Все комментарии к фотографиям ЧС2-707

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ЕД2Т · 15.07.2024 21:47 MSK
Нет фотографий
ТРУДЯГА ВЕТЕРАН ЮЖД 55ЛЕТ В РАБОТЕ
+2
+2 / –0
Ссылка
Мария · 14.07.2024 19:26 MSK
Нет фотографий
Красавец!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vanya_Chehov · Юж · 26.10.2023 09:23 MSK
Фото: 7
Великолепно!
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.02.2023 13:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 12.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 12.02.2023):
> > Мелитополь Придн. ж.д.
>
> Ну вот эти, как раз, по моим наблюдениям, были в Мск редкими гостями!>

Здесь, на мой взгляд, повлияли три фактора:
- во-первых, парк пассажирских электровозов депо Мелитополь был поменьше, чем парки депо Москва-Пасс.-Курская и депо Харьков-Октябрь (соответственно, электровозы депо Мелитополь обслуживали на общем полигоне меньшее количество поездов, чем электровозы депо Харьков-Октябрь и депо М.-П.-К);
- во вторых, депо Мелитополь обслуживало своими пассажирскими электровозами значительное количество "угловых" дальних и местных поездов, отклоняемых с крымского хода по станциям Запорожье - 1 до Апостолово, Кривого Рога, позднее до Тимково и Пятихаток (Москва-Николаев, Симферополь-Львов/Ковель и др.), Синельнково-1 - как на знаменское направление до Пятихаток (Киев-Симферополь и др.), так и на ясиноватское направление (Симферополь-Пермь и др.) до Дебальцево;
- в-третьих, со второй половины 70-х электровозы ЧС2 депо Мелитополь малых номеров типа 34Е, поступавшие в это депо с конца 60-х (под окончание электрификации участка Запорожье - Мелитополь и позднее под электрификацию участков Мелитополь-Симферополь-Севастополь-Евпатория) после образования накладного плеча Харьков-Мелитополь в пассажирском движении перестали выдаваться под дальние поезда по направлению Москвы. Электровозы ЧС2 типа 53Е стали поступать в депо Мелитополь под увеличение числа обслуживаемых поездов с середины 70-х, в основном из депо Харьков-Октябрь и из депо Окт. ж.д. (с поступлением туда электровозов ЧС2Т). Позднее, с началом поступления в депо Московского ж.д. узла электровозов ЧС7 электровозы ЧС2 типа 53Е стали оттуда передаваться в другие депо, в том числе и в депо Мелитополь. В результате депо Мелитополь с дальнейшим поступлением электровозов ЧС2 типа 53Е стало избавляться от электровозов ЧС2 типа 34Е, передавая их в другие депо Приднепровской ж.д. (в основном в депо Днепропетровск - "заповедник" ЧС2 типа 34Е, а также в депо Кривой Рог, Симферополь). Постепенно ЧС7 стали поступать в депо Харьков-Октябрь Южной ж.д., а также в депо Днепропетровск и и в депо Мелитополь Приднепровской ж.д. Электровозы ЧС2 типа 53Е из других депо поступили еще и в депо Орел Мск. ж.д. для совместной эксплуатации на вышеуказанном полигоне. Ну, а уже в 90-е по известным причинам и в связи со значительным сокращением количества пассажирских поездов из Москвы на Крым и на Кавказ через Украину совместная эксплуатация электровозов ЧС2, ЧС7 тремя дорогами прекратилась с разрывом общего полигона по станции Белгород.
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 12.02.2023 10:43 MSK
Фото: 599
Цитата (Кошакур, 12.02.2023):
> Мелитополь Придн. ж.д.

Ну вот эти, как раз, по моим наблюдениям, были в Мск редкими гостями!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.02.2023 06:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 11.02.2023):
> Приписка другая значит или харьковский мог и здесь ходить?>
Цитата (Павел В. Кашин, 11.02.2023):
> Цитата (sergius-221, 11.02.2023):
> > Точно Москва-Пермь? Должна быть "Кама"
> Почтово-багажный Кама-экспресс! :)))))))))))>
> Цитата (Михаил Иванов, 11.02.2023):
> > харьковский мог и здесь ходить?>
> Why бы и not? Приехал на Курский с каким-то украинским поездом и получил "халтурку" ненадолго сгонять до Владимира и обратно. 8) А как с Владимира вернулся - снова прицепили к поезду южного направления. Бригада всё равно из ТЧ-1>

От начала 70-х до 90-х электровозы депо Москва-Пасс.-Курская Мск. ж.д., Харьков-Октябрь Южной ж.д., Мелитополь Придн. ж.д. обращались в общем графике на объединенном полигоне обращения от Москвы-Пасс.-Курской до Симферополя (Евпатории, Кривого Рога) и Иловайска (Жданова), Кроме того, электровозы этих трех депо обслуживали некоторые поезда с Крыма и Кавказа в сообщении с Октябрьской ж.д. по БМО с отклонением от курского хода со Столбовой до Поварово-3. Например, с фирменным поездом №№ 7/8 Ленинград-Севастополь и рядом летних дополнительных поездов от Ленинграда на юг (которые "не пролезали" по параллельному ходу с тепловозной тягой Торжок-Вязьма-Брянск-Харьков). Поэтому ничего удивительного, что электровозы ЧС2 депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь могли заехать с пассажирскими поездами и до Владимира. Писали уже об этом ранее.
+8
+8 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 11.02.2023 14:15 MSK
Фото: 599
Цитата (sergius-221, 11.02.2023):
> Точно Москва-Пермь? Должна быть "Кама"
Почтово-багажный Кама-экспресс! :)))))))))))

Цитата (Михаил Иванов, 11.02.2023):
> харьковский мог и здесь ходить?

Why бы и not? Приехал на Курский с каким-то украинским поездом и получил "халтурку" ненадолго сгонять до Владимира и обратно. 8) А как с Владимира вернулся - снова прицепили к поезду южного направления. Бригада всё равно из ТЧ-1
+2
+3 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.02.2023 12:34 MSK
Фото: 443
Почтово-багажный? Кама?
+2
+2 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 11.02.2023 12:30 MSK
Фото: 439
Точно Москва-Пермь? Должна быть "Кама"
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 11.02.2023 12:09 MSK
Нет фотографий
Приписка другая значит или харьковский мог и здесь ходить?
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 11.02.2023 11:43 MSK
Фото: 599
Бывает рояль в кустах, а тут - электровоз в кустах! :) В те годы это был единственный "полупассажирский" поезд на участке М-Курская - Фрязево.
+7
+7 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 15.01.2023 12:15 MSK
Фото: 381
я тоже, но не на дерево, которое находится за забором.
+1
+1 / –0
Ссылка
MELNYKMODELS · 14.01.2023 21:37 MSK
Нет фотографий
Я залазил на дерево и нормально, даже шикарно было...
+1
+1 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 12.01.2023 09:48 MSK
Фото: 381
снято путём просовывания камеры между прутьями калитки, так что без дерева никак.
+6
+6 / –0
Ссылка
railman · 24.11.2014 21:03 MSK
в сентябре пришел
0
Ссылка
Sergey S. · 11.11.2014 18:24 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.11.2014):
> а дату КРП где брать?

думаю 2014, т.к. на фото http://trainpix.org/photo/89286/ он ещё в своём кузове
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.11.2014 12:14 MSK
Состояние-то поправил, а дату КРП где брать? На сайте Андрея Полеводы информации не нашёл, а его фото там так вообще ещё в виде чистой чебурахи.
0
Ссылка
Sergey S. · 11.11.2014 11:26 MSK
Может исправите состояние на рабочее? И добавьте информацию о КРП.
0
Ссылка
Ванс ЮВ · 10.11.2014 16:12 MSK
Цитата (PH-OM, 08.11.2014):
> Это самое короткое плечо у октябрят. Харьков-Белгород

бригады - молодцы. Все хорошие ребята!
0
Ссылка
Южный · 10.11.2014 12:19 MSK
Цитата (PH-OM, 09.11.2014):
> Точно не уверен , но я думаю что мелитпольские электровозы теперь уже не ездят в Крым!

Ездят, но только чебурашки.
0
««12»»