Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-2001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Максим Александрович · 06.01.2024 15:05 MSK
Нет фотографий
2001 и 3001 сейчас в ЭП2Д-195
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.11.2023 13:02 MSK
Фото: 421
А вот эти вот явления, во временных плоскостях несколько не совпали. Массовые региональные укорачивания случились тогда, когда московские допы уже были построены.
+4
+4 / –0
Ссылка
Витя · 08.11.2023 11:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 07.11.2023):
> "Много доп.вагонов" ЭД4М, было связано в основном с тем, что Московская дорога сначала почему то решила, что 10-вагонных ЭД4М ей будет достаточно. Потом это досадное недоразумение пришлось исправлять.

При этом все базы запаса были забиты оказавшимися не у дел вагонами с других дорог....
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.11.2023 15:24 MSK
Фото: 421
"Много доп.вагонов" ЭД4М, было связано в основном с тем, что Московская дорога сначала почему то решила, что 10-вагонных ЭД4М ей будет достаточно. Потом это досадное недоразумение пришлось исправлять.
+12
+12 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 07.11.2023 15:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Unlikeness, 07.11.2023):
> а в чём заключалась идея давать такой номер вагону?

Для ЭД4М выпустили много доп. вагонов.
Что мешало делать целые составы?
+8
+8 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.11.2023 14:15 MSK
Фото: 421
Стандартная для ДМЗ нумерация дополнительных вагонов.
+10
+10 / –0
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 07.11.2023 14:11 MSK
Фото: 4
а в чём заключалась идея давать такой номер вагону?
+8
+8 / –0
Ссылка
Artemio · Мск · 11.07.2022 10:49 MSK
Фото: 75
2001 и 3001 возвращены в Новокузнецк, работают в составе ЭП2Д-0135
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0