Все комментарии к фотографиям ЭР9Т-737

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
RomBon · 23.08.2023 17:53 MSK
Нет фотографий
А случайно в эр2т-72** не было прицепных вагонов без туалета изначально? По крайней мере в номерах после 7233: например, 7238, 7239, 7247, 7248, 7947?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vavan · 16.08.2023 00:16 MSK
Нет фотографий
Тогда, возможно, завод сам перешёл на такую версию изготовления составов, без туалетов в прицепных, и дополнительные упоминания от заказчиков о ненадобности туалетов не были нужны.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.08.2023 02:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vavan, 13.08.2023):
> Скорее всего, их уже такими на заводе заказывали, без туалетов.

Нет. Заказ был обычный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vavan · 13.08.2023 14:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vavan, 04.08.2023):
> Как попадётся 801, посмотрю ещё в ней.

Попалась и 801, и там тоже во всех прицепных две обычные двери. Маловероятно, чтобы вот в этих двух составах при демонтаже туалетов поменяли ещё и двери, а во всех остальных оставили старые. Скорее всего, их уже такими на заводе заказывали, без туалетов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.08.2023 16:45 MSK
Фото: 421
Прикольно, когда люди говорят "ездить в моторе в переменнике" - там и транс и фазан шумовую завесу создают...
+3
+3 / –0
Ссылка
Vavan · 04.08.2023 16:41 MSK
Нет фотографий
Я в прицепных редко езжу, звук мотора приятнее звука компрессора, поэтому особо внимания не обращал, но теперь, как попалась ЭР9Т-737, специально посмотрел. Во всех прицепных вагонах с той стороны, где маленькое окошко, в салон ведут две обычные двери. А в более старых электричках в прицепных вагонах на том месте, как напоминание о туалете, осталась одна дверь с двумя окнами. Так что не факт, что в 737 были туалеты. Возможно, её уже заказывали такой, без туалетов. Либо заморочились при каком-то из ремонтов, заменили стенку и взяли двери из списанного ДР1(П, А). Как попадётся 801, посмотрю ещё в ней.
+3
+3 / –0
Ссылка
Oleg-BY · БЧ · 29.07.2023 09:15 MSK
Фото: 4070
Были во всех. Позже демонтированы. На ТП в профиле кто-то вносил правки по демонтажу, тут эту запись убрали
+3
+3 / –0
Ссылка
RomBon · 28.07.2023 18:37 MSK
Нет фотографий
Интересно, а в ЭР9Т-737 и ЭР9ТМ-801 были в прицепных вагонах туалеты изначально?
+3
+3 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 03.07.2023 15:27 MSK
Фото: 209
Как говорится, и снова здравствуйте! :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vavan · 31.05.2023 08:28 MSK
Нет фотографий
Ай-яй-яй, нельзя пользоваться туалетом в санитарной зоне.
+7
+8 / –1
Ссылка
DR1A · БЧ · 15.10.2022 19:59 MSK
Фото: 257
Цитата (IronJohn, 15.10.2022):
> Здесь многое неверно. Электропоезда и в 90-х строили достаточно быстро, тут причина в том, что в силу, скажем так, производственной необходимости (вызванной некоторыми геополитическими факторами, не зависящими от завода, об этом пока подробно писать не буду), было целесообразнее строить сразу много голых кузовов, которые простаивали на территории завода. А уж потом их достраивали в полноценные составы. В некоторых редких случаях кузова действительно стояли на заводе до полутора лет.
> Выпуск ЭР9Т не был "приостановлен", такого понятия тогда не существовало. Строили то и тогда, на что и когда были заказы.
> 7247, 7248, 7249 полностью построены на РВЗ.

Можно конкретезировать, почему выгодно строить много голых кузовов?
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.10.2022 08:04 MSK
Нет фотографий
Здесь многое неверно. Электропоезда и в 90-х строили достаточно быстро, тут причина в том, что в силу, скажем так, производственной необходимости (вызванной некоторыми геополитическими факторами, не зависящими от завода, об этом пока подробно писать не буду), было целесообразнее строить сразу много голых кузовов, которые простаивали на территории завода. А уж потом их достраивали в полноценные составы. В некоторых редких случаях кузова действительно стояли на заводе до полутора лет.
Выпуск ЭР9Т не был "приостановлен", такого понятия тогда не существовало. Строили то и тогда, на что и когда были заказы.
7247, 7248, 7249 полностью построены на РВЗ.
+2
+3 / –1
Ссылка
RomBon · 14.10.2022 15:35 MSK
Нет фотографий
"Электропоезда с номерами 7248, 7249, 7250, возможно и 7247 так и не были достроены в Риге, в полусобранном состоянии были отправлены во Львов и достраивались уже там, на Львовском локомотиворемонтном заводе (ЛЛРЗ)."
https://fccland.ru/stati/16580-er2t.html
"Последний, выпущенный в 1994 году электропоезд ЭР2Т (№7248), долго стоял на РВЗ и прибыл в депо приписки только 1995-1996 году. В 1995 не было выпущено ни одного электропоезда ЭР2Т, а в 1996 году РВЗ выпустил последний свой электропоезд ЭР2Т (№7249), после чего производство электропоездов на заводе было приостановлено."
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/120/
Интересно, а ЭР9Т-737 и другие ЭР9Т 1995-96 гг. сколько времени строили и как? Не исключаю, что 737 застал и 1994 год, а 07.1995 выехал из ворот завода? А так я знаю, что выпуск ЭР9Т был приостановлен 06.1991 (ЭР9Т-724) и возобновлен в 1994 (следующий - ЭР9Т-725 выехал 03.1994).
+2
+2 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 13.09.2022 22:37 MSK
Фото: 691
Потрясающее качество изображения!
+2
+2 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 04.05.2022 11:22 MSK
Фото: 257
Цитата (Valera_Malishew, 19.04.2022):
> Красотища!

Спасибо
+1
+1 / –0
Ссылка
Valera_Malishew · Сергиев Посад · 19.04.2022 07:52 MSK
Фото: 109
Красотища!
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.10.2021 23:18 MSK
Описание утверждает что были
0
Ссылка
RomBon · 18.10.2021 16:11 MSK
Будут фото салона 737? Если там изначально нет туалетов, то в прицепах с обоих торцов будут двухстворчатые салонные двери.
0
Ссылка
Ammendorf · 18.10.2021 00:46 MSK
В поздних ЭР2Т, ЭР9Т, горшков в прицепах могло уже и не быть.
0
Ссылка
RomBon · 17.10.2021 23:58 MSK
Интересно, в 737 были изначально туалеты?
0
««12»»