Все комментарии к фотографиям Д1-805

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 17.04.2023 18:18 MSK
Фото: 44
Круто
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 15.01.2023 09:53 MSK
Фото: 1057
Дата снимка 02.11.2006
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 15.01.2023 09:52 MSK
Фото: 1057
При восстановлении с пикса даты сбивались-точно могу сказать. Тут дата из экзифа верная 01.04.2007
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.01.2023 02:49 MSK
Фото: 440
Макс, у тебя какой то косяк с датами. Оба фото 805-го датированы одинаково, но его точно не в течение дня разобрали и покрасили...
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 16.04.2022 13:56 MSK
Фото: 1057
Было дело, видел я это добро там
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.04.2022 03:25 MSK
Фото: 440
Мне в свое время знакомый ТЧМП советовал - не хочешь прокатится, там в крутом из дизеля кучу лавок и салонных дров выкинули. И я заленился, а, как показала практика - зря. В смоленских машинах лучше/чаще сохранялись оригинальные салонные таблички... (В Узловских редко попадалось что то отличное от великолукских из консервных банок, да и то - в кабине если только).
+2
+2 / –0
Ссылка
foboz · Рай · 30.03.2022 01:38 MSK
Фото: 1331 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Алексей Задонский, 29.03.2022):
> Помню ту поездку!

Было здорово =)
0
+0 / –0
Ссылка
2 Too · ЧП · 28.03.2022 22:18 MSK
Фото: 169
Спасибо!
Не стоит ли как-то эти пертурбации в базе отразить?
Фото живого вагона спустя 2,5 года после сожжения выглядит загадочно :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.03.2022 20:53 MSK
Фото: 440
Нет, это уже 569-3...
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
2 Too · ЧП · 28.03.2022 20:15 MSK
Фото: 169
Д1-750-1 на фото - уже сгоревший до степени исключения?
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 31.03.2019 17:17 MSK
Цитата (Иван Волков, 31.03.2019):
> Очень жаль, что не сохранили данный состав. Последний в серии, всё же.

Как и ЭР2-1348 https://trainpix.org/photo/76639/#580060
–2
Ссылка
Иван Волков · 31.03.2019 00:23 MSK
Очень жаль, что не сохранили данный состав. Последний в серии, всё же.
+1
Ссылка
Ammendorf · 30.03.2019 23:37 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.03.2019):
> От какого состава?

Опять - 25. Я уже где то говорил что от зеленого. Иных подробностей не помню.
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 30.03.2019 23:32 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.03.2013):
> присутствовали Г-М-П от ЭР2

От какого состава?


Цитата (Ammendorf, 28.03.2013):
> На ЭР2 RVR тоже кто то ковырял, я тож пытался ударной отверткой - не пошла, хотя была редкая, дюралевая...

Крепко держится, как теща за балкон.
–2
Ссылка
Hunter · 10.11.2018 19:34 MSK
Цитата (Демьян Пророк, 04.11.2018):
> Ремонт пути по технологии "зимней укладки" на линии Рославль - Фаянсовая впервые был проведён в зиму 2005/2006 года

На год раньше — в 2004/2005 году. Тогда закрыли на укладку перегон Аселье — Бетлица.

Цитата (Демьян Пророк, 04.11.2018):
> На фото сборный поезд с головами Д1-805/728 (вторая голова выделяется по цвету крыши). Пересылается в депо Фаянсовая в сцепе с графиковым поездом Рославль-I - Фаянсовая

На фото пригородный поезд Рославль I — Аселье. Из Аселья состав вернётся в Рославль и после небольшой стоянки отправится на Смоленск.

Цитата (Демьян Пророк, 04.11.2018):
> с графиковым поездом Рославль-I - Фаянсовая, который в те годы обслуживался четырёхвагонными АЧ2 с фаянсовскими бригадами.

Рейсы поезда Фаянсовая — Рославль I (6383/6384) с 2002 года выполнялись одиночными АЧ2.
0
Ссылка
Демьян Пророк · 04.11.2018 13:30 MSK
Цитата (Mars-tm, 30.10.2018):
> Что-то из этого скорее всего в холодном состоянии. В те годы и на тех участках закрывали перегоны на "зимнюю укладку". Д1 скорее всего на маршруте, а АЧ2 пересылают. Точнее может подсказать лишь Демьян

Ремонт пути по технологии "зимней укладки" на линии Рославль - Фаянсовая впервые был проведён в зиму 2005/2006 года, когда закрыли перегон Рославль-II - Аселье.

На фото сборный поезд с головами Д1-805/728 (вторая голова выделяется по цвету крыши). Пересылается в депо Фаянсовая в сцепе с графиковым поездом Рославль-I - Фаянсовая, который в те годы обслуживался четырёхвагонными АЧ2 с фаянсовскими бригадами.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.10.2018 10:16 MSK
Кайф!
0
Ссылка
Mars-tm · 30.10.2018 22:52 MSK
Что-то из этого скорее всего в холодном состоянии. В те годы и на тех участках закрывали перегоны на "зимнюю укладку". Д1 скорее всего на маршруте, а АЧ2 пересылают. Точнее может подсказать лишь Демьян
0
««1234»»