RailGallery
ЭП2Д-0083
Россия, Московская область, станция Железнодорожная
Russia, Moscow region, Zheleznodorozhnaya station

Автор: az_microsoft · Железнодорожная           Дата: 15 января 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2022 12:00 MSK
Просмотров — 1133
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.01.2020 16:49 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП2Д-0083

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:11.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"РЭКС. Регион-экспресс"
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Центральная ППК"

Ремонт:
10.2023 — ТР-3 Московско-Тульское депо (Перерва)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Fuad Shahverdiev
Авторские права:rzd_microsoft
Время съёмки:15.01.2020 09:46
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

Показать комментарии, написанные на TrainPix (58)
15.01.2020 21:14 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Он на Горьковке будет эксплуатироваться?
0
15.01.2020 21:16 MSK
Ссылка
rzd_microsoft
Цитата (Жел-доровец, 15.01.2020):
> Он на Горьковке будет эксплуатироваться?

1 день вроде)
0
15.01.2020 22:07 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (rzd_microsoft, 15.01.2020):
> 1 день вроде)

Жаль)

В обсуждении под профилем электропоезда, прочёл об ЭП2Д у нас на направлении. Неужели Горьковку реально будут переводить на ЦППК составы?
0
15.01.2020 23:07 MSK
Ссылка
rzd_microsoft
Цитата (Жел-доровец, 15.01.2020):
> Цитата (rzd_microsoft, 15.01.2020):
> > 1 день вроде)
>
> Жаль)
>
> В обсуждении под профилем электропоезда, прочёл об ЭП2Д у нас на направлении. Неужели Горьковку реально будут переводить на ЦППК составы?

разговаривал с инженером тч4, говорят блажащее время не будут переводить
0
15.01.2020 23:19 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (rzd_microsoft, 15.01.2020):
> В обсуждении под профилем электропоезда, прочёл об ЭП2Д у нас на направлении. Неужели Горьковку реально будут переводить на ЦППК составы?
>
> разговаривал с инженером тч4, говорят блажащее время не будут переводить

Тоже очень жаль)
0
16.01.2020 01:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кто еще хочет пофоткать этот вторчермет на Горьковке - в ближайшие 2 среды также будут подмены. ЭП2Д рандомная.
–4
16.01.2020 09:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Где вторчермет? Ближайший на казанке гоняет, вчера в нём ехал
+5
16.01.2020 10:15 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (Ammendorf, 16.01.2020):
> Кто еще хочет пофоткать этот вторчермет на Горьковке - в ближайшие 2 среды также будут подмены.

Какой вторчермет? ЭРки на Мосузле сейчас есть в Куровской, Новомосковске и в Рыбном. На Горьковке этого г*вна слава богу нет.
+1
16.01.2020 12:10 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Жел-доровец, 16.01.2020):
> Какой вторчермет? ЭРки на Мосузле сейчас есть в Куровской,

И в Домодедово одна есть, ЭР2К-1150 непотопляем.
+4
16.01.2020 17:53 MSK
Ссылка
MIXCD
Покатаюсь на чермете с кондеем,остальные могут шарить под сидухами в поиске пустых бутылок для вставки в двери. С ветерком под улюлюканье быдла.
+9
16.01.2020 17:54 MSK
Ссылка
Плотников П
Любая электричка это вторчермет. И ее всегда можно сдать на порезку.
+5
16.01.2020 17:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Какие еще бутылки, каменный век. С приходом напасти в лице ЭД4М на Горьковку, летом все с крюками ездят из арматуры. Только это вынужденная необходимость, увы :(
0
16.01.2020 18:28 MSK
Ссылка
leoMPTS
Цитата (Ammendorf, 16.01.2020):
> летом все с крюками ездят из арматуры.

Сам видел это убожество и матерился на весь вагон, хорошо, что все направление раком не поставили. А обновлять пора, только не заменой на ЭП2Д, а проведением КР-2 или ТР-3 всему парку с установкой кондеев и отмывкой оконных рам от краски и покрытием лаком "антиграффити" всего состава.
–1
16.01.2020 18:43 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (MIXCD, 16.01.2020):
> Покатаюсь на чермете с кондеем

Ещё советую заехать на Д2 с вонюче-грязными ЭП2Д, забитыми донельзя тверскими корытами и ползучим графиком. А я уж лучше на чем-нибудь нормальном проеду, правда ловить такое уже почти бесполезно(на одном ходу разве что на ЭД2Т можно случайно попасть, а на другом уже засилие куровского металлолома и ЦППК-шных сараев, нормальных уже и не осталось)
–13
16.01.2020 19:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (leoMPTS, 16.01.2020):
> Цитата (Ammendorf, 16.01.2020):
> > летом все с крюками ездят из арматуры.
>
> Сам видел это убожество и матерился на весь вагон, хорошо, что все направление раком не поставили. А обновлять пора, только не заменой на ЭП2Д, а проведением КР-2 или ТР-3 всему парку с установкой кондеев и отмывкой оконных рам от краски и покрытием лаком "антиграффити" всего состава.

А начать можно с установки оконных рам от потенциально гвоздатых ЭР)
0
16.01.2020 22:39 MSK
Ссылка
Роман 12
У ЦППК на этот год запланирован перевод Горьковского направления на ЭП2Д. Сначала первое выделение Стандарт+ этак на 12 составов, а далее с завода.
0
16.01.2020 22:43 MSK
Ссылка
Щукин Д.
А зачем Железку сейчас переводить, если скоро будет МЦД. Тогда сразу и будет перевод на новые поезда и нового оператора.
0
16.01.2020 22:44 MSK
Ссылка
EVGEN1107
Цитата (leoMPTS, 16.01.2020):
> Цитата (Ammendorf, 16.01.2020):
> > летом все с крюками ездят из арматуры.
>
> Сам видел это убожество и матерился на весь вагон, хорошо, что все направление раком не поставили. А обновлять пора, только не заменой на ЭП2Д, а проведением КР-2 или ТР-3 всему парку с установкой кондеев и отмывкой оконных рам от краски и покрытием лаком "антиграффити" всего состава.

То есть Вы хотите чтобы ЦППК за свой счет отремонтировали РЖД поезда? Поставили на них кондеи, восстановили ЛКП? Не смешите, никто благотворительностью заниматься не будет, чтобы восстановить все Горьковские составы к заводскому виду нужно полностью менять салоны, пластик вобщем всю внутрянку, там все уже по 10 раз краше но, перекрашено. РЖД на них забили болт. Весь пластик из белого превратился в грязно-желтый и в этом не пассажиры виноваты, просто не моются составы внутри нормально с химией. Поэтому приход ЦППК на 6000 нумерацию горьковского направления это будет как Манна небесная, они хотябы умеют следить за поездами.
PS "В историческую Балашиху пусть после открытия реутовского пандуса катаются ЭР2Р и ЭР2Т, я думаю никто особо разницы и не заметит, т.к. большую часть дня туда катаются полупустые составы, зато некоторые будут в восторге!"
+2
16.01.2020 22:44 MSK
Ссылка
Evolution series
Что за РЭКС?
0
16.01.2020 22:44 MSK
Ссылка
EVGEN1107
Если вентиляция работает в полную силу, и сверху и снизу и все окна закрыты, то в салоне бескондейной ЭДэхи на Горьковке обдувает ветерком и не душно, но, блин РЖД машинисты вечно экономят либо на вентиляции либо на кондеях. Никогда не замечали, что в жару 30+ обычно в головных и хвостовым вагонах окна закупорены? Прошаренные пассажиры их закрывают и едут с относительным комфортом, без прилипшей к телу одежды в конце поездки. А если окна открыты, то толку от вентиляции никакого. Весь поток воздуха из потолочных вентканалов вылетает через эти самые окна.
–1
16.01.2020 23:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Щукин Д., 16.01.2020):
> А зачем Железку сейчас переводить, если скоро будет МЦД. Тогда сразу и будет перевод на новые поезда и нового оператора.

Сначала существующему МЦД бы штаны поддержать...
0
16.01.2020 23:14 MSK
Ссылка
Роман 12
Цитата (Щукин Д., 16.01.2020):
> А зачем Железку сейчас переводить, если скоро будет МЦД. Тогда сразу и будет перевод на новые поезда и нового оператора.

Иволги во Владимир ходить не будут. На МЦД 4 будут скорее всего Иволги и они по идее должны быть по-палам между Апрелевкой и Железнодорожной.
0
16.01.2020 23:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот откуда такая инфа... Какой Владимир если их, по прикидкам, дальше Железки пускать не должны
0
16.01.2020 23:17 MSK
Ссылка
Павел97
Цитата (Роман 12, 16.01.2020):
> У ЦППК на этот год запланирован перевод Горьковского направления на ЭП2Д. Сначала первое выделение Стандарт+ этак на 12 составов, а далее с завода

Я против! Неужели сложно было дождаться человеческих ЭС2Г?! Всё равно РЖД себе оттяпает у ЦППК третий и четвертый диаметры! Куда потом ЭТО девать?!
Плюс ко всему, с менталитетом нашей горьковки незабвенной и сервисом ТЧ-4, эти ЭП2Д превратятся в ведро без гаек...
–3
16.01.2020 23:37 MSK
Ссылка
EVGEN1107
Цитата (Evolution series, 16.01.2020):
> Что за РЭКС?

Обычная подмена ЭД4М 5ХХ
0
16.01.2020 23:37 MSK
Ссылка
EVGEN1107
Это было ясно как Божий день, оператором естественно будет ЦППК, а кто еще кроме нее и РЖД может покупать поезда? Поэтому будут Иволги
0
16.01.2020 23:37 MSK
Ссылка
EVGEN1107
> У ЦППК на этот год запланирован перевод Горьковского направления на ЭП2Д. Сначала первое выделение Стандарт+ этак на 12 составов, а далее с завода.
Откуда возьмут 12 лишних ЭП2Д, они все заняты из-за сдвоивания Иволг. Плюс непонятно будет ли ЦППК удлинять Иволги, по хорошему после открытия 3-4 путей МЦД, 11 вагонная Иволга уже будет не нужна. достаточно будет 6 и 7 вагонов.
Плюс на 2020 год ЦППК заключает договора лизинга на 5 ЭП2Д для белорусского направления со сроком поставки до мая 2020 года и 5 ЭП2Д для савеловского напрваления со сроком поставки до марта 2020 года, чтобы убрать оттуда последние РЖДшные ЭД4М. А этого явно недостаточно для горьковки.
+1
17.01.2020 00:35 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2020):
> установки оконных рам от потенциально гвоздатых ЭР)

Только проблемы с ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ вентиляции в тамбурах это не решит. Увы.
+1
17.01.2020 00:35 MSK
Ссылка
EmPeR1oR
Цитата (EVGEN1107, 16.01.2020):
> > У ЦППК на этот год запланирован перевод Горьковского направления на ЭП2Д. Сначала первое выделение Стандарт+ этак на 12 составов, а далее с завода.
> Откуда возьмут 12 лишних ЭП2Д, они все заняты из-за сдвоивания Иволг. Плюс непонятно будет ли ЦППК удлинять Иволги, по хорошему после открытия 3-4 путей МЦД, 11 вагонная Иволга уже будет не нужна. достаточно будет 6 и 7 вагонов.
> Плюс на 2020 год ЦППК заключает договора лизинга на 5 ЭП2Д для белорусского направления со сроком поставки до мая 2020 года и 5 ЭП2Д для савеловского напрваления со сроком поставки до марта 2020 года, чтобы убрать оттуда последние РЖДшные ЭД4М. А этого явно недостаточно для горьковки.

Батенька, вы прям свято верите, что 5 ЭП2Д для Савеловского участка позволят убрать все ЭД4М? Вы вообще обороты считали и рейсы? Эти 5 машин - пук в небо, не более.
+2
17.01.2020 03:13 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Павел97, 17.01.2020):
> >
> > Цитата (Роман 12, 16.01.2020):
> > У ЦППК на этот год запланирован перевод Горьковского направления на ЭП2Д. Сначала первое выделение Стандарт+ этак на 12 составов, а далее с завода
>
> Я против! Неужели сложно было дождаться человеческих ЭС2Г?! Всё равно РЖД себе оттяпает у ЦППК третий и четвертый диаметры! Куда потом ЭТО девать?!

Оплачивать свои хотелки сами будете?!

Цитата (Павел97, 17.01.2020):
>
> Плюс ко всему, с менталитетом нашей горьковки незабвенной и сервисом ТЧ-4, эти ЭП2Д превратятся в ведро без гаек...

Не факт.
0
17.01.2020 08:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 17.01.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2020):
> > установки оконных рам от потенциально гвоздатых ЭР)
>
> Только проблемы с ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ вентиляции в тамбурах это не решит. Увы.

Вернуть вентильрешётки в дверях как в ЭРках
+1
17.01.2020 08:34 MSK
Ссылка
Bober
Цитата (EVGEN1107, 16.01.2020):
> по хорошему после открытия 3-4 путей МЦД, 11 вагонная Иволга уже будет не нужна. достаточно будет 6 и 7 вагонов

А вот это далеко не факт. Вряд ли будут наступать на те же грабли, что и при запуске диаметров.
0
17.01.2020 09:19 MSK
Ссылка
MadInt
Цитата (Павел97, 16.01.2020):
> Цитата (Роман 12, 16.01.2020):
> > У ЦППК на этот год запланирован перевод Горьковского направления на ЭП2Д. Сначала первое выделение Стандарт+ этак на 12 составов, а далее с завода
>
> Я против! Неужели сложно было дождаться человеческих ЭС2Г?! Всё равно РЖД себе оттяпает у ЦППК третий и четвертый диаметры!
Бред. ЭС2Г не проходит по ТЗ от Дептранса на D3 и D4.
+1
17.01.2020 11:17 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Павел97, 16.01.2020):
> Неужели сложно было дождаться человеческих ЭС2Г?! Всё равно РЖД себе оттяпает у ЦППК третий и четвертый диаметры!

А разве 1-ый и 2-ой диаметры обслуживает не ЦППК? Оттяпать у ЦППК можно разве что третий диаметр, потому что там возникает конфликт интересов с МТППК. Впрочем могут ведь и договориться поровну.

Цитата (MadInt, 17.01.2020):
> Бред. ЭС2Г не проходит по ТЗ от Дептранса на D3 и D4.

ЭС2Г совершенно неминуемо будут на D3, потому что их уже полно в Крюково и будет только больше.
+1
17.01.2020 12:40 MSK
Ссылка
Forza
Цитата (Чока, 17.01.2020):
> А разве 1-ый и 2-ой диаметры обслуживает не ЦППК?

Обслуживает то цппк. Но так же прикомандированные РЖДшные и бригады и машины
0
17.01.2020 13:16 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Forza, 17.01.2020):
> Обслуживает то цппк. Но так же прикомандированные РЖДшные и бригады и машины

Я к тому, что РЖД не заинтересовано в оттяпывании у ЦППК каких-либо диаметров, кроме, может быть, третьего.
+1
17.01.2020 14:01 MSK
Ссылка
MadInt
Цитата (Чока, 17.01.2020):
> ЭС2Г совершенно неминуемо будут на D3, потому что их уже полно в Крюково и будет только больше.
Только первое время. Потом заменят на "другой ПС", также как и оставшиеся ЭП2Д на D1/D2.
+1
17.01.2020 15:33 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (MadInt, 17.01.2020):
> Только первое время. Потом заменят на "другой ПС", также как и оставшиеся ЭП2Д на D1/D2.

ЭП2Д на D1/D2 наверняка останутся, потому что D1/D2 едва ли когда-нибудь будут работать в своём уникальном формате. Всё равно останутся дальние электрички, на которых можно будет ехать по диаметрам. И вот на них будут ЭП2Д. Аналогично и с ЭС2Г на D3.
+1
17.01.2020 15:45 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.01.2020):
> >
> > Только проблемы с ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ вентиляции в тамбурах это не решит. Увы.
>
> Вернуть вентильрешётки в дверях как в ЭРках.

Надо заблокировать двери в переходные площадки в открытом состоянии и всего делов. Заодно решится и другая проблема - перестанут ссать между вагонов.
0
17.01.2020 16:24 MSK
Ссылка
MIXCD
Цитата (SMATRON, 17.01.2020):
> перестанут ссать между вагонов

Пожалейте контингент,потеряют смысл жизни. Разок было желание пердуна старого закрыть там,пусть сидит в ссанине после пивка вкусного.
+1
17.01.2020 16:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ой ли, в прислонках теперь это на двери делают...
+1
17.01.2020 17:08 MSK
Ссылка
Forza
Цитата (SMATRON, 17.01.2020):
>
>
> Надо заблокировать двери в переходные площадки в открытом состоянии и всего делов. Заодно решится и другая проблема - перестанут ссать между вагонов.

Вот хорошо двери допустим заблокируют. А случись пожар или ещё что-нибудь когда нужно будет производить эвакуацию что тогда?
–2
17.01.2020 17:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
а что помешает эвакуации, если двери заблокированы в открытом состоянии?
+2
17.01.2020 20:59 MSK
Ссылка
Forza
Да вот она невнимательность!!
0
17.01.2020 23:10 MSK
Ссылка
GAFF
Стандарт+ забрал тульские рейсы. По крайней мере несколько раз наблюдал ЭП2Д на рейсе, когда должна быть новомосковская машина. Но новомосковские машины всё же пока появляются. А по обслуживанию теперь вообще каша какая то. Один и тот же рейс в разные дни может обслуживаться машинами, приписанными к Нахабино или Перерве.

И в связи с этим стандартом плюс на рейсах в Тулу появилась ужасная гадость. Они теперь ползут по всем остановкам. Это их политика. И это жесть. До Тулы со всеми. С ума сойдёшь.
0
18.01.2020 07:47 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Forza, 17.01.2020):
>
> Вот хорошо двери допустим заблокируют. А случись пожар или ещё что-нибудь когда нужно будет производить эвакуацию что тогда?

Усё пропало шеф, мы все умрём (с)... Ножками, в противоположный конец состава. Если уж даже у метро разрешили сквозной проход, то на земле тем более нет никаких проблем.
0
18.01.2020 11:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (GAFF, 17.01.2020):
> Стандарт+ забрал тульские рейсы. По крайней мере несколько раз наблюдал ЭП2Д на рейсе, когда должна быть новомосковская машина. Но новомосковские машины всё же пока появляются. А по обслуживанию теперь вообще каша какая то. Один и тот же рейс в разные дни может обслуживаться машинами, приписанными к Нахабино или Перерве.
>
> И в связи с этим стандартом плюс на рейсах в Тулу появилась ужасная гадость. Они теперь ползут по всем остановкам. Это их политика. И это жесть. До Тулы со всеми. С ума сойдёшь.

Нет у них приписки как таковой, общий компот
0
18.01.2020 19:05 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (GAFF, 18.01.2020):
> Стандарт+ забрал тульские рейсы. По крайней мере несколько раз наблюдал ЭП2Д на рейсе, когда должна быть новомосковская машина.

Ничего в последнее время не менялось. У ЦППК как была одна выходная пара, так и осталась. ЭД4-0005 и ЭД4МК-0024 приписаны к Туле и вместе с тремя ЭРками попеременно катаются на Москву
0
24.01.2020 17:19 MSK
Ссылка
RailМакс
Цитата (Чока, 16.01.2020):
> Цитата (Жел-доровец, 16.01.2020):
> > Какой вторчермет? ЭРки на Мосузле сейчас есть в Куровской,
>
> И в Домодедово одна есть, ЭР2К-1150 непотопляем.

Не только. Еще в лобне ЭР2Р-7077 есть.
0
24.01.2020 17:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
От неё два вагона всего
0
25.01.2020 02:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (RailМакс, 24.01.2020):
> ЭР2Р

ЭР2Р машина классная, но с точки зрения ретро все же не то. Всего лишь 30 с небольшим лет, а по ходовым свойствам мало чем отличается от любого новодела, будь то хоть ЭД2Т, хоть ЭП2Д.
50-вольтовки все же имеют свой неповторимый шарм, там одна песня динамотора доргого стоит!
+1
25.01.2020 20:37 MSK
Ссылка
SMATRON
А вам Артур в зассаном вагоне не без разницы сколько там вольтей в цепях управления?!
+3
26.01.2020 10:48 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (SMATRON, 25.01.2020):
> А вам Артур в зассаном вагоне не без разницы сколько там вольтей в цепях управления?!

А вы прочтите его комментарии под различными фото, для этого человека важна лишь ламповость, ну и чтобы карательные для спины фанерные лавки были. Если этого в электропоезде нет, то его надо уничтожить/сжечь/сослать в Люберцы (нужное подчеркнуть).
Видимо, он не ездит каждый день на работу и с работы на электричке и не понимает, как важен для пассажира комфорт.
+1
26.01.2020 13:43 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Жел-доровец, 26.01.2020):
> как важен для пассажира комфорт

Просто у меня как то понятие "комфорт" не получается увязать ни с ЭД4М поздних номеров, ни с ЭП2Д. Вот хоть убейте. Особенно последних, да. Хотя был у меня эпизод жизни, что я вынужден был на этом поездить именно что в режиме "каждый день на работу", на этих карательных разноцветных сидениях и под аккомпанемент великолепного автоинформатора от ЦППК, заботливо переведенного еще и на онглийский язык.
+1
11.02.2020 12:47 MSK
Ссылка
SMATRON
Да вам Артур дай волю мы бы до сих пор на дровах типа ЭР1 и Д1 ездили(((...
0
23.03.2020 06:59 MSK
Ссылка
Den_Torreto
Цитата (Жел-доровец, 26.01.2020):
> ну и чтобы карательные для спины фанерные лавки были. Если этого в электропоезде нет, то его надо уничтожить/сжечь/сослать в Люберцы (нужное подчеркнуть).
> Видимо, он не ездит каждый день на работу и с работы на электричке и не понимает, как важен для пассажира комфорт.

Может быть потому что большая часть граждан стали СОПЛИВЫМИ НЕЖЕНКАМИ, а он не поддался искушению и довольствуется тем что есть?
–4
23.03.2020 12:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
То есть естественное желание человеческого комфорта у нас теперь "неженкостью" называется? Прям как в том анекдоте про интеллигента и короткую майку...
+1
05.06.2020 20:37 MSK
Ссылка
Московский Транспортник
Красивая!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.