Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0083

Отобразить все комментарии

Ссылка
SMATRON · 17.01.2020 15:45 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.01.2020):
> >
> > Только проблемы с ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ вентиляции в тамбурах это не решит. Увы.
>
> Вернуть вентильрешётки в дверях как в ЭРках.

Надо заблокировать двери в переходные площадки в открытом состоянии и всего делов. Заодно решится и другая проблема - перестанут ссать между вагонов.
0
Ссылка
Чока · 17.01.2020 15:33 MSK
Цитата (MadInt, 17.01.2020):
> Только первое время. Потом заменят на "другой ПС", также как и оставшиеся ЭП2Д на D1/D2.

ЭП2Д на D1/D2 наверняка останутся, потому что D1/D2 едва ли когда-нибудь будут работать в своём уникальном формате. Всё равно останутся дальние электрички, на которых можно будет ехать по диаметрам. И вот на них будут ЭП2Д. Аналогично и с ЭС2Г на D3.
+1
Ссылка
MadInt · 17.01.2020 14:01 MSK
Цитата (Чока, 17.01.2020):
> ЭС2Г совершенно неминуемо будут на D3, потому что их уже полно в Крюково и будет только больше.
Только первое время. Потом заменят на "другой ПС", также как и оставшиеся ЭП2Д на D1/D2.
+1
Ссылка
Чока · 17.01.2020 13:16 MSK
Цитата (Forza, 17.01.2020):
> Обслуживает то цппк. Но так же прикомандированные РЖДшные и бригады и машины

Я к тому, что РЖД не заинтересовано в оттяпывании у ЦППК каких-либо диаметров, кроме, может быть, третьего.
+1
Ссылка
Forza · 17.01.2020 12:40 MSK
Цитата (Чока, 17.01.2020):
> А разве 1-ый и 2-ой диаметры обслуживает не ЦППК?

Обслуживает то цппк. Но так же прикомандированные РЖДшные и бригады и машины
0
Ссылка
Чока · 17.01.2020 11:17 MSK
Цитата (Павел97, 16.01.2020):
> Неужели сложно было дождаться человеческих ЭС2Г?! Всё равно РЖД себе оттяпает у ЦППК третий и четвертый диаметры!

А разве 1-ый и 2-ой диаметры обслуживает не ЦППК? Оттяпать у ЦППК можно разве что третий диаметр, потому что там возникает конфликт интересов с МТППК. Впрочем могут ведь и договориться поровну.

Цитата (MadInt, 17.01.2020):
> Бред. ЭС2Г не проходит по ТЗ от Дептранса на D3 и D4.

ЭС2Г совершенно неминуемо будут на D3, потому что их уже полно в Крюково и будет только больше.
+1
Ссылка
MadInt · 17.01.2020 09:19 MSK
Цитата (Павел97, 16.01.2020):
> Цитата (Роман 12, 16.01.2020):
> > У ЦППК на этот год запланирован перевод Горьковского направления на ЭП2Д. Сначала первое выделение Стандарт+ этак на 12 составов, а далее с завода
>
> Я против! Неужели сложно было дождаться человеческих ЭС2Г?! Всё равно РЖД себе оттяпает у ЦППК третий и четвертый диаметры!
Бред. ЭС2Г не проходит по ТЗ от Дептранса на D3 и D4.
+1
Ссылка
Bober · 17.01.2020 08:34 MSK
Цитата (EVGEN1107, 16.01.2020):
> по хорошему после открытия 3-4 путей МЦД, 11 вагонная Иволга уже будет не нужна. достаточно будет 6 и 7 вагонов

А вот это далеко не факт. Вряд ли будут наступать на те же грабли, что и при запуске диаметров.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.01.2020 08:15 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.01.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2020):
> > установки оконных рам от потенциально гвоздатых ЭР)
>
> Только проблемы с ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ вентиляции в тамбурах это не решит. Увы.

Вернуть вентильрешётки в дверях как в ЭРках
+1
Ссылка
SMATRON · 17.01.2020 03:13 MSK
Цитата (Павел97, 17.01.2020):
> >
> > Цитата (Роман 12, 16.01.2020):
> > У ЦППК на этот год запланирован перевод Горьковского направления на ЭП2Д. Сначала первое выделение Стандарт+ этак на 12 составов, а далее с завода
>
> Я против! Неужели сложно было дождаться человеческих ЭС2Г?! Всё равно РЖД себе оттяпает у ЦППК третий и четвертый диаметры! Куда потом ЭТО девать?!

Оплачивать свои хотелки сами будете?!

Цитата (Павел97, 17.01.2020):
>
> Плюс ко всему, с менталитетом нашей горьковки незабвенной и сервисом ТЧ-4, эти ЭП2Д превратятся в ведро без гаек...

Не факт.
0
Ссылка
EmPeR1oR · 17.01.2020 00:35 MSK
Цитата (EVGEN1107, 16.01.2020):
> > У ЦППК на этот год запланирован перевод Горьковского направления на ЭП2Д. Сначала первое выделение Стандарт+ этак на 12 составов, а далее с завода.
> Откуда возьмут 12 лишних ЭП2Д, они все заняты из-за сдвоивания Иволг. Плюс непонятно будет ли ЦППК удлинять Иволги, по хорошему после открытия 3-4 путей МЦД, 11 вагонная Иволга уже будет не нужна. достаточно будет 6 и 7 вагонов.
> Плюс на 2020 год ЦППК заключает договора лизинга на 5 ЭП2Д для белорусского направления со сроком поставки до мая 2020 года и 5 ЭП2Д для савеловского напрваления со сроком поставки до марта 2020 года, чтобы убрать оттуда последние РЖДшные ЭД4М. А этого явно недостаточно для горьковки.

Батенька, вы прям свято верите, что 5 ЭП2Д для Савеловского участка позволят убрать все ЭД4М? Вы вообще обороты считали и рейсы? Эти 5 машин - пук в небо, не более.
+2
Ссылка
Ammendorf · 17.01.2020 00:35 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2020):
> установки оконных рам от потенциально гвоздатых ЭР)

Только проблемы с ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ вентиляции в тамбурах это не решит. Увы.
+1
Ссылка
EVGEN1107 · 16.01.2020 23:37 MSK
> У ЦППК на этот год запланирован перевод Горьковского направления на ЭП2Д. Сначала первое выделение Стандарт+ этак на 12 составов, а далее с завода.
Откуда возьмут 12 лишних ЭП2Д, они все заняты из-за сдвоивания Иволг. Плюс непонятно будет ли ЦППК удлинять Иволги, по хорошему после открытия 3-4 путей МЦД, 11 вагонная Иволга уже будет не нужна. достаточно будет 6 и 7 вагонов.
Плюс на 2020 год ЦППК заключает договора лизинга на 5 ЭП2Д для белорусского направления со сроком поставки до мая 2020 года и 5 ЭП2Д для савеловского напрваления со сроком поставки до марта 2020 года, чтобы убрать оттуда последние РЖДшные ЭД4М. А этого явно недостаточно для горьковки.
+1
Ссылка
EVGEN1107 · 16.01.2020 23:37 MSK
Это было ясно как Божий день, оператором естественно будет ЦППК, а кто еще кроме нее и РЖД может покупать поезда? Поэтому будут Иволги
0
Ссылка
EVGEN1107 · 16.01.2020 23:37 MSK
Цитата (Evolution series, 16.01.2020):
> Что за РЭКС?

Обычная подмена ЭД4М 5ХХ
0
Ссылка
Павел97 · 16.01.2020 23:17 MSK
Цитата (Роман 12, 16.01.2020):
> У ЦППК на этот год запланирован перевод Горьковского направления на ЭП2Д. Сначала первое выделение Стандарт+ этак на 12 составов, а далее с завода

Я против! Неужели сложно было дождаться человеческих ЭС2Г?! Всё равно РЖД себе оттяпает у ЦППК третий и четвертый диаметры! Куда потом ЭТО девать?!
Плюс ко всему, с менталитетом нашей горьковки незабвенной и сервисом ТЧ-4, эти ЭП2Д превратятся в ведро без гаек...
–3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.01.2020 23:16 MSK
Вот откуда такая инфа... Какой Владимир если их, по прикидкам, дальше Железки пускать не должны
0
Ссылка
Роман 12 · 16.01.2020 23:14 MSK
Цитата (Щукин Д., 16.01.2020):
> А зачем Железку сейчас переводить, если скоро будет МЦД. Тогда сразу и будет перевод на новые поезда и нового оператора.

Иволги во Владимир ходить не будут. На МЦД 4 будут скорее всего Иволги и они по идее должны быть по-палам между Апрелевкой и Железнодорожной.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.01.2020 23:07 MSK
Цитата (Щукин Д., 16.01.2020):
> А зачем Железку сейчас переводить, если скоро будет МЦД. Тогда сразу и будет перевод на новые поезда и нового оператора.

Сначала существующему МЦД бы штаны поддержать...
0
Ссылка
EVGEN1107 · 16.01.2020 22:44 MSK
Если вентиляция работает в полную силу, и сверху и снизу и все окна закрыты, то в салоне бескондейной ЭДэхи на Горьковке обдувает ветерком и не душно, но, блин РЖД машинисты вечно экономят либо на вентиляции либо на кондеях. Никогда не замечали, что в жару 30+ обычно в головных и хвостовым вагонах окна закупорены? Прошаренные пассажиры их закрывают и едут с относительным комфортом, без прилипшей к телу одежды в конце поездки. А если окна открыты, то толку от вентиляции никакого. Весь поток воздуха из потолочных вентканалов вылетает через эти самые окна.
–1