Wszystkie komentarze do zdjęć ЭД4М-0096

Pokaż wszystkie komentarze

Link
RZD123 · 06.01.2025 21:55 MSK
Brak zdjęć
По состоянию на сегодня работает на главном, составность не смог рассмотреть
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.12.2024 21:49 MSK
Zdjęć: 2012 · Zastępca administratora
Либо там всё же 02
+1
+1 / –0
Link
Tolliver · 21.12.2024 17:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Святослав, 12.12.2024):
> ЭД4М-003707

Такого вагона не существует. А вот ЭД2Т-003707 очень даже может быть)
+1
+1 / –0
Link
Святослав · Okt · 12.12.2024 15:24 MSK
Zdjęć: 8
Чистая, едет до Сергеев Посада. Вцеплен вагон ЭД4М-003707
+1
+1 / –0
Link
MOS_YAR · 21.11.2024 13:36 MSK
Brak zdjęć
Сегодня 19.11.2024 следовала рейсом 6316
+1
+1 / –0
Link
skidzz · 19.11.2024 10:26 MSK
Brak zdjęć
Вышла на линию, видел на зеленоградской в 10:25
0
+0 / –0
Link
stoshik1love · 16.11.2024 19:54 MSK
Brak zdjęć
Сегодня(16.11.24)прибыла своим ходом обратно в Александров.По поводу эксплуатации пока неизвестно,но совсем скоро уже пустят в рейсы.По идее сейчас стоит около станции,где стоят на отдыхе и уборке родные электрички ТЧ-12.
0
+0 / –0
Link
Andrey_pups · 17.10.2024 23:31 MSK
Brak zdjęć
Сегодня, 17.10.24, вечером прибыла своим ходом в Санкт-Петербург, сейчас стоит в тч-15 на Балтике
+1
+1 / –0
Link
Sasha Zakirov · 10.12.2023 13:08 MSK
Brak zdjęć
Вчерашняя составность:
01-04-(ЭД2Т)003705-02-3025(009611)-05-08-04-07-10-09
+1
+1 / –0
Link
Vladok · DZD · 08.11.2023 00:55 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Ammendorf, 31.10.2023):
> А если 2 головы и 2 мотора не вырезаны - чего стесняются? На линию, вряд ли в нынешних условиях надо более 4 вагонов...

Лобовые разбиты, преобразователи, которые на тот момент и сейчас даже не типичны для Ясиноватой,и там по мелочи было, сейчас просто делать некому.
Плюс стоянка поезда 8 лет тоже не хорошо повлияла.
+1
+1 / –0
Link
Антон Докучаев · Конец (рзд.) · 02.11.2023 20:32 MSK
Zdjęć: 101
благодарю:)
+3
+3 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 02.11.2023 18:47 MSK
Zdjęć: 22
Отличное фото!
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 31.10.2023 13:59 MSK
Zdjęć: 448
А если 2 головы и 2 мотора не вырезаны - чего стесняются? На линию, вряд ли в нынешних условиях надо более 4 вагонов...
+1
+1 / –0
Link
Vladok · DZD · 31.10.2023 01:17 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Ammendorf, 27.10.2023):
> Недешевое это удовольствие, однако. А 0223-ю только через КР-2 поднять видится возможным. КР-1 здесь в последнее время в основном сводится к покраске всего чего можно и нельзя... А все доп.работы согласовываются отдельно и оплачиваются соответствующе.

Разговоры об этом был,про КР-2,2 головы,и 2 моторы не вырезаны.
+1
+1 / –0
Link
Mycel · Гжель · 27.10.2023 21:21 MSK
Zdjęć: 1399
Цитата (RSV, 27.10.2023):
> чем он хуже будет этих Петушков? Там тоже нестабильно-но ЭП стали заезжать...

Вероятность того что прилетит в Петушки гораздо ниже чем например в Дебальцево. Рисков очень много. Поэтому проще отдать то что не жалко.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.10.2023 21:18 MSK
Zdjęć: 2012 · Zastępca administratora
Иволга в целом в том виде, что сейчас наблюдаем - очень нишевой продукт. Отсюда и всё остальное...
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.10.2023 20:42 MSK
Zdjęć: 448
Насчет диаметров и изобилия - тут кстати полная промашка. Машин не хватает, и не хватает сильно. Ибо +49 маршрутов на 2 диаметра. С 3-м более-менее разобрались, а на горьковку собрали зоопарк с всея дороги. Удивлен что еще какой нибудь Свердловск не ободрали (Такое мы проходили при запуске первых двух)
+1
+1 / –0
Link
RSV · 27.10.2023 20:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 27.10.2023):
> Ключевое слово в мастабе бедствия - порезанные межвагонки.

Я это понимаю и так же понимаю,что не представляю что там такого может быть,чтобы в нее вложили денег-кузов в супер состоянии? Думаю не аргумент,сейчас с запусками диаметров-есть что скинуть,Иволги и ЭП поступают от промышленности. Либо ипитесь сами с ней-если что получится-ну премии там дадут и грамоты,ну это так...


Цитата (Mycel, 27.10.2023):
> отдать машину в нестабильный регион.

Ну я сверху написал-пока да. А так он прописан в конституции-со временем чем он хуже будет этих Петушков? Там тоже нестабильно-но ЭП стали заезжать...
+2
+2 / –0
Link
Mycel · Гжель · 27.10.2023 19:16 MSK
Zdjęć: 1399
Цитата (RSV, 27.10.2023):
> Давайте будем честны-не Иволги же и ЭП2Д прямо с завода...,со временем думаю будет все,сейчас надо время и самое главное мира,пока с Мосузла много есть чего,возможно через КР.

Вряд-ли кто-то согласится вложить денег в КР-2 и отдать машину в нестабильный регион. Здравый смысл в РЖД хоть немного, но все же есть.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.10.2023 18:31 MSK
Zdjęć: 448
Цитата (RSV, 27.10.2023):
> масштаб бедствия с ней

Ключевое слово в мастабе бедствия - порезанные межвагонки. Распространенная проблема, с которой в страну вечного подзабора уходило много машин. Для депо, восстановление макета проводки слишком непростая процедура, а на заводе, его трогают только при КР-2.

Из известных примеров, можно вспомнить ЭД4М-0207, например. Которая из пепла восстала лишь чудом, попав в волну подъема московского подзаборного хлама через КР на ДМЗ на нужды регионов. А если бы не это, могла бы так под забором и сгинуть.
И это местная машина, приписки Московской дороги, не из зоны боевых действий (Хотя ТЧ-7 Раменское с точки зрения сохранности поездов - приблизительно тождественно таковой)
+4
+4 / –0