Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0083

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Дима 223 · Мск · 23.01.2024 19:07 MSK
Фото: 2
Был обычным рейсом №6741/6742 Электрогорск — Апрелевка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Московский Транспортник · 05.06.2020 20:37 MSK
Красивая!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.03.2020 12:26 MSK
То есть естественное желание человеческого комфорта у нас теперь "неженкостью" называется? Прям как в том анекдоте про интеллигента и короткую майку...
+1
Ссылка
Den_Torreto · 23.03.2020 06:59 MSK
Цитата (Жел-доровец, 26.01.2020):
> ну и чтобы карательные для спины фанерные лавки были. Если этого в электропоезде нет, то его надо уничтожить/сжечь/сослать в Люберцы (нужное подчеркнуть).
> Видимо, он не ездит каждый день на работу и с работы на электричке и не понимает, как важен для пассажира комфорт.

Может быть потому что большая часть граждан стали СОПЛИВЫМИ НЕЖЕНКАМИ, а он не поддался искушению и довольствуется тем что есть?
–4
Ссылка
SMATRON · 11.02.2020 12:47 MSK
Да вам Артур дай волю мы бы до сих пор на дровах типа ЭР1 и Д1 ездили(((...
0
Ссылка
Ammendorf · 26.01.2020 13:43 MSK
Цитата (Жел-доровец, 26.01.2020):
> как важен для пассажира комфорт

Просто у меня как то понятие "комфорт" не получается увязать ни с ЭД4М поздних номеров, ни с ЭП2Д. Вот хоть убейте. Особенно последних, да. Хотя был у меня эпизод жизни, что я вынужден был на этом поездить именно что в режиме "каждый день на работу", на этих карательных разноцветных сидениях и под аккомпанемент великолепного автоинформатора от ЦППК, заботливо переведенного еще и на онглийский язык.
+1
Ссылка
Жел-доровец · 26.01.2020 10:48 MSK
Цитата (SMATRON, 25.01.2020):
> А вам Артур в зассаном вагоне не без разницы сколько там вольтей в цепях управления?!

А вы прочтите его комментарии под различными фото, для этого человека важна лишь ламповость, ну и чтобы карательные для спины фанерные лавки были. Если этого в электропоезде нет, то его надо уничтожить/сжечь/сослать в Люберцы (нужное подчеркнуть).
Видимо, он не ездит каждый день на работу и с работы на электричке и не понимает, как важен для пассажира комфорт.
+1
Ссылка
SMATRON · 25.01.2020 20:37 MSK
А вам Артур в зассаном вагоне не без разницы сколько там вольтей в цепях управления?!
+3
Ссылка
Ammendorf · 25.01.2020 02:24 MSK
Цитата (RailМакс, 24.01.2020):
> ЭР2Р

ЭР2Р машина классная, но с точки зрения ретро все же не то. Всего лишь 30 с небольшим лет, а по ходовым свойствам мало чем отличается от любого новодела, будь то хоть ЭД2Т, хоть ЭП2Д.
50-вольтовки все же имеют свой неповторимый шарм, там одна песня динамотора доргого стоит!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.01.2020 17:32 MSK
От неё два вагона всего
0
Ссылка
RailМакс · 24.01.2020 17:19 MSK
Цитата (Чока, 16.01.2020):
> Цитата (Жел-доровец, 16.01.2020):
> > Какой вторчермет? ЭРки на Мосузле сейчас есть в Куровской,
>
> И в Домодедово одна есть, ЭР2К-1150 непотопляем.

Не только. Еще в лобне ЭР2Р-7077 есть.
0
Ссылка
Artemio · 18.01.2020 19:05 MSK
Цитата (GAFF, 18.01.2020):
> Стандарт+ забрал тульские рейсы. По крайней мере несколько раз наблюдал ЭП2Д на рейсе, когда должна быть новомосковская машина.

Ничего в последнее время не менялось. У ЦППК как была одна выходная пара, так и осталась. ЭД4-0005 и ЭД4МК-0024 приписаны к Туле и вместе с тремя ЭРками попеременно катаются на Москву
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.01.2020 11:07 MSK
Цитата (GAFF, 17.01.2020):
> Стандарт+ забрал тульские рейсы. По крайней мере несколько раз наблюдал ЭП2Д на рейсе, когда должна быть новомосковская машина. Но новомосковские машины всё же пока появляются. А по обслуживанию теперь вообще каша какая то. Один и тот же рейс в разные дни может обслуживаться машинами, приписанными к Нахабино или Перерве.
>
> И в связи с этим стандартом плюс на рейсах в Тулу появилась ужасная гадость. Они теперь ползут по всем остановкам. Это их политика. И это жесть. До Тулы со всеми. С ума сойдёшь.

Нет у них приписки как таковой, общий компот
0
Ссылка
SMATRON · 18.01.2020 07:47 MSK
Цитата (Forza, 17.01.2020):
>
> Вот хорошо двери допустим заблокируют. А случись пожар или ещё что-нибудь когда нужно будет производить эвакуацию что тогда?

Усё пропало шеф, мы все умрём (с)... Ножками, в противоположный конец состава. Если уж даже у метро разрешили сквозной проход, то на земле тем более нет никаких проблем.
0
Ссылка
GAFF · 17.01.2020 23:10 MSK
Стандарт+ забрал тульские рейсы. По крайней мере несколько раз наблюдал ЭП2Д на рейсе, когда должна быть новомосковская машина. Но новомосковские машины всё же пока появляются. А по обслуживанию теперь вообще каша какая то. Один и тот же рейс в разные дни может обслуживаться машинами, приписанными к Нахабино или Перерве.

И в связи с этим стандартом плюс на рейсах в Тулу появилась ужасная гадость. Они теперь ползут по всем остановкам. Это их политика. И это жесть. До Тулы со всеми. С ума сойдёшь.
0
Ссылка
Forza · 17.01.2020 20:59 MSK
Да вот она невнимательность!!
0
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 17.01.2020 17:38 MSK
а что помешает эвакуации, если двери заблокированы в открытом состоянии?
+2
Ссылка
Forza · 17.01.2020 17:08 MSK
Цитата (SMATRON, 17.01.2020):
>
>
> Надо заблокировать двери в переходные площадки в открытом состоянии и всего делов. Заодно решится и другая проблема - перестанут ссать между вагонов.

Вот хорошо двери допустим заблокируют. А случись пожар или ещё что-нибудь когда нужно будет производить эвакуацию что тогда?
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.01.2020 16:57 MSK
Ой ли, в прислонках теперь это на двери делают...
+1
Ссылка
MIXCD · 17.01.2020 16:24 MSK
Цитата (SMATRON, 17.01.2020):
> перестанут ссать между вагонов

Пожалейте контингент,потеряют смысл жизни. Разок было желание пердуна старого закрыть там,пусть сидит в ссанине после пивка вкусного.
+1
««123»»