Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2-1315

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.03.2023 17:37 MSK
Zdjęć: 1986 · Zastępca administratora
Цитата (А. Тимохин, 03.03.2023):
> На самом деле, существует очень много рационализаторских предложений для улучшения работы электропоездов, но к сожалению, они все идут "под сукно". Чего стоят одни только модернизации ЭТ2М, выполненные питерским машинистом Евгением Михлиным на на 044-й и 050-й машинах! А с каким интересом я читал о переделках электропоездов новосибирских умельцев на сайте Андрея Полеводы (к огромному сожалению, ныне не работающему)! Очень жаль, что игнорируются эти нужные предложения.
Увы есть люди, которые по своему скудоумию считают "шаг вправо/влево - расстрел" и "не положено". Жаль что такие в целом как-то оказываются на руководящих и влияющих постах...
+1
+1 / –0
Link
Vladok · DZD · 03.03.2023 23:48 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (А. Тимохин, 24.02.2023):
> Смысл рычажка - не надо тягать тяжёлую ручку крана машиниста, а можно управлять торможением электропоезда легко и удобно.

У нас тоже подобное делали, только вместо рычажка тумблер, и две кнопки от лифта отпуска, и торможения удобная штука.
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 03.03.2023 19:15 MSK
Zdjęć: 995
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> На Витебских ЭР1 хорошо помню самопальные указатели срабатывания защиты, указывали в каком вагоне беда...

Да, и на финбановских такие тоже были. Показывали на каком вагоне БВ или ЛК сработали. Сейчас уже не актуально: есть РПДА.

Цитата (CatasonRail, 25.02.2023):
> "Ни себе, ни людям", что называется

На самом деле, существует очень много рационализаторских предложений для улучшения работы электропоездов, но к сожалению, они все идут "под сукно". Чего стоят одни только модернизации ЭТ2М, выполненные питерским машинистом Евгением Михлиным на на 044-й и 050-й машинах! А с каким интересом я читал о переделках электропоездов новосибирских умельцев на сайте Андрея Полеводы (к огромному сожалению, ныне не работающему)! Очень жаль, что игнорируются эти нужные предложения.
+3
+3 / –0
Link
CatasonRail · Okt · 25.02.2023 10:38 MSK
Zdjęć: 84
Цитата (А. Тимохин, 24.02.2023):
> Злобные адепты инструкций в конце 90-х придали эти самодельные конструкции анафеме

По-видимому история повторилась в наше время, только с тумблерами открытия первого тамбура. "Ни себе, ни людям", что называется.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 24.02.2023 23:03 MSK
Zdjęć: 2279
На Витебских ЭР1 хорошо помню самопальные указатели срабатывания защиты, указывали в каком вагоне беда...
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 24.02.2023 23:02 MSK
Zdjęć: 2279
На нашем 4416 тоже приспособили 4 микропереключателя на торец ручки контролера, 2 на реверсор, и два ЭПТ (локомотивный эпт), к эпт я так привыкнуть и не смог, с задержкой срабатывал, а переключателями реверсора с удовольствием пользовался)))
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 24.02.2023 22:41 MSK
Zdjęć: 995
Смысл рычажка - не надо тягать тяжёлую ручку крана машиниста, а можно управлять торможением электропоезда легко и удобно. Злобные адепты инструкций в конце 90-х придали эти самодельные конструкции анафеме, ибо они игнорируют срывной клапан.Торжокский завод сделал труд машиниста несколько проще, установив УЭПТ на своих машинах.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.02.2023 22:30 MSK
Zdjęć: 421
Смысл рычажка - типа кнопки "экстренное ЭПТ" на ЭР2Р?
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 24.02.2023 22:27 MSK
Zdjęć: 995
Не, это закреплённая машина. Я на ней как раз в это время некоторое время работал.

Сверху за краном машиниста установлен рычажок кнопочного управления ЭПТ. Тогда на многих машинах такие делали, даже на круглятинах.
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.02.2023 21:15 MSK
Zdjęć: 5898 · Redaktor zarządzający
Это не в этом трамвае были подписи под переключателями "отопление бригады/отопление скотов"?
+6
+6 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 24.02.2023 13:00 MSK
Zdjęć: 995
Дополнительные сигнальные лампы рядом с ППТ:
Верхний ряд - обогрев влагосборников, обогрев зеркал, обогрев стёкол;
Снизу красная лампа - закручен ручной тормоз.
+5
+5 / –0