Все комментарии к фотографиям РА3-063

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
parallax_anye · 21.05.2026 06:35 MSK
Нет фотографий
Не перегон это. Станция Бакарица. Просьба исправить описание, как и на всех остальных фото отсюда.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
parallax_anye · 04.07.2025 17:07 MSK
Нет фотографий
Пригнали на ТР3.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад ЖДшник · Щелково · 04.07.2025 14:59 MSK
Фото: 9
Сегодня замечен на станции Воронеж-1
0
+0 / –0
Ссылка
GentelHint · 05.03.2025 07:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 04.03.2025):
> КАМАЗ сам побирается моторами, кроме полуживого 740-го так ничего сами и не делают

Вы хоть-бы в интернеты залезли прежде чем писать такую чушь. Камаз ещё в конце 2010-х купил у Либхера лицензию на производство рядного 12/13 литров дизеля под индексами КАМАЗ-900 и 910, и аккурат к началу 2022 года импортозаместил его, и этот мотор идёт на семейство К5 54901 и все шасси которые идут с этой "высокой" кабиной. А с началом санкций когда Камминз ушёл с рынка - Каммаз получил полный контроль над производственной линией Камминза в России и производит моторы Cummins ISB 6.7L, Cummins ISL 8.9L и Cummins 4ISBe ,которые производятся под индексами КАМАЗ-667, КАМАЗ-689 и КАМАЗ-445 соответственно, так как производство этих моторов Камминз и так наладил в Набережных Челнах, но у 445 мотора локализация маленькая была на момент когда его начинали производить в 23 году.

В чём у Камаза действительно остаётся затык так это в хорошем грузовом автомате. Мех. коробки они производят и ставят, а вот автоматы китайские.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.03.2025 19:06 MSK
Фото: 447
КАМАЗ сам побирается моторами, кроме полуживого 740-го так ничего сами и не делают, а УралАЗ входит в группу ГАЗ, делающую на ЯМЗ двигатели самостоятельно.
+1
+1 / –0
Ссылка
DenYTrus · 04.03.2025 18:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 03.03.2025):
> Почему не меньше двух?

Заявлено от 2 до 6 вагонов.


Цитата (Ikarus280, 03.03.2025):
> Уже готовят Тапок с парой вагончиков под тяни-толкай.

Пускай готовят, раз на большее не способны... Хотя могли бы уж подумать над новым рельсовым автобусом вместе с Камазом и/или с Уралом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 03.03.2025 18:24 MSK
Фото: 3
А можно калькуляцию расчётов в студию. Слабо в это верится.


Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
>...Гнать тапок ради вагона — не целесообразно, сожрет больше, чем уедет.

В ТМХ, судя по последним новостям, так не считают. Уже готовят Тапок с парой вагончиков под тяни-толкай.


Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> хочу заметить, что ДП2М эксплуатироваться может не меньше двух вагонов.

Почему не меньше двух? Если не будет прицепного промежутка, а только прицепная голова, это как-то сильно скажется на цепях управления?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.02.2025 21:40 MSK
Фото: 461
Вы б тоже не забывали, что по статистике, локомотив с ЦМВ по ставкам обходятся дешевле РА-шника практически всегда.
+2
+2 / –0
Ссылка
DenYTrus · 28.02.2025 21:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 28.02.2025):
> Чем внук Чаромского – лучше никак

Пассажирам это скажите, когда РЖД посчитает глупым и не выгодным пускать целый вагон и целый локомотив. Чаще всего дизель-поезда в России - это малодеятельные и низкие пассажиропотоковые линии, куда гонять вагончик с локомотивом или тепловоз с электричкой не выгодно, хочу заметить, что ДП2М эксплуатироваться может не меньше двух вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.02.2025 21:18 MSK
Фото: 447
Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> Снова повторюсь, лучше хоть как-нибудь, чем никак.

Нет! Чем внук Чаромского – лучше никак. Только зачем былое ворошить, когда есть ЯМЗ-845 и 846? Незаслуженно забытое семейство.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.02.2025 16:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 28.02.2025):
> MTU немцы, Voith - тоже

Да, точняк, совсем забыл про них)
0
+0 / –0
Ссылка
DenYTrus · 28.02.2025 15:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.02.2025):
> Развивать агрегат корнями глубоко из 30-х, который заранее не удалось вписать в заданные габариты - странная затея...

Снова повторюсь, лучше хоть как-нибудь, чем никак.



Цитата (Ikarus280, 28.02.2025):
> Чмуха или Тапок с одним вагоном - наше всё. Так и будем ездить.

Чмухи скоро вот-вот уедут, да и маневровый локомотив на пригород, такое.. Гнать тапок ради вагона — не целесообразно, сожрет больше, чем уедет.
–1
+0 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.02.2025 15:27 MSK
Фото: 461
MTU немцы, Voith - тоже
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.02.2025 15:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Кстати, о санцкиях: а чей там дизель на рашках, я забыл — не американский ли? А то американцы, как раз, планируют их снимать
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.02.2025 15:25 MSK
Фото: 461
Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> не дали развития "Звезде"

Развивать агрегат корнями глубоко из 30-х, который заранее не удалось вписать в заданные габариты - странная затея...
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.02.2025 15:18 MSK
Фото: 3
Чмуха или Тапок с одним вагоном - наше всё. Так и будем ездить. А там может когда-нибудь и санкции снимут...
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks92 · 28.02.2025 13:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> А заказы бы были, да и надобность есть..

Конечно есть! Через год-2 года начнут списывать РА1, а чем замещать? Полно маршрутов, где пассажиропоток как раз на 1 вагон.
+1
+1 / –0
Ссылка
DenYTrus · 28.02.2025 11:49 MSK
Нет фотографий
Ничего не производят, ничего не импортозамещают. Кроме доп.вагонов. Заводу и так есть чем заниматься. Все импортозамещение окончилось на древней технологии беларусов — локомотив+электричка, в нашем случае это ТЭП70БС+ЭП2ДМ, старущее как г..мамонта,но, на большее не способны, т. к. не дали развития "Звезде", а так, может, уже че-нить новое придумали бы.. А заказы бы были, да и надобность есть..
+1
+1 / –0
Ссылка
GentelHint · 28.02.2025 08:54 MSK
Нет фотографий
А что с самим производством РА-3? Насколько помню были моменты по импортозамещению. Сейчас закончили эти работы, и просто нет заказов на РА-3, или не всё импортозаместили?
0
+0 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF · 27.02.2025 23:38 MSK
Фото: 9
Светодиодный РА3?)
+1
+1 / –0
««12»»