Все комментарии к фотографиям 3ТЭ25К2М-0116

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Андрей Никольский · 16.01.2024 14:04 MSK
Нет фотографий
Красивое фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 16.01.2024 11:49 MSK
Фото: 1337
Шикарно
+5
+5 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 16.01.2024 09:02 MSK
Фото: 854
Классные места
+8
+8 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 09.02.2023 08:17 MSK
Фото: 251
Цитата (zew1045, 09.02.2023):
> А слабо ТР-3 иль КР-1 сделать????? Ручками а не языком...

Перефразирую высказывание одного специалиста -"совсем не обязательно уметь делать ремонт, что бы в нём разбираться"
+2
+2 / –0
Ссылка
zew1045 · БЧ · 09.02.2023 07:59 MSK
Фото: 3
Вы такие умные все тут собрались ! А слабо ТР-3 иль КР-1 сделать????? Ручками а не языком...
0
+1 / –1
Ссылка
Konstanz · Гор · 24.07.2022 23:08 MSK
Фото: 113
14Д40 при нормальном обслуживании нормальный дизель, ничего страшного в нем нет
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.07.2022 22:01 MSK
Фото: 359
Да, я мухи с 14Д40 вспоминаю как страшный сон. С Д49 куда культурнее. Но вообще, лучший дизель — тот, что не стоит на тепловозе, то есть лучший локомотив — это электровоз. Сразу минус огромный букет проблем, начиная с прогрева и заканчивая ремонтом. Жаль, что РЖД сейчас практически завязало тянуть провод.
0
+2 / –2
Ссылка
Кошакур · 25.06.2022 09:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (zew1045, 20.06.2022):
> Скажу одно что Д49 - шляпа полная.Разработка 70-ых годов(ТЭП70) Вот кто умудрился их запихнуть в серию М62 и ТЭ10 и КМ,пусть лезут и ремонтируют,вот и посмотрим как плеваться будут>

Вы Д49 на этих тепловозах ремонтируете или эксплуатируете? По Вашему, на М62 надо было оставить дизели 14Д40, а на ТЭ10 - 10Д100? Если Вы не в курсе, Д49 гораздо более надежный в эксплуатации против 14Д40 и 10Д100, трудоемкость его ремонта на 70% меньше, Д49 экономичней по диз. топливу на 25%, а по дизельном маслу - вообще на 50% (особенно против 14Д40!). Вам этого мало?
+5
+5 / –0
Ссылка
MVA · 24.06.2022 18:36 MSK
Нет фотографий
Тепловоз в эксплуатации.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 24.06.2022 14:09 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Включением и выключением виртуального тумблера на ДМ, либо просто дальнейшим набором позиций
+1
+1 / –0
Ссылка
KuzBass · 22.06.2022 10:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Pahann4, 20.06.2022):
> Лучше чем 25км. Из недостатков только разбросы токов по ТЭД и нет возможности нагрузить сбросившую секцию без перенабора позиций

А как осуществляется нагрузка сбросившей секции без перенабора позиций КМ?
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 22.06.2022 10:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 20.06.2022):
> Кст, насчёт этих тепловозов на фото. Говорят, уже в Комсомольске, проходят ТО-5. Информация из ВК. Думаю, пора менять приписку.

Верно говорят, 0114,0115,0116,0122 пригнали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pahann4 · 21.06.2022 06:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 21.06.2022):
> Секцию тепловоза 2ТЭ10В можно было запустить и востановить нагрузку когда другая секция в это время была под нагрузкой и в наборе позиций, быстрота запуска зависила от навыков помощника (из прошлого при работе на 2ТЭ10В).

На 25км это делается кнопкой на мсуд, без участия помощника.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 20.06.2022 23:09 MSK
Нет фотографий
Кст, насчёт этих тепловозов на фото. Говорят, уже в Комсомольске, проходят ТО-5. Информация из ВК. Думаю, пора менять приписку.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 20.06.2022 22:00 MSK
Фото: 151
Секцию тепловоза 2ТЭ10В можно было запустить и востановить нагрузку когда другая секция в это время была под нагрузкой и в наборе позиций, быстрота запуска зависила от навыков помощника (из прошлого при работе на 2ТЭ10В).
+4
+4 / –0
Ссылка
Pahann4 · 20.06.2022 21:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 20.06.2022):
>
> А как вам 2ТЭ116У?

Лучше чем 25км. Из недостатков только разбросы токов по ТЭД и нет возможности нагрузить сбросившую секцию без перенабора позиций
+2
+2 / –0
Ссылка
zew1045 · БЧ · 20.06.2022 20:34 MSK
Фото: 3
Скажу одно что Д49 - шляпа полная.Разработка 70-ых годов(ТЭП70) Вот кто умудрился их запихнуть в серию М62 и ТЭ10 и КМ,пусть лезут и ремонтируют,вот и посмотрим как плеваться будут
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 20.06.2022 14:29 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> Цитата (Моль, 22.05.2022):
> > Он может быть ненормальным, когда ненормальность локомотива и всего завода в целом (!!!) объясняет человек, на нём работавший
>
> Работаю на КМах с лета 2019-го. Диапазон номеров с 0030 по 0530, в том числе БТС 0442 - 0451.
> Вы их обслуживаете/проектируете/хорошо осведомлены? Тепловоз - ведро, хотите обратное доказать?

А как вам 2ТЭ116У?
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 06.06.2022 20:07 MSK
Нет фотографий
Читаешь всю ленту комментариев и снова понимаешь, как все же немало, простите за откровенность, проср... Сколько было разработано тепловозов под "конец Союза", они разве все были такие плохие? Разве все под завязку "нафаршированы фирмачевщиной"?
Хм, ещё в 90-е и начале 2000-х, инженеры-машиностроители (и не только локомотивостроения) предостеригали от "иностранной иглы", подсев на которую, будет тяжело (при возникновении какой-либо критической ситуации) снова всё делать своим умом и руками. Чего же не учимся у тех же "друзей"-китайцев (у которых покупаем почти все, начиная от носков и трусов)...
Ну а когда вагоны, электровозы, тепловозы строят (и практически диктуют свои условия) 1-2 корпорации, это вообще за гранью понимания...
+5
+5 / –0
««1234»»