Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0003

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.10.2022 13:25 MSK
Нет фотографий
Тут такая дискуссия по ПТУР/ не ПТУР. Тоже думаю, попади в электричку ПТУР, то электричка как минимум бы сгорела. Ибо температура высокая у струи ПТУРа.

Да и попадание ПТУРа сели пробита броня никогда не остается без последствий.
Разве только что ПТУР был бракованный. Не взорвался в сереедине.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 03.07.2022 08:26 MSK
Фото: 250
Речь уже шла о "копейке" http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385, почему у неё ЦППК-шные двери служебных тамбуров. Что за причина их замены, так как на изначальном поезде они были выкрашены в цвет поезда https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673. Ну и один юзер утверждал со ссылкой на неопровержимые источники из депо Гюмри, что это потому, что в неё попала ПТУР и привёл в качестве подтверждения это https://ibb.co/4pyX8L1 изображение. Вкратце как-то так :-) .
0
+1 / –1
Ссылка
Nyanvan · Мск · 03.07.2022 02:44 MSK
Фото: 1337
Так в чем весь спор-то? Попали ли орудие в состав?)
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 21:03 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2022):
> ... объект попадания мог из-за него загореться и ошпарить демиха — так ему, как раз, и могло достаться ...

Но ему не досталось! Он совершенно не повреждённый. От термического воздействия на кузове должны остаться следы, но ЛКП везде, по всему кузову целое, родное заводское. Отсюда вывод: рядом с поездом ничего не загоралось и поезд не ошпаривало.

Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2022):
> ... раз уж упомянули ПТУРС, то он мог там быть ...

В Гюмри? Где Гюмри и где Нагорный Карабах, Вы представляете? Это совершенно разные направления. Война была на территории Нагорного Карабаха, откуда ПТУР не долетит ни до Еревана ни тем более до Гюмри. Ведь дальность полёта ПРОТИВОТАНКОВЫХ РАКЕТ около 10 км. Так что вся эта история с попаданием ПТУР в ЭП2Д-0001, которая без вариантов изначально и до сих пор работает на экспресс-маршруте парой № 100/101 Ереван - Гюмри - Ереван, во время Второй Карабахской войны из разряда фантастической выдумки.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2022):
> ... Виноват, почему-то решил, что попадание было в дверь ...

Все двери у машины целые, как пассажирские так и служебных тамбуров. Ни одна явно не подверглась никакому воздействию ни ударному ни термическому.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 02.07.2022 20:56 MSK
Фото: 33
Цитата (Баранников А.Ю., 02.07.2022):
> для чего снаряд должен проникнуть вглубь брони, разворотить её и разнести в щепки объект
Это описание фугасно-бронебойного снаряда: проломить броню и самому взорваться внутри. ПТУРС же кумулятивный и взрывается до удара о броню, чтобы в броню ударила уже сформировавшаяся тонкая кумулятивная струя, которая прожигает узкую дырочку в броне и проникает внутрь. Сам снаряд остаётся снаружи.

> то в ящике подвагонного ЭО тоже свободного пространства очень мало
Виноват, почему-то решил, что попадание было в дверь
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.07.2022 20:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Баранников А.Ю., 02.07.2022):
> Я ожидал подобный ответ. Отлично, представим себе, что ракета угодила в какой-то объект поблизости (иначе электропоезду ничего бы не досталось, так ведь?). В таком случае:
> 1. Повреждено должно быть не только подвагонное оборудование.
> 2. Повреждения будут нанесены скорее всего взрывной волной и осколками. В таком случае осколками должны быть посечены борта обоих вагонов с одной из сторон и конечно же должны быть выбиты стёкла, и тоже в обоих вагонах. Но я свидетельствую, что все борта ещё заводские и совершенно целые и остекление явно не менялось, то есть воздействию взрывной волны и осколков от взрыва снаряда электропоезд не подвергся.

Полностью справедливо. Я лишь, как нечто среднее, отталкивался от предположения, что дыма без огня не бывает, и что раз уж упомянули ПТУРС, то он мог там быть. А дальше уже хз — зависит от того, где электричка стояла, и куда заряд в итоге попал: объект попадания мог из-за него загореться и ошпарить демиха — так ему, как раз, и могло достаться. А уж прямо или косвенно, я специально и не уточнял) Но, опять-таки, это если он действительно имел место быть, потому как так-то явно что-то на козу больше похоже.
+4
+4 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 19:15 MSK
Фото: 250
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2022):
> ... При попадании ПТУРСа в дверь электрички в двери осталось бы маленькое отверстие, через которое кумулятивная струя проникла бы в тамбур и там потеряла силу ...

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...B%D1%8C объекты поражаются разные, и большие и малые, и толстые стены и тонкие преграды. Взрывается сам снаряд. Я не думаю, что разработчики снаряда дурачки и не учли все тонкости попадания снаряда в цель. Задача - уничтожение бронированной техники, для чего снаряд должен проникнуть вглубь брони, разворотить её и разнести в щепки объект, ну хотя бы повредить его до степени невозможности восстановления, и попутно уничтожить экипаж. На острие заряда явно детонационная головка, которая приводит снаряд в действие через какие-то доли секунды после удара снаряда о поверхность. Обшивка вагона - тоже поверхность. А вот брони у вагона нет, и стараться её разворотить не придётся, а вся сила взрыва разорвёт вагон на мелкие клочки.
Но даже если принять во внимание, что
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2022):
> ... В танке очень мало свободного пространства, поэтому кумулятивная струя и нагревает воздух внутри до очень большой температуры ...
то в ящике подвагонного ЭО тоже свободного пространства очень мало, а потому после попадания ПРОТИВОТАНКОВОЙ РАКЕТЫ в ящик подвагонного ЭО выглядеть он должен не так https://ibb.co/4pyX8L1, а весь испепелённый от очень большой температуры и развороченный. Я на приведённом изображении наблюдаю местные повреждения ЭО от возникновения электрической дуги, которая привела к возгоранию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 02.07.2022 18:54 MSK
Фото: 33
Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2022):
> Попади ракета напрямую, от электрички остался бы только один вагон.

Ничего подобного, электричка не напичкана взрывчаткой, в ней взрываться нечему. При попадании ПТУРСа в дверь электрички в двери осталось бы маленькое отверстие, через которое кумулятивная струя проникла бы в тамбур и там потеряла силу. Если бы она попала в тамбуре в пассажира, он бы получил ожоги, а так струя только нагрела бы воздух и всё. В танке очень мало свободного пространства, поэтому кумулятивная струя и нагревает воздух внутри до очень большой температуры. Но чтобы слетела башня, надо чтобы струя попала в снаряд, и в нём загорелся порох, а ещё лучше, чтобы сдетонировал сам снаряд. Тогда да, слетевшая башня и обугленный экипаж. Но в электричке взрываться нечему, а без этого например кумулятивная струя Джавелина, пробившая крышу и попавшая в казённик пушки, не обездвижила танк, а экипаж отделался лёгкими ожогами. Чтобы разворотить вагон электрички, нужно попадание не ПТУРСа, а фугасного снаряда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 18:42 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2022):
> ... противотанковая ракета могла иметь место быть, только попала она куда-то рядом, отчего и сабжу тоже досталось ...

Я ожидал подобный ответ. Отлично, представим себе, что ракета угодила в какой-то объект поблизости (иначе электропоезду ничего бы не досталось, так ведь?). В таком случае:
1. Повреждено должно быть не только подвагонное оборудование.
2. Повреждения будут нанесены скорее всего взрывной волной и осколками. В таком случае осколками должны быть посечены борта обоих вагонов с одной из сторон и конечно же должны быть выбиты стёкла, и тоже в обоих вагонах. Но я свидетельствую, что все борта ещё заводские и совершенно целые и остекление явно не менялось, то есть воздействию взрывной волны и осколков от взрыва снаряда электропоезд не подвергся.

Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2022):
> ... Попади ракета напрямую, от электрички остался бы только один вагон.

То же самое я уже очень давно доказываю товарищу, но, как видите, он меня уверяет, что
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> ... Информация о попадании в поезд реактивного снаряда исходит от коллег из депо Гюмри, которым я доверяю ...
и не подвергает подобную информацию ни капле сомнения. И это явно потому, что
Цитата (Баранников А.Ю., 02.07.2022):
> ... Вы представляете себе, на уничтожение чего рассчитана ПРОТИВОТАНКОВАЯ ракета? ...
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> К счастью, не представляю ...
Надеюсь, два голоса смогут юзера убедить в том, что это
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> https://ibb.co/4pyX8L1
последствия явно не попадания реактивного снаряда, ещё и ПРОТИВОТАНКОВОГО, а скорее корпусного КЗ из-за пробоя изоляции в высоковольтном аппарате, причём даже на фото видно источник дуги и высокой температуры. Ну а белое - это огнегасящий порошок из огнетушителя.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.07.2022 17:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> Информация о попадании в поезд реактивного снаряда исходит от коллег из депо Гюмри, которым я доверяю больше, чем Вашим размышлениям.

Объективны две вещи: то, что от попадания противотанковых ракет повреждения несравнимо больше, и то, что на Кавказе любят приукрашать. Скорее всего, истина где-то посередине: противотанковая ракета могла иметь место быть, только попала она куда-то рядом, отчего и сабжу тоже досталось. Попади ракета напрямую, от электрички остался бы только один вагон.
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 16:03 MSK
Фото: 250
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> ... от коллег из депо Гюмри, которым я доверяю больше, чем Вашим размышлениям.

"Мои размышления" я Вам привёл в виде фото с минимальными (!) последствиями попадания ПРОТИВОТАНКОВОЙ РАКЕТЫ в бронированную боевую машину https://chto-proishodit.ru/uploads/posts...818.jpg. Дальше Вы уже пораскиньте мозгами, что же будет с "бумажным" вагоном электропоезда при попадании в него подобного снаряда. Явно ящик подвагонного ЭО таким
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> https://ibb.co/4pyX8L1
ровненьким не останется, уж если у бронированной военной техники башню сносит :-) . Для большей полноты картины приведу фото, во что превратился вагон электропоезда от взрыва 5/12/2003 года всего лишь пояса смертника http://kisgazeta.ru/wp-content/uploads/2...563.jpg. Ещё один пример последствий взрыва всего лишь пояса смертника, только в троллейбусе https://transphoto.org/photo/1162818/?vid=127589. Ну, как впечатления? Теперь представьте себе, во что превратится вагон электропоезда или троллейбус после прямого попадания в него ПРОТИВОТАНКОВОЙ РАКЕТЫ, и дальше думайте сами, кому и как доверять. Я "копейку" видел не только на расстоянии вытянутой руки http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385, но и заходил внутрь. По внешнему виду сразу видно, что сняли с неё цветастые наклейки, от чего незначительно повредилось по швам ЛКП. Швы зашпаклевали, а окрашивать почему-то не стали. Ящики подвагонного ЭО, как видно по приведённому фото, никак не повреждены и не деформированы, что было бы неизбежно при попадании ПРОТИВОТАНКОВОЙ РАКЕТЫ. Внутри тоже весь интерьер целый, явно никаким переделкам не подвергался. Ну и до кучи
Цитата (Lasselan, 02.07.2022):
> Машина не единыжды бывала на заводе перед отправкой в Армению ...

А после отправки в Армению она на завод возвращалась? В марте 2020-го года она стояла целая в депо, но вся обклеенная. В июне 2022-го она движимая и уже без наклеек. И, кстати, на ЦППК-шных дверях служебных тамбуров остались следы клея от тех наклеек :-) . Так что двери стопудово от попадания ПРОТИВОТАНКОВОЙ РАКЕТЫ не пострадали и были такими при поступлении с завода в 2017-ом году.
+2
+4 / –2
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 02.07.2022 14:13 MSK
Фото: 2981 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Баранников А.Ю., 02.07.2022):
> Цитата (Lasselan, 02.07.2022):
> > ... на заводе по какой-то причине могли заменить все двери в служебный тамбур ...
>
> И что же это за такая объективная причина? Чем двери здесь https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 отличаются от дверей здесь https://railgallery.ru/photo/65559/?vid=104673? Если даже принять во внимание, что какая-то из дверей была повреждена, то при условии целиковой обклейки поезда замена одной двери оказалась бы незамеченной, но в замене всех дверей смысла нет никакого. И ещё одна отличительная особенность: здесь https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 на пассажирских дверях мультиплексы есть, а здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385 мульиплексов нет. Это заставляет усомниться в том, что это одна и та же машина.

Машина не единыжды бывала на заводе перед отправкой в Армению и некоторые детали могли с легкостью заменить
+2
+2 / –0
Ссылка
Лосяш · Азино · 02.07.2022 13:13 MSK
Фото: 25
Ыта Шедевр.
+2
+3 / –1
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 02.07.2022 12:34 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Баранников А.Ю., 02.07.2022):
> Вы представляете себе
К счастью, не представляю.
Информация о попадании в поезд реактивного снаряда исходит от коллег из депо Гюмри, которым я доверяю больше, чем Вашим размышлениям.
0
+2 / –2
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 11:12 MSK
Фото: 250
Вы хотите сказать что это
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> https://ibb.co/4pyX8L1
результат попадания в электропоезд ПРОТИВОТАНКОВОЙ ракеты? Больше похоже на результат тушения возгорания порошковым огнетушителем :-) . Вы представляете себе, на уничтожение чего рассчитана ПРОТИВОТАНКОВАЯ ракета? Она рассчитана на прошивку танковой брони толщиной 600 мм! Вот минимальное что происходит с бронированной военной техникой при попадании в неё противотанковой ракеты https://chto-proishodit.ru/uploads/posts...818.jpg. По сравнению с бронированным танком вагон электропоезда - жалкая картонная коробочка. И если уж ПТУРС попала бы в ящик подвагонного ЭО моторного вагона электропоезда, не осталось бы ничего ни от ящика ни от самого вагона :-) .

Ну и так, для информации: маршрут эксплуатации данного электропоезда (он эксплуатируется сугубо на экспресс-маршруте Ереван - Гюмри, имея в своём составе вагон 09 второго класса и вагон 01 третьего класса) крайне далёк от территории боёв любой Карабахской войны (хоть Первой хоть Второй). Я почему-то всегда считал, что Нагорный Карабах - спорная территория между Арменией и Азербайджаном, но никак не предполагал, что он может являться спорной территорией между Арменией и Грузией, в сторону границы с которой и ведёт жд ветка на Гюмри (бывший Ленинакан) :-) . А в сторону Нагорного Карабаха от Еревана вдоль Армянско-Турецкой границы идёт жд ветка Ереван - Ерасх, но электрички дальше Ерасха не ходят. И вообще, в ту сторону ходит всего одна пара электропоездов, которая не экспресс ни разу (6518 Ереван (19:00) - Ерасх (20:32) с остановками по всем пунктам согласно маршруту; 6511 Ерасх (06:30) - Ереван (08:17) с остановками по всем пунктам согласно маршруту).
+2
+4 / –2
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 02.07.2022 10:59 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Баранников А.Ю., 02.07.2022):
> никакие ПТУРС-ы в неё не угождали

Если Вы не в курсе, это не значит что не попадали - https://ibb.co/4pyX8L1
0
+2 / –2
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 10:46 MSK
Фото: 250
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> ... во время Второй Карабахской войны ...

Я Вас, наверное, немного огорчу, но Вторая Карабахская война была в 2020-ом году. А "копейка" в Армению пожаловала уже с подобными дверями ещё в 2017-ом году. С тех пор никакие ПТУРС-ы в неё не угождали. В 2020-ом году она ещё была обклеенная, как её сделали на заводе https://railgallery.ru/photo/65559/?vid=104673; сейчас с неё все наклейки сняли http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385. Думаю, если бы в вагон попала бы подобная ракета, то повреждением одной только двери служебного тамбура это не ограничилось :-) . Но как видно, машина цела-целёхонька :-) .
0
+2 / –2
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 02.07.2022 10:36 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Баранников А.Ю., 02.07.2022):
> И что же это за такая объективная причина?

Попадание ПТУРСа во время Второй Карабахской войны достаточно объективная причина?
+2
+3 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 09:42 MSK
Фото: 250
Цитата (Lasselan, 02.07.2022):
> ... на заводе по какой-то причине могли заменить все двери в служебный тамбур ...

И что же это за такая объективная причина? Чем двери здесь https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 отличаются от дверей здесь https://railgallery.ru/photo/65559/?vid=104673? Если даже принять во внимание, что какая-то из дверей была повреждена, то при условии целиковой обклейки поезда замена одной двери оказалась бы незамеченной, но в замене всех дверей смысла нет никакого. И ещё одна отличительная особенность: здесь https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 на пассажирских дверях мультиплексы есть, а здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385 мульиплексов нет. Это заставляет усомниться в том, что это одна и та же машина.
0
+1 / –1
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 02.07.2022 09:11 MSK
Фото: 2981 · Фотомодератор / Общий редактор
Ну 0001я машина довольно часто посещала завод. Я думаю на заводе по какой-то причине могли заменить все двери в служебный тамбур. А взяли ЦППК-шные, пооому что были только они на складах. Ну и заодно и обклеяли в «цветамтую» схему
+1
+1 / –0
««12»»