Все комментарии к фотографиям 3ТЭ10МК-0124

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Кошакур · 10.03.2024 20:32 MSK
Нет фотографий
Третий тепловоз 3ТЭ10М, поступивший в депо Тында с завода постройки.
Первыми двумя в депо Тында с завода были 3ТЭ10М №№ 0068, 0069.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 10.03.2024 20:30 MSK
Фото: 44
Красота
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.11.2023 20:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.11.2023):
> Цитата (НикНикович, 21.11.2023):
> > Это ж тут те самые "американские горки"...>
> Это кажется, горка ростом с тепловоз на километр пути — это чувствительно, но далеко не предел возможностей локомотивной тяги. Интересны опоры, тут что, и основная, и резервная линия продольного электроснабжения на общих опорах?>
Горка ростом с тепловоз на километр пути - это уклон крутизной примерно 5 тысячных, поэтому здесь, похоже, достаточно легкий продольный профиль пути (профиль крутизной до 6 тыс. относится к равнинному типу). А по опорам так и есть - и основная, и резервная ВЛ ПЭ на общих опорах, обе напряжением по 10 кВ, судя по гирляндам из двух изоляторов.
Цитата (НикНикович, 21.11.2023):
> ... Я имел в виду несколько иные "американские горки" - качество уложенного пути. ...>
Качество укладки пути здесь ни при чем - это влияние вечной мерзлоты, по которой уложено земляной полотно. На БАМе (особенно по восточной его части) таких мест тоже предостаточно.
Цитата (НикНикович, 21.11.2023):
> ... И эти "пассажиры" даже не ползут с ограничением 20-25 км/ч, а "свинячят" по такому "кривоколенному" пути где-то 50-60. Удивительно, как ещё состав не расцепляется)))...>
В первые годы постоянной эксплуатации подобных просадочных участков на БАМе действительно случались саморасцепы автосцепок в пассажирских поездах. А потом дорожным приказом БАМ ж.д. установили разницу продольных высот автосцепок между вагонами в пассажирских поездах 50 мм (как для скоростей до 140 км/ч) вместо 70 мм по ПТЭ до 120 км/ч. И саморасцепы пассажирских поездов практически прекратились!
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.11.2023 20:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.11.2023):
> Это кажется, горка ростом с тепловоз на километр пути — это чувствительно, но далеко не предел возможностей локомотивной тяги.

Я имел в виду несколько иные "американские горки" - качество уложенного пути. Понимаю, что на восприятие влияет точка съемки, объектив, но вот честно, от такого:
https://www.youtube.com/watch?v=dvDFZ6ygaPc
https://www.youtube.com/watch?v=CmSVhDla6qg
оторопь берет. И эти "пассажиры" даже не ползут с ограничением 20-25 км/ч, а "свинячят" по такому "кривоколенному" пути где-то 50-60. Удивительно, как ещё состав не расцепляется)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.11.2023 20:07 MSK
Фото: 396
Цитата (НикНикович, 21.11.2023):
> Это ж тут те самые "американские горки"...

Это кажется, горка ростом с тепловоз на километр пути — это чувствительно, но далеко не предел возможностей локомотивной тяги. Интересны опоры, тут что, и основная, и резервная линия продольного электроснабжения на общих опорах?
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита23 · 21.11.2023 19:08 MSK
Нет фотографий
Молодец Eugene прекрасный ракурс выбрал!
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.11.2023 16:45 MSK
Нет фотографий
Это ж тут те самые "американские горки"...
+2
+2 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 21.11.2023 13:47 MSK
Фото: 1
душевное фото, классное)
+4
+4 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 20.11.2023 22:28 MSK
Фото: 170
Цитата (Eugene, 20.11.2023):
> спасибо ещё раз за гостеприимство и экскурсии по "злачным" ж/д местам Воркуты

Всегда рад! Приезжай ещё! Буду рад покатать по Воркуте коллег-фотографов, если приедете поснимать. Пишите, согласуем дату, побываем где только можно.
+9
+9 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 20.11.2023 21:25 MSK
Фото: 151
Тепловоз до Хановея, прицепит угольный поезд и помчится дальше.
+10
+10 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 20.11.2023 20:37 MSK
Фото: 722
Посвящаю фото Вадиму Шорникову, спасибо ещё раз за гостеприимство и экскурсии по "злачным" ж/д местам Воркуты.
И заодно Юрку, который составил компанию) Жаль была лишь одна вылазка) Веселая поездка)
+12
+12 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 23.10.2022 10:07 MSK
Фото: 722
Цитата (Машинист пивного крана, 19.08.2022):
> Не пойму, тепловоз подменили? Исчезли прорези-ступеньки на кабине, увеличенные жалюзи в центре кузова, пропали заводские таблички...

По факту уже были случаи когда на передке заваривали прорези на ранних номерах при ремонте, может здесь такой случай. Секция Б со светодиодными буферниками и вырезами на морде. Она видимо точно 124Б.
+1
+1 / –0
Ссылка
signal · Сев · 19.08.2022 09:29 MSK
Фото: 11
Перед передачей в Котлас эта машина была приписана к Исакогорке а до Исакогорки с завода она поступила в депо Няндома на тот момент их было в Няндоме три и они были приписные, номера как я помню были 531,532, 535 и имели они с завода синий окрас!
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+9 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 19.08.2022 08:51 MSK
Нет фотографий
Только световой номер подходит ему. Передок вообще с двумя лишними ступеньками, самопал какой-то.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.08.2022 08:23 MSK
Фото: 6098 · Общий редактор
Не пойму, тепловоз подменили? Исчезли прорези-ступеньки на кабине, увеличенные жалюзи в центре кузова, пропали заводские таблички...
+2
+2 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 19.08.2022 06:00 MSK
Фото: 1695 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Бывают
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · 18.08.2013 20:55 MSK
Обычно воздушка идёт в стороне от путей на тепловозных и переменнотоковых линиях. Здесь же, тундра, автодорог нет, подъехать на авто трудно - зимой снегу полно, весной и коротким летом - болота. Да и со временем опоры на вечной мерзлоте начинают "плясать". Про напряжение не скажу, наверно как и везде 10 кВ
+2
Ссылка
zzzzuk · 18.08.2013 20:39 MSK
Цитата (Т-64БВ, 18.08.2013):
> На опорах обычная линия трёхфазки.

Похоже на воздушную линию напряжением 35 кВ - 3 провода, изоляторы с двумя "юбками". Но как-то низковато для 35 кВ, может быть и 10 кВ.

Если это 0,4 кВ - то очень странно...
Цитата (Т-64БВ, 18.08.2013):
> На БАМ такие же, связано с вечной мерзлотой ИМХО

а что в линиях может быть связано с вечной мерзлотой. Или Вы имеете ввиду что не кабель заложен в земле, а воздушная линия?
0
««12»»