Все комментарии к фотографиям ЭМ2-014

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
v_gildenberg · 07.07.2024 11:32 MSK
Нет фотографий
Хорошо, что эти "чудо-поезда" полностью убрали с Курского направления в 2018 году.... Еду в электричке и кайфую от поездки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.07.2024 16:15 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Угу, качественно. Это я умею)
+2
+2 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 06.07.2024 16:09 MSK
Фото: 267
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2024):
> перепутал Зенит с Юпитером 37А

Ну, нормально так перепутал))
Бывает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.07.2024 11:50 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Я неправильно выразился - это и есть обработка оригинала, перепутал Зенит с Юпитером 37А.
Заработался, бывает...
+2
+2 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 06.07.2024 11:02 MSK
Фото: 267
Если подвернется оказия - лучше негатив пересканить. Пересъем не панацея, увы. Отнеси в лабу, чтоль, при условии, что негатив сохранился, разумеется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.07.2024 10:09 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А хз, руками наводил, оно всё же на цифрик снято через переходник с чипом, так что есть вариант что экзиф не врёт)
З. Ы. фоцус немного съехал на вагон справа...
+2
+2 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 06.07.2024 10:08 MSK
Фото: 267
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2024):
> сделан на старый советский Зенит

Судя по экзифу плёночный негатив был переснят на цифрозеркалку? :)

А что за плёнка была и с какими параметрами было сделано фото на зенит, не помнишь?
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.07.2024 08:07 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Кадр возможно не без косяков, но сделан на старый советский Зенит и он передал чуть ли не плёночное обаяние
+5
+5 / –0
Ссылка
Mycel · Гжель · 29.10.2023 12:16 MSK
Фото: 1222
Транзисторы IGBT. Охлаждение жидкостное.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 29.10.2023 11:29 MSK
Фото: 372
Цитата (Воздух Свободы, 28.10.2023):
> А там разве не IGCT использовали? Со здоровыми такими драйверами?

Какой тип транзистора не припомню. С жидкостным охлаждением это было...
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 28.10.2023 22:44 MSK
Фото: 9392 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Алексей Потелещенко, 28.10.2023):
> На моторном вагоне стояло два импульсных регулятора на транзисторах.

А там разве не IGCT использовали? Со здоровыми такими драйверами?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.10.2023 20:54 MSK
Фото: 443
Потом их и на некоторые ЭР2К ставили...
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 28.10.2023 20:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.10.2023):
> ЭМ2 пищали статическим преобразователем (Не все и недолго).

И не только ЭМы. До того их еще в опытном порядке поставили на четыре прицепных вагона ЭР2 в Апрелевке (в разных составах 12хх и 13хх).
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 28.10.2023 19:01 MSK
Фото: 372
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> Хм, почему же эта схема не нашла реализации в тех же ЭД-шках?

"Конторы" разные. Это Россия............
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 18:38 MSK
Фото: 7
Цитата (Алексей Потелещенко, 28.10.2023):
> ЭМ2И...
> ...на моторном вагоне стояло два импульсных регулятора на транзисторах. От каждого регулятора питалось два тяговых двигателя УРТ-110, соединенных последовательно...

То есть даже так - преобразователи были не на тиристорах, а на транзисторах и по сути было потележечное регулирование, то есть, каждый преобразователь (два на вагон) питал два последовательно соединённых коллекторных ТЭД в тележке.
Хм, почему же эта схема не нашла реализации в тех же ЭД-шках?

UPD. Вроде как сами по себе тиристоры да транзисторы не "поют", поют те самые дроссели в ТП.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 18:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А, вот, точно, это я их с тиристорами перепутал, каюсь)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.10.2023 18:28 MSK
Фото: 443
ЭМ2 пищали статическим преобразователем (Не все и недолго).
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 18:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну в салоне писк был прям отчётливый, причём, как во время стоянки, так и при трогании у него тон прям менялся. С ЭР2И, конечно, ни в какое сравнение по громкости, но от ЭМ2И он не отличался
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 28.10.2023 18:25 MSK
Фото: 372
Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> А почему же тогда ЭМ2 в первые годы тоже пищали?

В каком месте-?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 18:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А почему же тогда ЭМ2 в первые годы тоже пищали? Причём, даже не только опарыши, а ранние, под обычный пригород
+1
+1 / –0
««123»»