Все комментарии к фотографиям ЧС7-024

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
skzhd · Прив · 21.03.2025 20:23 MSK
Фото: 156 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Ну так о чём тогда разговор? Любая краска выцветает со временем, какой смысл от этих сравнений?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 21.03.2025 15:46 MSK
Нет фотографий
О схеме окараса не шла именно речь.
–2
+0 / –2
Ссылка
skzhd · Прив · 21.03.2025 13:31 MSK
Фото: 156 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (Антон1984, 21.03.2025):
> Цитата (skzhd, 21.03.2025):
> > А в чем разница?
>
> В том, что нормально окрашен.

Так речь не про свежесть краски, а про схему окраса. И они практически идентичны.
–2
+2 / –4
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 21.03.2025 12:30 MSK
Фото: 77
Второй, наверное, 043 "Виктор Бирюков" https://railgallery.ru/photo/164766/
Вместе на порезку в том месяце стояли
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 21.03.2025 10:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 21.03.2025):
> А в чем разница?

В том, что нормально окрашен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.03.2025 07:14 MSK
Фото: 408
Видимо, в свежести. На ЧС7 круто смотрелся челябинский пид, а московский – палка, две струны.
+12
+12 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 21.03.2025 02:16 MSK
Фото: 156 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
А в чем разница?
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 21.03.2025 00:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Метелкин, 20.03.2025):
> "ПИД" им конечно не к лицу

Такой конечно же не к лицу.
https://railgallery.ru/photo/228182/
А такой вполне
0
+3 / –3
Ссылка
Антон Метелкин · 20.03.2025 23:45 MSK
Нет фотографий
"ПИД" им конечно не к лицу
+6
+8 / –2
Ссылка
Sancho · Златоуст · 02.12.2023 19:01 MSK
Фото: 649
Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> Прожектор всегда был обязателен к включению. А если Лок. Бригада его не включала, очень сильно рисковала и пыталась банально сэкономить.

Экономить там не на чем, расход маленький, а вот то, что лампочка могла тупо перегореть, Вы даже не рассматриваете, да?
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.12.2023 14:43 MSK
Фото: 125 · Общий редактор
Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> Прожектор всегда был обязателен к включению. А если Лок. Бригада его не включала, очень сильно рисковала и пыталась банально сэкономить.

До введения ИСИ в сентябре 2012 года днём со светом ездили только по местным инструкциям, и то, требования к сигналам везде отличались, и появились они лишь с 2005 года — до этого днём ездили исключительно без света. Здесь уже было обсуждение: https://railgallery.ru/photo/211685/
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Петропавловск (эксп.) · 02.12.2023 14:26 MSK
Фото: 526
Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> Предлагаю открыть ИСИ от 2012 года. Глава 8, пункт 8.2

ИСИ 2012 была принята в сентябре 2012 года, а на фото март
+3
+4 / –1
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 02.12.2023 14:16 MSK
Фото: 7
Цитата (Санёк93, 02.12.2023):
> В ИСИ 2008 года сказано:

Предлагаю открыть ИСИ от 2012 года. Глава 8, пункт 8.2
"8.2.Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем обозначается одним прозрачно-белым огнём прожектора"
Прожектор всегда был обязателен к включению. А если Лок. Бригада его не включала, очень сильно рисковала и пыталась банально сэкономить.
–2
+2 / –4
Ссылка
Санёк93 · Петропавловск (эксп.) · 02.12.2023 13:45 MSK
Фото: 526
Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> ИСИ -> 8 Глава -> пункт 94.

это в ИСИ какого года? В ИСИ 2008 года сказано: "Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса"
+3
+3 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 02.12.2023 13:36 MSK
Фото: 7
Цитата (Сергей Шляпин, 01.12.2023):
> Почитайте и Вы, где надо и где не надо

ИСИ -> 8 Глава -> пункт 94.
"Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса"
Спорить с человеком который сдавал экзамен по ПТЭ, ИСИ...дело сомнительное..
–4
+1 / –5
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 02.12.2023 13:35 MSK
Фото: 7
Цитата (Санёк93, 02.12.2023):
> Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> > почитайте ИСИ, говорят полезная книга
>
> Хамить то тут уж не надо

Ну я то не хамил, начнем с этого
–9
+0 / –9
Ссылка
Егор Верховский · 02.12.2023 12:35 MSK
Нет фотографий
Да нужно включать всегда в движении, но в 2012 ещё не было обязательным это
+5
+5 / –0
Ссылка
S_VLZ · 02.12.2023 11:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 02.12.2023):
> На лампочке что-ли?

Поясните тогда мне, темному забитому, почему его в таких случаях включать не нужно
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Петропавловск (эксп.) · 02.12.2023 07:41 MSK
Фото: 526
Цитата (S_VLZ, 02.12.2023):
> и поэтому бригада надеялась сэкономить

на чем там можно сэкономить? На лампочке что-ли?
+2
+2 / –0
Ссылка
S_VLZ · 02.12.2023 07:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 01.12.2023):
> прожектор не требуется

Недавно снимал КМ, 99. На улице был ливень, и поэтому бригада надеялась сэкономить (как я предполагаю) , думая что в ливень никто не снимает (бригада предположительно депо им. Максима Горького или Волгоград). Заметив меня с фотоаппаратом, они моментально включили прожектор и начали тифонить
0
+1 / –1
««1234»»