Цитата (AlexOl, 03.03.2024): > же там так хитро разломать можно было
Вот проблема. Дело нехитрое, если умеючи и ответственно к этой задаче подойти))) Сколько тут в галерее пометок к тепловозам типа "на реостатных испытаниях дизель ушел вразнос"...
Такбы старичков поставить, ТЭМ2, ТГМ6а, жаль ТЭМ7 у них не осталось. Помню пересечку с трамвайной линией, ТГМ6 прёт а ТЭМка толкает, не фоткал, т.к. в то время не легально на трамвае там был (пропуска спрашивали)
ТЭМ18ДМ клепают в кузове ТЭМ2У, ТЭМ9 в кузове ТГМ6Д, так что косвенно, с точки зрения эстетики и дизайна, комментатор над Вами прав, но только как рядовой прохожий, толком не разбирающийся в технике.
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.03.2024): > Пришел на завод по рекламации по дизелю, который на испытаниях во ВНИКТИ спалили. Силами выездной бригады БМЗ устранить ничего не получилось. Пригнали на завод.
Вот любопытно, что же там так хитро разломать можно было, чтобы машина приемку прошла, а потом померла вплоть до возврата на завод? Подогрели? А где же защиты были?
Информацию по тепловозу нужно актуализировать. Он уже давно продан АО "Уральская сталь" (Орско-Халиловский МК, г. Новотроицк). Уже поработал там. Пришел на завод по рекламации по дизелю, который на испытаниях во ВНИКТИ спалили. Силами выездной бригады БМЗ устранить ничего не получилось. Пригнали на завод.
ТЭМ18ДМ-3439, Kuybyshev Railway
ТЭМ23-0001 , South Urals Railways