Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0074

Отобразить все комментарии

Ссылка
_DandyCap778_ · 10.07.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Parovoz, 10.07.2024):
> Цитата (_DandyCap778_, 10.07.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> > > Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше
> >
> > В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.
>
> Есть одно ключевое отличие между машинами ЦППК и РЖД. Называется обслуживание. Если Вы зайдёте в две машины ЭД4М одного года выпуска от ЦППК и от РЖД, то в одной Вы увидите чистый опрятный салон, рабочий кондиционер и наличие какой-никакой охраны в составе, то во второй с высокой долей вероятности увидите развандаленный салон, кондиционер, от которого кроме жужжания больше никакого толка и повсеместно слой пыли и грязи на всех поверхностях.

Ну да, конечно. Дроволёты ЦППК, в особенности ЭД4М, в последнее время тоже стали плохо обслуживать (куча комментариев в группе ВК это доказывает).
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.07.2024 11:04 MSK
Фото: 440
Когда на горьковке перед запуском МЦД попытались начать размен РЖД-шных ЭД4М на ЦППК-шные, я был несколько озадачен состоянием салона у ЦППК. Единственным значительным отличием было то, что тамбура не выкрашены в 100 слоев краски, зато собственно в салоне было даже некоторым образом грязнее (Особенно подоконный пояс). И кондиционер также не холодил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Parovoz · 10.07.2024 10:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (_DandyCap778_, 10.07.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> > Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше
>
> В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.

Есть одно ключевое отличие между машинами ЦППК и РЖД. Называется обслуживание. Если Вы зайдёте в две машины ЭД4М одного года выпуска от ЦППК и от РЖД, то в одной Вы увидите чистый опрятный салон, рабочий кондиционер и наличие какой-никакой охраны в составе, то во второй с высокой долей вероятности увидите развандаленный салон, кондиционер, от которого кроме жужжания больше никакого толка и повсеместно слой пыли и грязи на всех поверхностях.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 10.07.2024 03:28 MSK
Фото: 44
Кондиционеры во всех пидомашинах работают нормально?
+1
+1 / –0
Ссылка
_DandyCap778_ · 10.07.2024 00:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше

В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.07.2024 23:42 MSK
Фото: 440
Больше сортиры - меньше полезного пространства по головам. И нет этих дебильных "накопительных площадок" посреди прохода.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.07.2024 22:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше
+1
+1 / –0
Ссылка
_DandyCap778_ · 09.07.2024 21:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (RailМакс, 21.12.2020):
> По планам (указ Собянина), после 28 декабря, на Белорусско-Савеловском плече больше не останется моторвагонного ПС РЖД. Все переводят на "Стандарт +" ЦППК.
> Всю Лобненскую коллекцию красно-серых "дроволетов" переводят в Апрелевку, откуда берут ЭП2Д для Лобни.

Кософарые ЭД4М РЖД можно было и оставить для разнообразия. Отличий между ними и от ЦППК нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.10.2023 21:22 MSK
Нет фотографий
Встреча поколений.
+3
+3 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 07.10.2023 20:13 MSK
Фото: 13
Ну кабина другая, а толку? Какая-нибудь 7015 внутри гораздо более "ретро", хотя бы без ласточкотолчка...
+7
+7 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.10.2023 20:09 MSK
Фото: 440
Ну-ну, кругляки на БМО в 2021...
+6
+6 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 07.10.2023 20:08 MSK
Фото: 13
Что интересно, в то время по БМО через эту станцию ездили такие же ретропоезда, но в окраске РЖД.
Это сейчас подобных по пальцам пересчитать можно.
+7
+7 / –0
Ссылка
RailМакс · 21.12.2020 10:16 MSK
По планам (указ Собянина), после 28 декабря, на Белорусско-Савеловском плече больше не останется моторвагонного ПС РЖД. Все переводят на "Стандарт +" ЦППК.
Всю Лобненскую коллекцию красно-серых "дроволетов" переводят в Апрелевку, откуда берут ЭП2Д для Лобни.
+1
Ссылка
massimoling · 21.12.2020 09:05 MSK
Казалось бы, где Кубинка, а где Савëлово...)
+1
Ссылка
Александр Конов · 20.12.2020 11:43 MSK
Теперь целых 3 пути для остоя электричек. А на время реконструкции гоняли их стоять в Талдом.
+1
Ссылка
Никита Лапин · 06.04.2020 10:47 MSK
На период пандемии коронавируса, все поезда на МЦД-1, 2, Киевского, Казанского и Горьковского направления, ездят абсолютно пустыми
+2