Wszystkie komentarze do zdjęć 3ТЭ25К2М-0116

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Андрей Никольский · 16.01.2024 14:04 MSK
Brak zdjęć
Красивое фото!
+3
+3 / –0
Link
Nyanvan · Msk · 16.01.2024 11:49 MSK
Zdjęć: 1337
Шикарно
+5
+5 / –0
Link
URAGAN · Sev · 16.01.2024 09:02 MSK
Zdjęć: 854
Классные места
+8
+8 / –0
Link
Stef · S-KAV · 09.02.2023 08:17 MSK
Zdjęć: 251
Цитата (zew1045, 09.02.2023):
> А слабо ТР-3 иль КР-1 сделать????? Ручками а не языком...

Перефразирую высказывание одного специалиста -"совсем не обязательно уметь делать ремонт, что бы в нём разбираться"
+2
+2 / –0
Link
zew1045 · BR · 09.02.2023 07:59 MSK
Zdjęć: 3
Вы такие умные все тут собрались ! А слабо ТР-3 иль КР-1 сделать????? Ручками а не языком...
0
+1 / –1
Link
Konstanz · Gor · 24.07.2022 23:08 MSK
Zdjęć: 113
14Д40 при нормальном обслуживании нормальный дизель, ничего страшного в нем нет
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 24.07.2022 22:01 MSK
Zdjęć: 361
Да, я мухи с 14Д40 вспоминаю как страшный сон. С Д49 куда культурнее. Но вообще, лучший дизель — тот, что не стоит на тепловозе, то есть лучший локомотив — это электровоз. Сразу минус огромный букет проблем, начиная с прогрева и заканчивая ремонтом. Жаль, что РЖД сейчас практически завязало тянуть провод.
0
+2 / –2
Link
Кошакур · 25.06.2022 09:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (zew1045, 20.06.2022):
> Скажу одно что Д49 - шляпа полная.Разработка 70-ых годов(ТЭП70) Вот кто умудрился их запихнуть в серию М62 и ТЭ10 и КМ,пусть лезут и ремонтируют,вот и посмотрим как плеваться будут>

Вы Д49 на этих тепловозах ремонтируете или эксплуатируете? По Вашему, на М62 надо было оставить дизели 14Д40, а на ТЭ10 - 10Д100? Если Вы не в курсе, Д49 гораздо более надежный в эксплуатации против 14Д40 и 10Д100, трудоемкость его ремонта на 70% меньше, Д49 экономичней по диз. топливу на 25%, а по дизельном маслу - вообще на 50% (особенно против 14Д40!). Вам этого мало?
+5
+5 / –0
Link
MVA · 24.06.2022 18:36 MSK
Brak zdjęć
Тепловоз в эксплуатации.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 24.06.2022 14:09 MSK
Zdjęć: 500 · Redaktor zarządzający
Включением и выключением виртуального тумблера на ДМ, либо просто дальнейшим набором позиций
+1
+1 / –0
Link
KuzBass · 22.06.2022 10:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Pahann4, 20.06.2022):
> Лучше чем 25км. Из недостатков только разбросы токов по ТЭД и нет возможности нагрузить сбросившую секцию без перенабора позиций

А как осуществляется нагрузка сбросившей секции без перенабора позиций КМ?
+1
+1 / –0
Link
MVA · 22.06.2022 10:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Александр Е., 20.06.2022):
> Кст, насчёт этих тепловозов на фото. Говорят, уже в Комсомольске, проходят ТО-5. Информация из ВК. Думаю, пора менять приписку.

Верно говорят, 0114,0115,0116,0122 пригнали.
+1
+1 / –0
Link
Pahann4 · 21.06.2022 06:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ТеплаКолос, 21.06.2022):
> Секцию тепловоза 2ТЭ10В можно было запустить и востановить нагрузку когда другая секция в это время была под нагрузкой и в наборе позиций, быстрота запуска зависила от навыков помощника (из прошлого при работе на 2ТЭ10В).

На 25км это делается кнопкой на мсуд, без участия помощника.
+2
+2 / –0
Link
Александр Е. · 20.06.2022 23:09 MSK
Brak zdjęć
Кст, насчёт этих тепловозов на фото. Говорят, уже в Комсомольске, проходят ТО-5. Информация из ВК. Думаю, пора менять приписку.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 20.06.2022 22:00 MSK
Zdjęć: 151
Секцию тепловоза 2ТЭ10В можно было запустить и востановить нагрузку когда другая секция в это время была под нагрузкой и в наборе позиций, быстрота запуска зависила от навыков помощника (из прошлого при работе на 2ТЭ10В).
+4
+4 / –0
Link
Pahann4 · 20.06.2022 21:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 20.06.2022):
>
> А как вам 2ТЭ116У?

Лучше чем 25км. Из недостатков только разбросы токов по ТЭД и нет возможности нагрузить сбросившую секцию без перенабора позиций
+2
+2 / –0
Link
zew1045 · BR · 20.06.2022 20:34 MSK
Zdjęć: 3
Скажу одно что Д49 - шляпа полная.Разработка 70-ых годов(ТЭП70) Вот кто умудрился их запихнуть в серию М62 и ТЭ10 и КМ,пусть лезут и ремонтируют,вот и посмотрим как плеваться будут
+1
+1 / –0
Link
Vladok · DZD · 20.06.2022 14:29 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> Цитата (Моль, 22.05.2022):
> > Он может быть ненормальным, когда ненормальность локомотива и всего завода в целом (!!!) объясняет человек, на нём работавший
>
> Работаю на КМах с лета 2019-го. Диапазон номеров с 0030 по 0530, в том числе БТС 0442 - 0451.
> Вы их обслуживаете/проектируете/хорошо осведомлены? Тепловоз - ведро, хотите обратное доказать?

А как вам 2ТЭ116У?
+2
+2 / –0
Link
ElectricBus · 06.06.2022 20:07 MSK
Brak zdjęć
Читаешь всю ленту комментариев и снова понимаешь, как все же немало, простите за откровенность, проср... Сколько было разработано тепловозов под "конец Союза", они разве все были такие плохие? Разве все под завязку "нафаршированы фирмачевщиной"?
Хм, ещё в 90-е и начале 2000-х, инженеры-машиностроители (и не только локомотивостроения) предостеригали от "иностранной иглы", подсев на которую, будет тяжело (при возникновении какой-либо критической ситуации) снова всё делать своим умом и руками. Чего же не учимся у тех же "друзей"-китайцев (у которых покупаем почти все, начиная от носков и трусов)...
Ну а когда вагоны, электровозы, тепловозы строят (и практически диктуют свои условия) 1-2 корпорации, это вообще за гранью понимания...
+5
+5 / –0
««1234»»