК-0161

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
саня ю-в ж/д · 01.02.2024 09:41 MSK
Нет фотографий
настолько много травы, что кажется как будто сплотка по траве едет!
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Лебедев · 17.06.2023 15:31 MSK
Нет фотографий
Как минимум 2 таких построено.
+1
+1 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 01.09.2022 00:14 MSK
Фото: 905 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Вот и ТЭМ7А-УГМК направляется в депо приписки. Видимо сертификация завершена...
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg73 · Кбш · 31.08.2022 20:51 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
Едет в Шадринск из Голутвина.
+1
+1 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 31.08.2022 11:36 MSK
Фото: 905 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Сегодня замечен на ст.Челябинск-Главный, пересылка в депо приписки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.07.2022 14:31 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Исправлено
+1
+1 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 31.07.2022 07:56 MSK
Фото: 13
Да. Должен быть 1991 год.

И еще странность. Если построен: 1986 или правильнее 1991, то должно быть
Завод-изготовитель: Людиновский тепловозостроительный завод СССР Людиново
Как-то надо разделять эти записи - постройку и модернизацию на ШААЗ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 31.07.2022 07:42 MSK
Фото: 13
Да. Должен быть 1991 год.

И еще странность. Если построен: 1986 или правильнее 1991, то должно быть
Завод-изготовитель: Людиновский тепловозостроительный завод СССР Людиново
Как-то это надо разделять записи.
+1
+1 / –0
Ссылка
3ipka · З-Сиб · 30.07.2022 20:48 MSK
Фото: 109
Мне кажется или у тепловоза разные года постройки в профиле?
+1
+1 / –0
Ссылка
3ipka · З-Сиб · 02.07.2022 21:45 MSK
Фото: 109
Разные года постройки в профиле: 86 и 91.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivanchik228 · Голутвин · 29.06.2022 15:23 MSK
Фото: 16
Цитата (Сергей Шляпин, 29.06.2022):
> Сто двадцать дали?

Ну, не 100, но 70 точно:)
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 29.06.2022 14:48 MSK
Фото: 410 · Общий редактор
Хорошо они тогда разогнались, конечно)
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 29.06.2022 09:06 MSK
Фото: 410 · Общий редактор
Вторая секция осталась на территории ВНИКТИ. НЯЗ, это секция А, которую вцепили для подталкивания или вывоза испытуемого в случае неисправности последнего. Обратно на территорию института сплотка заезжала как раз под тягой 1549-го.
+1
+1 / –0
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 29.06.2022 08:54 MSK
Фото: 1
А где вторую секцию потерял?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 28.06.2022 22:18 MSK
Фото: 410 · Общий редактор
В данном случае на правах испытаний/обкатки тепловоза ТЭМ7-УГМК.
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD123 · 28.06.2022 21:25 MSK
Нет фотографий
А как он ходит здесь?
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 10.05.2022 21:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 10.05.2022):
> 180т весит он, не много?

Для семерки это штатный вес. По-хорошему его бы до 200 тонн догрузить, как ТЭМ14. Тогда увеличение мощности будет иметь пряиой смысл
+6
+6 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 10.05.2022 17:37 MSK
Фото: 1
А сколько должен весить? 22,5 тонны на ось много?
+1
+1 / –0
««123»»