Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-124

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Breduik Petr · 10.05.2024 04:46 MSK
Нет фотографий
Спасибо! И вас с праздником!
+5
+5 / –0
Ссылка
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей · 10.05.2024 00:25 MSK
Фото: 302
Этой фотографией я поздравляю всех авторов сайта railgallery с Днём Победы!
+12
+12 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 09.04.2024 22:52 MSK
Фото: 1113 · Общий редактор
Хотя на 343/э как раз просится что-то побольше...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 09.04.2024 13:37 MSK
Фото: 739
Цитата (Ammendorf, 09.04.2024):
> Удивительно, как его в наш век помешательства на "бизапаснасти", еще не признали аварийным и не снесли...

На самом деле, он отчасти признан аварийным. Основная причина, почему на маршруте 343э ходит средний класс, а не большой...
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 09.04.2024 07:45 MSK
Нет фотографий
С балочными мостами это часто происходит при неудовлетворительной эксплуатации
+3
+3 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 09.04.2024 07:33 MSK
Фото: 13
Ремонтировать их надо вовремя и всё. Тогда они не будут падать и убивать людей.
+13
+13 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 09.04.2024 01:16 MSK
Фото: 995
Цитата (Ammendorf, 09.04.2024):
> в наш век помешательства на "бизапаснасти"

Ну что ж после инцидента в Вязьме теперь нужно ещё под каждым путепроводом над ж.д. установить будки и посадить охрану))
+11
+13 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.04.2024 00:39 MSK
Фото: 435
Удивительно, как его в наш век помешательства на "бизапаснасти", еще не признали аварийным и не снесли...
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 09.04.2024 00:33 MSK
Фото: 1113 · Общий редактор
На фоне - путепровод ешё времён Оранэлы (Ораниенбаумской электрической дороги), которая была первой электрической дорогой в Российской Империи.
Сейчас часть дороги работает в виде трамвая до г. Стрельна
+13
+13 / –0
Ссылка
Антон1984 · 03.02.2023 09:59 MSK
Нет фотографий
8 вагон ей ставят
+2
+2 / –0
Ссылка
Romario · Окт · 22.08.2022 07:22 MSK
Фото: 3945
Стоит ещё
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.08.2022 21:49 MSK
Фото: 2379
Вокзал снесли? или его не видно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.08.2022 12:46 MSK
Фото: 248
По выходным теперь уже и семи вагонов мало.
+1
+1 / –0
Ссылка
_ЯР · 23.08.2021 18:49 MSK
...на головных вагонах для ЛБ.
под днищем есть основание(направляющие) для установки выдвижных лестниц не более.
+1
Ссылка
massimoling · 23.08.2021 09:06 MSK
Ступеньки снаружи у неё вообще есть? Или она рассчитана только на высокие платформы?

Вроде у Ласточек внешние ступеньки обычно есть.
0
Ссылка
Табличкин · 23.03.2020 23:17 MSK
Цитата (SMATRON, 04.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
> >
> > 6-вагонный Торжок заменят 5 вагонная Ласточка
>
> Глупость неимоверная ибо не заменит даже при всём желании.

Когда в Питере на Ораниенбаум пустили первую Ласточку, прекрасно заменяла шестивагонную ЭР2Т. Ездил на ней и утром и вечером.

Но потом народу стало значительно больше. Теперь и в семивагонную жена не садится, предпочитает уехать на предыдущей.
+1
Ссылка
SMATRON · 05.03.2020 09:43 MSK
Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
>
> Полторы калеки? Ага, весь Лазаревский район Сочи ими пользуется если что.

Именно полторы калеки и ветер по вагонам. И никакой Лазаревский район там ими не пользуется. Все на автобусах ездят.

Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
>
> Насчет длинны ну явно в 24,5 метровый вагон народу больше поместится чем в 21,5 метровый вагон.

Мы опять про кильки в банке?! Или всё таки за кол-во нормальных мест?!

Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
>
> А подскажите где в эр2т можно в туалет сходить и телефон зарядить?

Телефон зарядить это конечно самое главное в электричке. Поколение кнопкотыков и малолетних дебилов рулит. А что касается туалетов - в головных вагонах, так же как и в "Ласточках". А впрочем, какая разница, если туалет что в ЭР2Т, что в "Ласточке", либо засран (мой пламенный привет Ленинградке), либо тупо закрыт (опять-же привет Ленинградке).

Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
>
> А также подскажите почему в ЭРках зимой или дышать не возможно от жары, а другую половину состава вообще не топит?

Что за бред?! В ЭРках как раз таки вполне комфортно зимой а вот в "Ласточках" духотень. Особенно когда толпа в часы пик набьётся.

Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
>
> Странно такое читать если честно. Я понимаю что лично вам они не нравятся.

Я в отличие от вас уважаемый на Пегаса не работаю поэтому абсолютно равнодушен. Электричка она и есть электричка. Но и преувеличивать достоинства "Ласточек", коих, если говорить откровенно не так уж и много, не вижу смысла. И уж тем более не понимаю зачем нужно тупо врать.

Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
>
> Между Крюково и Поварово-1 постоянно 140 км в час ездят. А если экспресс то 160 км в час.

Со всеми остановками?! Ложь, звиздёж и провокация. Экспрессы - может быть и ездят 140-160. Но мы то говорим за обычный пригород.
–2
Ссылка
SMATRON · 05.03.2020 09:43 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.03.2020):
>
> Ласточка ценна тем, что составляет какую-никакую конкуренцию ТМХ, хотя копию Ср3 конкурентом назвать сложно...

Артур, ну уж вы то эти глупости откуда берёте?! Я ещё могу понять когда разные клоуны ака "транспортные фанаты" подобную ересь несут, но вы то вроде бы в теме...


Цитата (saxa, 04.03.2020):
>
> В электропоездах ЭС2ГП и ЭС1П используемых в качестве межрегиональных 5 сортиров на состав. Куда больше???

Вот только вы забыли упомянуть что эти составы таскаются на маршрутах с продолжительностью поездки более 6-7 часов, когда их ниша это межрегиональные экспрессы в соседние области (Тверь, Владимир, Рязань, Калуга, Тула и так далее). Это по вашему нормально?!


Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
>
> Раз на раз не приходится - выше писал, что они бывает даже на МЦК вжаривают.

Опять-же к слову о разгоне-торможении. На хер "вжаривать" если можно быстро разогнаться и ехать с установленной скоростью а то вовсе и на выбеге?! У белорусских Штадлеров ЭПг/ЭПр параметры разгона-торможения где-то в районе 1.0-1.2 м/с, т.е. на уровне отечественных поездов метро ака "Москва". При этом никто не говорит что у них не плавный ход. А у "Ласточек" сей параметр находится где-то на уровне ЭР1/ЭР2 (0.6 м/с) выпуска 50-60 годов прошлого века, при этом, благодаря всего двум моторным вагонам на 5-вагонный состав, динамика ещё и похуже чем у задрипанной ЭР2.


Цитата (wolf92, 04.03.2020):
>
> А я что постоять заходил? Тоже ездил. И явно уровень лучше, чем в Ласточке ЭС2Г. Штадлер изначально на межгород заточен.

Не только и не столько. Посмотрите на белорусские ЭПг/ЭПр или эстонские/финские эл-поезда.


Цитата (Чока, 04.03.2020):
>
> Так меньше народу влезет, билеты дороже будут. К сожалению покупательная способность пассажиров пока ещё не доросла до Ласточек только 1 класса. Зато в ЭС1 Москва - Нижний ездят толпами, хотя на таком маршруте и с таким салоном - это сущий скотовоз.

Если 5-10 вагонов ЭС1П привезут выручки больше чем 10 ЭС1 то почему бы и нет?! Зато сразу решится "проблема" невывоза. Ибо, как известно, не бывает невывоза - бывает слишком низкая цена. Ну а простой народец никуда не денется ибо свято место пусто не бывает. Кому очень надо "на жопе ровно" всё равно сидеть не будут. Ну и тезис о том что "меньше народу - больше кислороду" тоже нельзя сбрасывать со счетов.
0
Ссылка
Чока · 04.03.2020 17:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.03.2020):
> Потому что их 40(!!!) человек на состав. Да-да, вы не ослышались, 40 человек рждорят сраную ЭП2Д.

4 человека на вагон? Ну зато вроде чистоту и порядок удаётся поддерживать.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> А бездельники - как раз всякие бичи, что загаживают...

Поддерживаю. Не было бы таких бездельников, не потребовалось бы 40 других бездельников.
Цитата (АК-63, 04.03.2020):
> По-моему, традиционная компоновка наших электричек куда практичней...

В ЭП2Д туалет занимает чуть ли не половину головного вагона, так что это общий тренд.
+1
Ссылка
Маленький Тушканчик · 04.03.2020 15:51 MSK
Это туалет для инвалидов-колясочников.
0
««1234 ··· 6»»