Все комментарии к фотографиям ЭД2Т-0038

Отобразить все комментарии

Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 24.10.2024 09:40 MSK
Фото: 12
Сегодня в Ишиме, свежевыкрашен
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 08.10.2024 18:51 MSK
Фото: 12
10-09
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Машинист · 08.10.2024 15:46 MSK
Нет фотографий
01-02-09-10
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 02.08.2024 21:14 MSK
Фото: 12
01-02-005208-005207-10-09
+1
+1 / –0
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 01.04.2023 11:14 MSK
Фото: 387 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Красиво
+4
+5 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 01.04.2023 09:02 MSK
Фото: 372
Ничего домашнего. Незакреплённая езда...
–5
+4 / –9
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 31.03.2023 23:29 MSK
Фото: 418
Скрепно, по-домашнему.
+2
+4 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.12.2022 22:09 MSK
Фото: 440
Концепция одинаковая что здесь, что там, но на ЭД4Э оборудование Реостат Великие Луки, которое до ума так до конца и не довели. А к ЭТ2ЭМ, насколько я помню, в Торжке шли вместе с Ригой, отдельно от проекта ЭД4Э, сначала ставя опыты на отдельной секции.

А с 4Э даже обидно, ее не довели по сути из-за времени. Заказчик резко заигрался в "концептуальные высокоскоростные" ЭМ2И (Кстати как мы помним, ее первый раз еще и разукомплектовали ради ЭМ4), а завод в моменте сменил собственника, который сам до конца не понимал, нахрен он им нужен, но на всякий случай разогнал и оптимизировал все лишние на его взгляд вещи вроде КБ.
+3
+4 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 15.12.2022 20:53 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 15.12.2022):
> А вообще это ЭТ2ЭМ

Скорее всего ЭД4Э. ЭТ2ЭМ с такой же схемой позже был построен на ТорВЗ
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.12.2022 15:24 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Прочитал про ЭР2 есть там ослабление поля.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.12.2022 12:40 MSK
Фото: 440
Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022):
> По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2

ЭП2Д в чем то даже ближе к чистой ЭР2, у нее ТЭДы на 1500в :)

А вообще это ЭТ2ЭМ.
+8
+8 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.12.2022 12:24 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022):
> Цитата (Vladok, 15.12.2022):
> > Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> > > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> > > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
> > >
> > > Это не эр2т а эд2т и эт2м
> >
> > Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.
>
> По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2, только с новым оборудованием и новым внешним видом. У них же РКСУ от эрок
>
> Ну и вообще-то ничего нам рига не постовляла, вроде всё наши делали оборудование и тп

РКСУ там наверное другое,ибо у ЭР2т движки постоянно в СП соединены, а в ЭП2д при разгоне переключается с СП на П соединение двигателей.
0
+1 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.12.2022 12:23 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Marat Elektrichka, 15.12.2022):
> Цитата (Vladok, 14.12.2022):
> > Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> > > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> > > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
> > >
> > > Это не эр2т а эд2т и эт2м
> >
> > Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.
>
> Об чём и речь, только парень этого в упор не понимает. Только и на ЭД4М тоже стояло рижское оборудование: новочеркасское поставили лишь на несколько машин, и там было очень много отказов, из-за чего оборудование продолжало ставиться от РЭЗ. Не помню только, заменили ли на тех нескольких оборудование с новочеркасского на рижское.

Ну я, что слышал то и написал на нашей ЭД4м-0223 контактора не такие, как в ЭРке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.12.2022 12:22 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Я не понимаю за что меня минусовали?
0
+1 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 15.12.2022 09:37 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 15.12.2022):
> КДВ на ЭТ2М быть не должно

Должно
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.12.2022 06:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022):
> По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2, только с новым оборудованием и новым внешним видом. У них же РКСУ от эрок

Начинаешь соображать.

Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022):
> Ну и вообще-то ничего нам рига не постовляла, вроде всё наши делали оборудование и тп

Рига поставляла оборудование вплоть до конца февраля этого года — лишь с началом всем известных событий на ЭП2Д стали устанавливать только отечественное оборудование.
+2
+4 / –2
Ссылка
Константин Лисицын · 15.12.2022 04:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 15.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
> >
> > Это не эр2т а эд2т и эт2м
>
> Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.

По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2, только с новым оборудованием и новым внешним видом. У них же РКСУ от эрок

Ну и вообще-то ничего нам рига не постовляла, вроде всё наши делали оборудование и тп
–7
+0 / –7
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.12.2022 03:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 15.12.2022):
> Я бы не сказал что на несколько, не считая ЦППК-шного заказа, с НЭВЗовским комплектом примерно 50/50.

Ну, пожалуй, да, это справедливее. Хотя по моим прикидкам рижского было сильно больше. Но могу ошибаться
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.12.2022 01:53 MSK
Фото: 440
Я бы не сказал что на несколько, не считая ЦППК-шного заказа, с НЭВЗовским комплектом примерно 50/50.

КДВ на ЭТ2М быть не должно, у нее штатная составность четная. Это дерьмиховская продукция сразу рассчитывалась под корявую составность, а при нормальной длине вагона, такой проблемы нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.12.2022 00:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Vladok, 14.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т.
> >
> > Это не эр2т а эд2т и эт2м
>
> Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.

Об чём и речь, только парень этого в упор не понимает. Только и на ЭД4М тоже стояло рижское оборудование: новочеркасское поставили лишь на несколько машин, и там было очень много отказов, из-за чего оборудование продолжало ставиться от РЭЗ. Не помню только, заменили ли на тех нескольких оборудование с новочеркасского на рижское.
+3
+4 / –1