Все комментарии к фотографиям 전기-01

Отобразить все комментарии

Ссылка
qazbek1234 · 13.02.2023 16:05 MSK
Нет фотографий
Интересно конечно..Хоть бы какие-нибудь жалюзи вентиляции и охлаждения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Artyom Kirillov · Катуар · 04.08.2022 07:05 MSK
Фото: 9
Цитата (ATol, 10.03.2022):
> Визуально смотрится лучше чем ЭП2К, ЭП1М или даже ЭП20. Есть что-то швейцарское в стиле. Рад за северокорейских товарищей.

ЭП20 изуродовали новым дизайном и гофрами. Раньше было лучше
+1
+1 / –0
Ссылка
D-Zetros · 11.03.2022 15:11 MSK
Нет фотографий
Чем-то напоминает ЧС2. Может это ЧС2КМ?))
0
+0 / –0
Ссылка
Nnnnnn · 11.03.2022 10:52 MSK
Нет фотографий
Красивый! Жаль, что невозможно узнать что-либо по технической части машины.
0
+0 / –0
Ссылка
Moritz Velten · 10.03.2022 20:22 MSK
Нет фотографий
How many locomotives will built of this type?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 10.03.2022 20:12 MSK
Фото: 74
Цитата (Pavel_Gretsov, 10.03.2022):
> Космолёт какой-то

Гай-До
+1
+1 / –0
Ссылка
ATol · 10.03.2022 14:52 MSK
Нет фотографий
Визуально смотрится лучше чем ЭП2К, ЭП1М или даже ЭП20. Есть что-то швейцарское в стиле. Рад за северокорейских товарищей.
0
+3 / –3
Ссылка
Pavel_Gretsov · Окт · 10.03.2022 13:53 MSK
Фото: 48
Космолёт какой-то
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 10.03.2022 12:44 MSK
Фото: 1
Кстати, можно было бы высветлить хоть чутка перед публикацией, а то вместо экипажа чёрное пятно.
https://sun9-31.userapi.com/impg/TH3kiJQ...e=album
+3
+4 / –1
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 10.03.2022 11:09 MSK
Нет фотографий
Осевая формула Co-Co
Он пассажирский или грузовой?
0
+0 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 10.03.2022 08:17 MSK
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 09.03.2022):
> Но выглядит достаточно прикольно, самобытно. В отличие от основных тенденций глобального пластмассового мира, где в правилах рисовать по образу и подобию западных образцов.

Типичная китайчатина, ничего тут самобытного нет. Не удивлюсь, если его на самом деле китайцы и спроектировали.
+2
+3 / –1
Ссылка
seashur · Симферополь · 10.03.2022 08:11 MSK
Фото: 50
пантографы у него вроде как для постоянного тока.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.03.2022 01:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Балтийский партизан, 09.03.2022):
> Правда где испытывали локомотив переменного тока, если в КНДР везде постоянка...


Цитата (Ваня 543, 09.03.2022):
> Может где-то уже и переменка, просто мир ещё не в курсе.

Асинхронные тяговые двигатели — двигатели переменного тока. Может, это они имелись в виду, просто из-за кривизны перевода (не в обиду, просто, ну правда, кривовато получилось) кажется, что он предназначается для линий на переменке?
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 09.03.2022 23:56 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Я бы даже сказал в старом стиле приятно-округлом
+7
+7 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.03.2022 23:38 MSK
Фото: 443
Но выглядит достаточно прикольно, самобытно. В отличие от основных тенденций глобального пластмассового мира, где в правилах рисовать по образу и подобию западных образцов.
+11
+11 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 09.03.2022 23:32 MSK
Фото: 747 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Пластмассовый мир победил..
+1
+2 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 09.03.2022 23:29 MSK
Фото: 1715
Может где-то уже и переменка, просто мир ещё не в курсе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maybug · Клг · 09.03.2022 23:07 MSK
Фото: 28
Правда где испытывали локомотив переменного тока, если в КНДР везде постоянка...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 09.03.2022 22:59 MSK
Фото: 1715
Молодцы!
+3
+3 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 09.03.2022 22:42 MSK
Фото: 297 · Общий редактор
Пхеньян, 20 октября. /ЦТАК/— Рабочий класс, ученые и техники в области железнодорожного транспорта нашей страны разработали современный шестиосный электровоз переменного тока, в который внедрена сверхсовременная техника.

Разработчики собственными силами и техникой исследовали и изготовили сердцевинные части, включая тяговый механизм переключения, дополнительный механизм переключения и асинхронный тяговый двигатель. А также усовершенствовали программы, позволяющие слаженно регулировать силу тяги и скорость, гарантировать безопасность и надежность пробега.

Проведено успешное опытное движение на разных участках железной дороги, включая крутые и кривые участки. В ходе опытного движения научно обоснованно подтверждена техническая характеристика электровоза переменного тока.

В результате разработки шестиосного электровоза переменного тока нашего образца с высокой мощностью, превосходной силой тяги, скоростью и управляемостью открылись перспективы дальнейшего повышения пропускной способности железной дороги.

Разработка шестиосного электровоза переменного тока является очередным сдвигом в укреплении самостоятельной базы железнодорожного транспорта в соответствии с действительностью нашей страны.
+11
+11 / –0