Все комментарии к фотографиям ЭП2К-413

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.07.2022 16:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Bremze, 25.07.2022):
> Мне кажется, что найдут какое-то решение. Любо пену у юзеров уберут, чтобы не шла когда не надо

Его уже нашли, когда сайт создавали, прописав пункт 1.14 правил фотогалереи:

> Фотографии интерьеров подвижного состава (салон, кабина, машинное отделение и т. п.), а так же снимки заводских табличек принимаются в ограниченных количествах (интерьеры - не более 2 фото на единицу ПС, таблички - не более 3 фото на единицу ПС), за исключением случаев, когда на сайте в целом отсутствуют либо присутствуют в очень малом количестве аналогичные снимки по этой серии ПС, либо интерьер претерпел существенные изменения, либо когда заводская табличка была заменена на другую. Крупноплановые фотографии деталей подвижного состава (ходовая часть, крышевое оборудование, узлы машинного отделения и т. п.) принимаются в исключительных случаях (например, когда это представляет особый интерес в связи с эксклюзивностью)

Если этот пункт, который регламентирует наличие подобных фоток, есть, то страдающие пенообразованием у рта могут обратиться к стоматологу. Если они при этом не могут просто так взять и пройти мимо превью, на котором сразу очевидно, что за фотография их ждёт, и открывают её, дабы изойтись пеной у рта, то они могут обратиться к психиатру. И нет никаких проблем и необходимости плодить сущности.
+7
+7 / –0
Ссылка
B.U.G.O.R. · BR · 25.07.2022 16:48 MSK
Фото: 115
Выскажу свое видение такого раздела, может быть согласитесь со мной:

Первый уровень деления не дорога приписки, не страна, а сразу серия локомотива. Дальше, каждый номер в серии (собственно, такое у нас уже есть, если зайти в серию локомотива). А дальше загружать фотографии внутренностей или каких-то технических подробностей внешне, в общем, детали, именно в конкретный локомотив конкретной серии. Тогда, когда тебе интересует конкретный локомотив (а у меня такое часто бывает, например), ты сразу идешь в конкретный номер и смотришь все, что тебя интересует.

Идеально было бы сделать сбор всех фотографий из всех номеров, пока мы находимся в разделе серии, если тебя интересует не конкретный локомотив, а просто серия. Еще, если мечтать, можно было бы сделать что-то вроде wishlist, куда писать то, что тебя интересует, чтобы если у кого будет возможность, могли сфотографировать и опубликовать.

Само собой, я бы убрал это из общей ленты, и модерацию сделал бы максимально примитивную, потому что там в первую очередь интересует именно информация, а не качество.

Вот тогда галерея станет действительно технической галереей. К тому же, подобного я не видел нигде, есть шанс стать первыми и занять нишу.
+5
+5 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 25.07.2022 16:11 MSK
Фото: 236
Цитата (Marat Elektrichka, 25.07.2022):
> И какой смысл тогда всех этих телодвижений, если рядовые юзеры всё равно будут их видеть и исходиться пеной у рта?

Смысла нет. Всё тлен)

Мне кажется, что найдут какое-то решение. Любо пену у юзеров уберут, чтобы не шла когда не надо, либо как-то придумают скрывать подобное по кнопке, чтобы "кто хочет красивое - направо, кто хочет передёрнуть на техничку - налево"

Безвыходных ситуаций не бывает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.07.2022 15:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А что это изменит в конечном итоге-то? Фотки точно так же будут отображаться в ленте недавно добавленных, случайных и самых популярных за последние 24 часа. Равно как и в профиле они будут отображаться наравне со всеми остальными. И какой смысл тогда всех этих телодвижений, если рядовые юзеры всё равно будут их видеть и исходиться пеной у рта?
+4
+5 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 25.07.2022 13:43 MSK
Фото: 236
Цитата (SHOMAS4416, 25.07.2022):
> кабина

Так это самый главный интерьер и есть!
:)
А остальное - технические помещения и прочее.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.07.2022 12:17 MSK
Фото: 2279
Получается кабина тоже в интерьеры пойдет?
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.07.2022 11:44 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Данный вопрос поднимался. Думаем как организовать и прочие критерии
+3
+3 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 25.07.2022 09:29 MSK
Фото: 236
Цитата (Павел Коршунов, 24.07.2022):
> Пусть формат данных фото и не будет таким глобальным, как на СТТС, но, имхо, он имеет место быть в такой галерее

Просто создайте спец.альбом под это дело и всё.
Не надо даже сайт отельный городить - просто надо создать парочку альбомов по темам. Кабины те же в отдельный альбом в покойном Пиксе складывались. "Интерьеры локомотивов" назывался вроде.
+2
+2 / –0
Ссылка
B.U.G.O.R. · BR · 24.07.2022 21:47 MSK
Фото: 115
Срач продолжается, внесу свои 5 копеек, как хоть и мало выкладывающий фоток, но постоянный пользователь базы.

Может быть, есть действительно возможность организовать что-то типа технического раздела, куда складывать подобное? Я так понимаю, что у автора подобного рода фотографий безумное кол-во на кучу разных локомотивов, да и не только у него, а для меня, например, подобная информация на вес золота. При чем, когда кто-то вопрошает о смысле выкладывать однаковые кабины/машинные/агрегаты из даже соседних номеров, отвечаю: смысл огромный, потому что надо при моделировании (хоть математическом, хоть визуальном) это, собственно, знать, что разницы нет. А мелочные отличия, хоть заводские, хоть колхоз, особенно важны.
+10
+10 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 24.07.2022 17:24 MSK
Фото: 412 · Общий редактор
Цитата (P_N_M, 23.07.2022):
> потому что немного горизонт завален

Видать автор комментария не разбирается в фотографии совсем. Для получения фото низковольтного оборудования в машинном отделении (тамбуре), нужен сверхширокий угол, применяя который дисторсия и ШИ просто неизбежны. Да, их можно убрать, но ценой обрезки самого ЭО, если мы обсуждаем именно эту композицию. Так что дисторсия вполне допустима. Да и попрошу вас научиться определять ШИ и завал горизонта.


Цитата (Bremze, 23.07.2022):
> Фотка тамбура

Напоминаю для некоторых пользователей, что галерея не только художественная, но и "базовая". Да, одно без другого существовать не может, но, опять же, те же ЭП2К не коробки на колёсах, которые надо фоткать, а такие же наукоёмкие и сложные машины, включающие в себя много электроники. Возможно Вам, Мария, как и многим это будет неинтересно, но фотографии таких узлов имеют такую же ценность, как и фотографии кабин, табличек и внешнего вида. Да, это необычно, возможно скучно, но всё таки такие фотографии имеют место быть. На том же СТТСе куча фотографий ЭО, токоприёмников, редукторов и прчей начинки техники, но никто не возникает по этому поводу.
Пусть формат данных фото и не будет таким глобальным, как на СТТС, но, имхо, он имеет место быть в такой галерее, особенно от инженеров, которые без проблем могут описать все агрегаты.
+11
+12 / –1
Ссылка
alexn 5021 · 24.07.2022 16:29 MSK
Нет фотографий
Здесь я с вами согласен, лучше подтёки масла подтереть чем песок собирать , бОльшую часть отработал на закреплённых локомотивах. Только вот часто приходилось эти форсунки на Луганках чистить подручными средствами, щуп для замерки масла в картере например.
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 24.07.2022 15:53 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (stslay, 24.07.2022):
> Размещение форсунок в кузове - спорное решение. С одной стороны не будут замокать, как на 2ЭС4/5, с другой - при прочистке весь коридор засыпят песком...

Лично выгребал песок из под полов в тамбуре на ТЭП70БС - не очень понравилось. Поехал машинистом на 2ТЭ116У с поездами весом 7500+ тонн и пришлось под проливным дождем неоднократно ковырять форсунки, которые до меня раскручивались на заводе-изготовителе скорее всего, а тепловоз пляшет ого-го… Как хорошо выгребать песок из под полов в тамбуре!
+8
+8 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 24.07.2022 14:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (stslay, 24.07.2022):
> спорное решение

Моё мнение,всё-же форсунка в машинном лучшее решение. Сколько раз приходилось её прочищать то в основном был дождь. Автору огромное спасибо за информационное фото с разъяснением!
+2
+2 / –0
Ссылка
Арсений · Ростокино · 24.07.2022 10:27 MSK
Фото: 137
Цитата (PrivDTshnik, 23.07.2022):
>
> А ссылку можно на сайт?

https://fleetphoto.ru/
+2
+3 / –1
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 24.07.2022 09:49 MSK
Фото: 44
Их место под кузовом,сколько отказов было, не пересчитать, тут еще старого образца стоят.
+3
+3 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 24.07.2022 08:35 MSK
Фото: 15
Размещение форсунок в кузове - спорное решение. С одной стороны не будут замокать, как на 2ЭС4/5, с другой - при прочистке весь коридор засыпят песком...
+5
+5 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 24.07.2022 05:57 MSK
Фото: 626
Ну а если поправить, то не сам гребнесмазыватель, а его бачок с насосом, сам-то АГС впритык к колёсной паре расположен)
Удобно, кстати, сделали на новых эпешках открывание двери в сторону продольного прохода через машинное…
+4
+4 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 24.07.2022 05:18 MSK
Фото: 13
Или источник питания локомотивной электроаппаратуры (электронной аппаратуры). Как говорит интернет :)
+3
+4 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 23.07.2022 21:54 MSK
Фото: 236
Цитата (PrivDTshnik, 23.07.2022):
> А ссылку можно на сайт?

https://fleetphoto.ru/
В связи с новыми правилами - вся современная военщина выпиливается(все, что ВМФ России), "доисторическая" военщина еще имеется, но если есть хоть один действующий представитель в проекте - весь проект выпиливается и прочие приколюхи.


Цитата (PrivDTshnik, 23.07.2022):
> Ни разу не слышал что есть корабельные галереи.

на одних поездах мир клином не сошелся :D Есть маринтраффик со своими фотками и shipspotting.com

P.S. я прошу прощения за некоторый оффтоп. Человек спросил - ответ не заставил себя долго ждать :)
+7
+8 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 23.07.2022 21:38 MSK
Фото: 17
Цитата (Bremze, 23.07.2022):
> У "соседей"-корабелов всякие технические узкопрофильные фото лежат по галереям, например. Надстройки там всякие да внутренние помещения.

А ссылку можно на сайт? Ни разу не слышал что есть корабельные галереи. Было бы интересно увидеть. Правда больше с целью поиска уникальных исторических снимков по кораблям WWII.
+4
+4 / –0
««12»»