Все комментарии к фотографиям ЭП1М-491

Отобразить все комментарии

Ссылка
agura · 23.08.2020 21:32 MSK
Очень понравилось!
+2
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 21.08.2020 00:19 MSK
Это не вариант. Короче, я понял - если номер локомотива не видно, то железнодорожное фото с коптера сюда не годится.
Да, фото просто отличное.
0
Ссылка
VladislavSKZHD · 20.08.2020 11:23 MSK
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.08.2020):
> если номера локомотива не разобрать на фото

Через знакомых можно узнавать. Главное, чтобы локомотив на станции не сменили.
+1
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 19.08.2020 22:56 MSK
Бывает, что так не получается. Когда стартушешь за полкилометра от железной дороги например
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 19.08.2020 18:32 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.08.2020):
> Круто!

Спасибо!

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.08.2020):
> Коптер?
> Кстати, вопрос на будущее. Как быть с публикацией ЖД-снимков с коптера, если номера локомотива не разобрать на фото и не совсем понятно, как привязывать кадр.

Да. Нужно смотреть или фотографировать номер снизу.
+3
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 19.08.2020 16:55 MSK
Коптер?
Кстати, вопрос на будущее. Как быть с публикацией ЖД-снимков с коптера, если номера локомотива не разобрать на фото и не совсем понятно, как привязывать кадр.
+9
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.08.2020 08:31 MSK
Круто!
+10
Ссылка
RocketRush · 25.02.2018 18:21 MSK
Отлично! Локомотивной бригаде Респект!
+2
Ссылка
andrey92 · 24.02.2018 18:23 MSK
Не за что Серёг, пиши когда ещё поедешь в Пензу, обязательно сфоткаем!))
+3
Ссылка
lord_VL80 · 24.02.2018 18:22 MSK
Спасибо большое за фото, Андрей!
+3
Ссылка
ТЭП60 · 07.09.2017 15:17 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.08.2017):
> Еще интреснее то, что от Рязани-2 до Мичуринска 212 км поезд доехал за 1.57 со средней скоростью 109 км/ч.

Именно со СРЕДНЕЙ??? Да быть такого не может! Это ведро вообще не рассчитано на длительное движение со скоростями выше 90.
Тем более с полносоставной двухэтажкой! Под такое их вообще, по хорошему, нужно по 2 штуки выдавать, да вот беда - это ведро не имеет возможности работы по СМЕ :(
0
Ссылка
ТЭП60 · 07.09.2017 15:16 MSK
Цитата (lion, 29.08.2017):
> С комментарием "Ездить научись".

А в чем там заключалось неумение ездить? Ясно же было видно: "тапка выжата в пол", а это ведро все никак не желает разгоняться даже до 120. Секретный код какой-то набрать нужно было, чтобы он 140 пошел?


Цитата (lion, 30.08.2017):
> По характеристикам до 90 км/ч ЭП1М прёт как трактор.

Типично грузовой локомотив.

> Выше 90 его тяга относительно ЧС4Т становится ниже, но это не означает, что пропадает совсем

И тяга меньше (и чем выше скорость - тем разрыв с ЧС4Т больше), соответственно, выше 90 может тащить менее тяжелый поезд по меньшему уклону. И расход электроэнергии на скоростях выше 90 больше.

Цитата (Ратибор, 30.08.2017):
> ВЛ80 самый крутой скоростной электровоз

Ну так - вспоминаем фильм "Магистраль": со словами "Мощные скоростные электровозы" показали ВЛ80 :)
0
Ссылка
lion · 05.09.2017 05:56 MSK
Открываете статью о ТЭ33А http://kamkor.org/ru/pressroom/smi_detail.php?ID=11956 и узнаёте, что он таки боксует, не смотря на поосное регулирование и асинхронные двигатели.
0
Ссылка
Zirconvz · 05.09.2017 00:14 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.09.2017):
> Цитата (Berez, 04.09.2017):
> > В Карпатах он тоже буксовал, но при каких условиях точно не знаю. Но конечно после дряхлых ВЛ11м, от "Гранита" все были в восторге.
>
> И если бы не всем известные события по европеизации и печенькораздавательству, то
> http://i.piccy.info/i9/facc5c2b3a04f0a10...3_2019.png
> 43 электровоза 2ЭС10 на Львовской.
>

Ого! это ж почти полная замена подвижного состава УЗ!?
> > Думаю, что не буксующих электровозов не существует.
>
> У асинхронных машин это явление несколько сложнее реализовать, за счёт поосного регулирования тяги, а не потележечного и, что немаловажно - жёсткой электромеханической характеристики. Скольжение - поверю и то, скольжение КП без сцепления с рельсом, много тому объяснений - и малый сцепной контакт и т.д. и т.п.
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.09.2017 10:27 MSK
Цитата (Berez, 04.09.2017):
> В Карпатах он тоже буксовал, но при каких условиях точно не знаю. Но конечно после дряхлых ВЛ11м, от "Гранита" все были в восторге.

И если бы не всем известные события по европеизации и печенькораздавательству, то
http://i.piccy.info/i9/facc5c2b3a04f0a10...3_2019.png
43 электровоза 2ЭС10 на Львовской.

> Думаю, что не буксующих электровозов не существует.

У асинхронных машин это явление несколько сложнее реализовать, за счёт поосного регулирования тяги, а не потележечного и, что немаловажно - жёсткой электромеханической характеристики. Скольжение - поверю и то, скольжение КП без сцепления с рельсом, много тому объяснений - и малый сцепной контакт и т.д. и т.п.
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.09.2017 10:20 MSK
Цитата (lion, 03.09.2017):
> У Сименсов тяга те же 300кН. О том, что у них есть проблемы с боксованием говорится в англоязычной Википедии. Тип ES 64 F (последний абзац) https://en.wikipedia.org/wiki/EuroSprinter.

И что вы хотите этим доказать? У вас какая-то риторика типичного ура-патриота - вы не слышите оппонента вовсе, толдочите свою мантру про "отечественные ЭП1М" и о том что асинхронники - говно, тыкаете видео которые ровным счётом ничего не доказывают да и смотрю я, повторяются.
У вас есть на руках сравнительные испытания тех же асинхронных ES64F, 109Е с нашими коллекторными ЭП1М/ЭП2К?
Даже по таким параметрам как сила тяги - реализуемая и максимальная, касательная сила тяги на ободе колеса, энергоэффективность, ваши отличнейшие электровозы™ ЭП1М явно в проигрыше.

> Да ладно. http://aolkz.kz/ru/product/.

А вот так-то - один инвертор на тележку у ES44ACi (ТЭ33А), то есть, три двигателя запитаны от одного (схему надеюсь пришлют)
У 109Е и ES64F четыре инвертора на каждый АТЭД. http://i.piccy.info/i9/287669719c9596268...a_109E.jpg

> На втором видео несколько видео.

На этом видео при разгоне низкочастотный звук от преобразователей. Тоже боксует, значит? :)
https://www.youtube.com/watch?v=upSbCjkmrGk
https://www.youtube.com/watch?v=vaw64fxCmo0
https://www.youtube.com/watch?v=PSx_xUcMYoA

Блин, вы явно не в теме вообще. Поведайте всему честному народу, можно ли асинхронный двигатель раскрутить до максимальных оборотов, ведь насколько я помню, у АТЭД жёсткая ЭМХ, а значит, само по себе явление как боксование исключено в принципе. Тем более, у серии 2ЭС10 поосное регулирование тяги и при превышении числа оборотов какого-то двигателя, система попросту выводит его из тяги. Максимум, про скольжение ещё поверю.

> Серьёзно?
> https://trainpix.org/photo/183772/#425310

Серьёзно. А что, вы смогли что-то противопоставить моим доводам, кроме кучи ненужных слов и ссылок на ютуб? :)
Что с научной точки зрения вы опровергли либо доказали мне?
То что ЭП1М - дерьмовый электровоз на убобищных тележках, электровоз с грузовой тяговой характеристикой и сравнивать его с совершенными универсальными асинхронными машинами - это бред и показывает лишь вашу некомпетентность в данном вопросе, обоснованности своих заявлений от вас нет и не было.
Про трёхосные тележки лишь одно и тоже, например. Даже когда я предоставил цифры по массе комплектных тележек, где разница с супер-тележкой ЭП1М вообще не особенно и заметна, вы настырно продолжали сыпать свой бред про то что "депо такое-то, успешно освоило ремонт супер-электровозов ЭП1М", то есть, окромя пропагандонского бреда от РЖД-шной прессы ничего я так и не прочёл, чтоб хотя бы дискуссия была стоящей.

> Как писали после проблем в апреле 2013 года, песок теперь должен подсыпаться автоматически, даже если этого не сделает машинист...

И это сделано, вообще-то в 2013 году. Правда, ручное управление никто не отменял.
То что из 100% машинистов работают на 2ЭС10 отлично процентов 90, а оставшиеся 10, это и есть те самые рукожопы. Эти цифры условны, у меня не так много знакомых в тех же депо Челябинск или Омск, но всё же.
Вы мне ещё расскажите о том, какие машинисты бывают и как не особо вникая в матчасть, затем, свои ошибки списывают на технику, но не на себя, при этом остальные - нормально водят поезда и рады и счастливы :)
Я прекрасно помню ту когорту машинистов, поносящих ЧС7 в хвост и в гриву, но прекрасно помню и знаю машинистов, которые изучали сии машины и отлично с ними справлявшиеся и работавшие без каких-либо нареканий.

> Там же ходит 1,5ВЛ11. Ограничение по сцеплению для 3 секций, судя по графикам, которые вы как-то приводили (для ВЛ11 и 2ЭС10), я так думаю, у него будет выше находиться.

ВЛ11 выпускался в двухсекционном исполнении, так что будьте добры и сравнивать его показатели (если уж ваш технический уровень такое себе позволяет) с аналогичной машиной или же, сравнивайте с двухсекционным асинхронным электровозом, коим и является 2ЭС10.
0
Ссылка
Berez · 03.09.2017 23:52 MSK
Цитата (lion, 03.09.2017):
> Судя по вашему местоположению, последние 2 возможно у вас не откроются.
VPN у нас еще не запретили, так что все прекрасно открывается :)
В Карпатах он тоже буксовал, но при каких условиях точно не знаю. Но конечно после дряхлых ВЛ11м, от "Гранита" все были в восторге.

Цитата (lion, 03.09.2017):
> У Сименсов тяга те же 300кН. О том, что у них есть проблемы с боксованием говорится в англоязычной Википедии. Тип ES 64 F (последний абзац)
Думаю, что не буксующих электровозов не существует.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 03.09.2017 15:55 MSK
Цитата (lion, 03.09.2017):
> А что означают весовые нормы для 2ЭС10 в плохую погоду уже выкладывал.

Выкладывали когда-то. Я их уже тогда в пух разгромил. Кстати, у вас как у практика спрошу -
боксовали на обычном коллекторном корыте, вроде ВЛ11, в такую же погоду? :)
На втором видео кстати, не понятно - то ли это вой от преобразователей, то ли боксование...
Вот как по убобищным видео можно что-то судить?

> Судя по вашему местоположению, последние 2 возможно у вас не откроются. Там боксование Гранита снято из кабины с надписью на мониторе "Тяга 10%"и с тем же характерным визгом.

В период с 2011 по 2012 гг. электровозов сколько было на сети, подсказать? И сколько машинистов их осваивали, так сказать, на ходу? Конечно, не зная машину и как ею управлять, проще написать в уютненьком вконтактике что электровоз - говно, чем признать что сам коричневый, но далеко не шоколад :)
Сдаётся мне, тут рукожопие машиниста играет не последнюю роль.
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.09.2017 15:48 MSK
Цитата (lion, 03.09.2017):
> Конечно больше и не надо.

Больше не то что не надо, оно в странах ЕС, нахрен не нужно. Это у нас принято насиловать технику, особенно технику уже отслужившую лет 25-30, а потом сокрушаться что "усё пропало, шеф!", машины старые - дерьмо, а вот новые, пока их ещё мы не угробили, вроде как работают :)
Логика - железная.

> Зачем сначала пытаться вывернуть локомотив наизнанку

Каким боком тепловоз БЕЗ ПООСНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ТЯГИ имеет отношение к 109Е? И вообще, что вы своими вбросами хотите доказать? Что асинхронники - говно? :)
Уже все и так давно поняли что ваши ура-патриотические вбросы и сравнение машин разного поколения и разных технически - нормальная практика.
Сравните БМВ Х6 с Жигулями, к примеру :)

> Приведённые вами данные по 109Е, я так понимаю, на сухих рельсах получены.

Испытания проводились на кольце Велим в 2008 году с поездами массой 2660 и 3700 тонн, затем, с июня по октябрь 2009, затем, с повышенным весом (но с ограничением по винтовой упряжи) - уже зимой 2010 + в том же году зимой на соответствие климатическим нормам.

> А стоит пойти дождю или снегу, и тут сразу окажется, что вес электровоза 88т

Электровозы отлично работают в любую погоду. Ни одного отказа приведшего к остановке движения и сбою графика по 380-й серии за период с 2013 по 2015. Более новых данных у меня нет.
0
Ссылка
Berez · 03.09.2017 11:01 MSK
Цитата (lion, 03.09.2017):
> В Швейцарии на 20-30 грузовых евровагонов ставят 2 электровоза в голову и 1 в хвост состава.
> https://www.youtube.com/watch?v=RiV-0iAvo_w
> https://www.youtube.com/watch?v=aK9j03r8Nak
> Не знаю, какие там на видео подъёмы, на где-то читал, что максимальный подъём в Швейцарии 26 тысячных.

На первом видео ж.д. линия Gotthardbahn, максимальный уклон 27‰ https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...erland.jpg
На втором видео станция Frutigen, уклон тоже 27‰ https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ptions.jpg
А это Карпаты, те же 27‰, все 4 электровоза в тяге: https://www.youtube.com/watch?v=gcL6fBg_...e=youtu.be, и тоже не большой состав (по нашим меркам). Весовые нормы для "Синары" и "Гранита": http://i.piccy.info/i9/d346a5ec69932550d...23_800.jpg
На перегоне Багаевка - Буркин максимальный уклон 17,8‰, и на 20 вагонов для ЭП1 уже дают вспомогательный локомотив.
Так что то, что в Швейцарии цепляют по 3 локомотива на такой маленький состав, не означает, что ихние локомотивы хуже тянут, чем ЭП1.
+1