All comments to the photos of ЧС7-097

Show all comments

««1234 ··· 6»»
Link
Плотников П · D-V · 09.01.2025 07:37 MSK
Photos: 23
Цитата (basiliocat, 07.01.2025):

> Подскажите, а значение разрядки ТМ при торможении вы, как пассажир, ещё не научились определять? :-)

Нет, потому что тормозят все одинаково.
+1
+1 / –0
Link
basiliocat · Gor · 07.01.2025 19:44 MSK
Photos: 17
Цитата (Ластовка М.О., 07.01.2025):
> Цитата (basiliocat, 06.01.2025):
> > А вообще лучше всего Ан-2 - я в детстве летал пасажиром, отличный самолёт. Жаль, их больше не выпускают. Хотелось увидеть всё-таки аргументы...
>
> https://t.me/aviaincident/37606

Вы неточным цитированием несколько исказили мой исходный текст.
Аргументы хотелось видеть в схватке "ЧС7 vs ЭП20" :-)

Цитата (Плотников П, 07.01.2025):
> Опять же, это все мои личные ощущения.

Подскажите, а значение разрядки ТМ при торможении вы, как пассажир, ещё не научились определять? :-)
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 07.01.2025 13:32 MSK
Photos: 23
Цитата (Leha, 06.01.2025):

> я и в вагоне пассажиром много где ездил, сужу как пассажир, если вагонов 16 и выше, если меньше 12-ти то большой разницы не ощутимо,

Да согласен, но только разница все равно остается, она менее ощутима. Только я не помню когда я уже ездил на поезде где меньше 12 вагонов.

>между БС-ом на 120 и обычным ТЭПом наоборот при прочих равных БС будет более тугой, а вообще тут индивидуально, зависит как нагружен по мощности тепловоз.

В этом году первый раз в жизни проехал под БС на 120, вагонов 19-21 и остальные 90 процентов я ездил под обычными ТЭП70, и оба раза одинаковые ощущения, как БС "давит", чувствуется ускорение. Кардинальная разница, что у БСа на 120 не падает скорость на подъемах, а на некоторых подъемах он даже ускоряется. Это непривычно. Причем оба раза я не знал какой тепловоз в голове, просто всю дорогу от Волгограда до Грязей как-то непривычно было, необычные ощущения от ускорений, которых там и в помине не было, и мне было не понятно, куда мы так прем, что за машина в голове, а когда вышел посмотрел, даже не удивился. Оба БС Саратовские, у нас в Волгограде таких машин нет.
Опять же, это все мои личные ощущения.
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.01.2025 13:32 MSK
Photos: 342
Цитата (basiliocat, 06.01.2025):
> А вообще лучше всего Ан-2 - я в детстве летал пасажиром, отличный самолёт. Жаль, их больше не выпускают. Хотелось увидеть всё-таки аргументы...

https://t.me/aviaincident/37606
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.01.2025 13:25 MSK
Photos: 342
С графиком Стрижа, на СПб или Нижний, и на БСе будешь разгоняться быстрее Иволги...
А если времени вагон, как у обычных поездов, то зачем стрелки до упора класть и пережигать?
+2
+2 / –0
Link
basiliocat · Gor · 06.01.2025 20:32 MSK
Photos: 17
Как-то быстро дискуссия от объективных аргументов по части ЧС7/ЭП20 перешла в русло "В 'Боингах' меня укачивает, а в 'Эйрбасах' - нет. А вообще лучше всего Ан-2 - я в детстве летал пасажиром, отличный самолёт. Жаль, их больше не выпускают".
А хотелось увидеть всё-таки аргументы.
+4
+4 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 06.01.2025 18:41 MSK
Photos: 51
По субъективным ощущениям мне как пассажиру кажется, что самый динамичный на разгон- ЭП20. А уж как он разгонялся с лёгкими Стрижами! Пожалуй, сравнимо с МВПС, если даже не шустрее некоторых электропоездов!
+6
+6 / –0
Link
parallax_anye · 06.01.2025 17:46 MSK
No photos
Цитата (Artemka.CHS7, 06.01.2025):
> чс7 чуть плавнее трогается,

Тоже весьма-таки спорное утверждение.
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 06.01.2025 17:20 MSK
Photos: 622 · Editor — Klg
Цитата (Плотников П, 06.01.2025):
> После смены тепловоза на электровоз, динамика небо и земля

я и в вагоне пассажиром много где ездил, сужу как пассажир, согласен после тепловоза под электровозом чувствуется более резвый разгон, если вагонов 16 и выше, если меньше 12-ти то большой разницы не ощутимо, между БС-ом на 120 и обычным ТЭПом наоборот при прочих равных БС будет более тугой, а вообще тут индивидуально, зависит как нагружен по мощности тепловоз.
+2
+2 / –0
Link
parallax_anye · 06.01.2025 15:55 MSK
No photos
Цитата (Leha, 06.01.2025):
> Пассажиру в вагоне вообще пофиг что там в голове,

Абсолютно согласен, разницы ноль.
+1
+3 / –2
Link
Artemka.CHS7 · 06.01.2025 15:42 MSK
No photos
Цитата (vzrm_grs, 06.01.2025):
> Последние 3 года по 4-5 раз за год езжу на поезде №99-100, который интересен как раз тем, что его попеременно водят ЭП2К и ЧС7. Никакой разницы не ощутил ни в динамике, ни в плавности хода.
Я тоже 4 раза в год на нем езжу в Оскол. До лета 2024 никак не везло, всегда был эп2к, сейчас с ним почти каждый день ходит ЧС7. Скажу честно, сильной разницы я тоже не ощутил, единственное, что у семёрки гораздо тише тифон и чс7 чуть плавнее трогается, все остальное одинаковое
+1
+1 / –0
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 06.01.2025 15:21 MSK
Photos: 17
Это больше зависит, наверное, от бригады, нежели от локомотива.
+6
+6 / –0
Link
Плотников П · D-V · 06.01.2025 12:56 MSK
Photos: 23
Цитата (vzrm_grs, 06.01.2025):

> Последние 3 года по 4-5 раз за год езжу на поезде №99-100, который интересен как раз тем, что его попеременно водят ЭП2К и ЧС7. Никакой разницы не ощутил ни в динамике, ни в плавности хода.

Я прокатился два раза. Первый раз был под впечатлением, такого разгона с 40-50 до 100 давно не встречал. А второй раз, ничего серьезного не заметил. Так бывает.
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 06.01.2025 12:56 MSK
Photos: 23
Цитата (Leha, 06.01.2025):
> Пассажиру в вагоне вообще пофиг что там в голове, ЧС, ЭП, ТЭП, ВЛ, ЭС, М62, ТЭ, ЕRSF.. да и вообще как там определить что лучше везет, а что хуже, может это график такой, а вы - оо у этого динамика супер, а другой еле тащит, пыжится..)

Это Вам так в кабине кажется. Когда десятилетями ездишь на одних и тех же поездах пассажиром, например как я на 1/2 и 15/16 Волгоград Москва, когда у них один и тот же плюс-минус график десятки лет. Где половина маршрута под тепловозом, и половина под электровозом. После смены тепловоза на электровоз, динамика небо и земля. Разница между обычным ТЭП70 и ТЭП70БС на 120 просто огромна, ТЭП70 просто тупой на разгон если вагонов больше 17-18, а БС по динамике напоминает электровоз, может тут и возраст влияет конечно, но разница на лицо. Разница между ЧС4Т и ЭП1 тоже есть, а когда едешь под ВЛ60/80 в 3-4 вагоне , то до 40 км/ч чувствуешь набор каждой позиции. ЧС2К вообще никуда не разгонялся, ЧС2 не помню уже, слышал что с 12 вагонами был шустрый, а с 18 помирал. Вот система из ЧС2 ехала здорово.
+7
+7 / –0
Link
Leha · Klg · 06.01.2025 12:30 MSK
Photos: 622 · Editor — Klg
Пассажиру в вагоне вообще пофиг что там в голове, ЧС, ЭП, ТЭП, ТЭ, ВЛ, ЭС, М62, ЕRSF.. да и вообще как там определить что лучше везет, а что хуже, может это график такой, а вы - оо у этого динамика супер, а другой еле тащит, пыжится..)
+13
+13 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 06.01.2025 12:25 MSK
Photos: 1
Цитата (Плотников П, 06.01.2025):
> Я в этом году, первый раз лет за 15-18, прокатился под ЧС7. После ЧС2К и ЭП2к, динамика ЧС7 меня просто поразила. Вот он прет.

Последние 3 года по 4-5 раз за год езжу на поезде №99-100, который интересен как раз тем, что его попеременно водят ЭП2К и ЧС7. Никакой разницы не ощутил ни в динамике, ни в плавности хода.
+4
+4 / –0
Link
Stef · S-KAV · 06.01.2025 10:40 MSK
Photos: 306
Цитата (Xeon, 05.01.2025):
> Цитата (Stef, 05.01.2025):
> > Обоснования
>
> 1. Двухсистемность, что позволяет вести поезд одним локомотивом весь маршрут или большую его часть, без простоев на станциях стыкования. Это его главный козырь
>
> 2. Конструкционная скорость 240 км в час, против 120-140 у всех остальных машин
>
> 3. Высокие тяговые характеристики, позволяющие вести 24 вагона.
Неубедительно.
1. Вождение поезда на весь участок обращения возможен, при следовании поезда менее 48 часов. Да и количество песка, в бункерах, зачастую не хватает на эти 48 часов. Опыт такой эксплуатации, уже показал износ колёсных пар ЭП20.
2,3. Про скорость и количество вагонов уже написали
+2
+5 / –3
Link
Плотников П · D-V · 06.01.2025 09:44 MSK
Photos: 23
Я в этом году, первый раз лет за 15-18, прокатился под ЧС7. После ЧС2К и ЭП2к, динамика ЧС7 меня просто поразила. Вот он прет.
+6
+7 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 06.01.2025 00:15 MSK
Photos: 448
И да, будет вам известно, 24 вагона это не ТХ, а возможная нагрузка на контактора отопления. ЧС7 и 8 строились ради того чтобы возить до 32-х.
Сопсна потому они и есть такие тупые в динамике.
+7
+9 / –2
Link
Землинец · Тушино · 06.01.2025 00:10 MSK
Photos: 73
Цитата (Xeon, 05.01.2025):
> Цитата (Stef, 05.01.2025):
> 3. Высокие тяговые характеристики, позволяющие вести 24 вагона.

24 вагона и семёрка может увезти (тот же климовоз, который летом бегает от 22 вагонов). Единственный недостаток 20ки,на сколько мне известно, это пережог, тк очень электрозатратный электровоз.
+5
+7 / –2
««1234 ··· 6»»