Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2К-1148

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Андрей Рыжов · 24.04.2023 18:40 MSK
Brak zdjęć
Хорошо. ЭП2Д не нравиться. Сименс и Иволга дороже на 50 %. Грубо 1 млр и 1,5. Тоже не нравиться. Что Вы предлагаете?
–3
+2 / –5
Link
l.smm34 · Леушковская · 24.04.2023 11:53 MSK
Zdjęć: 600 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Хорошая альтернатива из нашего кармана.
0
+1 / –1
Link
Андрей Рыжов · 24.04.2023 11:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 23.04.2023):
> "На новом" это на ЭП2ДМ со схемой родом из начала нулевых за почти миллиард рублей? Рабочие места для создания одного электропоезда?

В любом случае рабочие места есть. А почему ничего не меняется по факту десятилетиями, это в первую очередь вопрос к руководству, которое закупает имеено это.Потому что альтернатива присутствует.
0
+1 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 23.04.2023 15:18 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ammendorf, 23.04.2023):
> ... придем к Св и ...

Извиняюсь, а Св здесь к чему? У них разве было электрическое торможение? Мы же с вами не механику обсуждаем, а электрику...
+2
+2 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 23.04.2023 14:32 MSK
Zdjęć: 600 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Вот боялся по незнанию сказануть чего лишнего про то, откуда это всё берёт начало, теперь точно понятно. Спасибо, мужики.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 23.04.2023 14:31 MSK
Zdjęć: 421
Ну я говорю, так разобравшись потихоньку, придем к Св и ее истокам на забугорных трамваях.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 23.04.2023 14:30 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ammendorf, 23.04.2023):
> Ну и если брать абсолютные цифры - привет ЭР6.

Берите дальше, уважаемый Ammendorf. ЭР6 это тот же РС (1955-1956 гг.), но с другими т.д.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 23.04.2023 14:21 MSK
Zdjęć: 421
Вот не надо так возывшать ДМ. Из 90-х у нее подбор производителей оборудования, а сама по себе схема - скоро отметит столетний юбилей. Ну и если брать абсолютные цифры - привет ЭР6.
+2
+2 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 23.04.2023 13:57 MSK
Zdjęć: 600 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
"На новом" это на ЭП2ДМ со схемой родом из начала нулевых за почти миллиард рублей? Рабочие места для создания одного электропоезда?
+1
+3 / –2
Link
RSV · 23.04.2023 13:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 23.04.2023):
> Кстати, весьма недалёкая идея.

Может на новом поездим уже??? Рабочие места на заводах. "Далекие" идеи было организовывать "Рога и копыта" в виде Спецремонта,за ворота вытолкать,деньги получить,а что там на местах-трава не расти...
+2
+2 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 23.04.2023 12:30 MSK
Zdjęć: 600 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Marat Elektrichka, 22.04.2023):
> Программу КРП для электричек свернули больше 10 лет назад, держу в курсе.

Кстати, весьма недалёкая идея. Как и все "оптимизаторские порывы" в пиде.
+3
+3 / –0
Link
_DandyCap778_ · 22.04.2023 22:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 22.04.2023):
> Программу КРП для электричек свернули больше 10 лет назад, держу в курсе.

Это был рофл. Не воспринимай это всерьёз.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.04.2023 22:23 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Программу КРП для электричек свернули больше 10 лет назад, держу в курсе.
+4
+4 / –0
Link
_DandyCap778_ · 22.04.2023 21:53 MSK
Brak zdjęć
Наверное, для этой ЭР2Р можно было провести КРП с обозначением ЭР2РК. Ещё лет 20 бы поездил.
+5
+5 / –0
Link
Vadimsrzn · Msk · 22.04.2023 18:35 MSK
Zdjęć: 150
Новый маршрут запустили.
+9
+9 / –0
Link
RSV · 22.04.2023 17:34 MSK
Brak zdjęć
Под посадку сейчас подадут!
+18
+18 / –0
Link
_DandyCap778_ · 22.04.2023 17:25 MSK
Brak zdjęć
Пригнали на утилизацию?
–1
+4 / –5
Link
Кошакур · 01.10.2022 05:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артур Газизов, 30.09.2022):
> По-моему, он назывался кондуктором по аналогии с главными кондукторами пассажирских поездов (по сути, выполняя те же самые функции, которые были присущи ДСД в плане подачи сигнала к отправлению).
>
> ... Так вот, оказывается, что ещё в 1996 году на Кемеровской дороге существовали должности главного кондуктора и кондуктора, под руководством которых производились манёвры. ...>
На отдельных дорогах они и сейчас существуют. Помимо выполнения обязанностей составителей поездов, главные кондукторы совмещают в полном объеме обязанности приемосдатчиков груза и багажа (с оформлением грузовых документов на вагоны и грузы, багаж), осмотрщика вагонов (с отметками о готовности вагонов к отправлению со станций в книгах ВУ-14 и выписками справок формы ВУ-45 о полных опробованиях тормозов с отметками в них при сокращенных опробованиях тормозов в поездах). А на участках, где главные (старшие) кондукторы обслуживают сборные поезда, они еще оформляют маршруты машинистов от начальных до конечных станций. На ряде дорог эту "хлебную" должность совмещают помощники машинистов локомотивов сборных поездов (при этом зарплаты таких помощников могут мало чем уступать зарплатам их машинистов). Кроме того, главные кондукторы могут существовать в штатах ПМС для выполнения аналогичных обязанностей при работе со хозяйственными поездами на "окнах".
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 30.09.2022 21:33 MSK
Zdjęć: 151
Цитата (BryanskSever, 30.09.2022):
> Цитата (Лебедевский, 29.09.2022):
> > обслуживается без проводника в заднем вагоне
>
> Скорее всего при внедрении "Белорусского метода", т.е. в 80-х

"Метод" начал работатать в 1985-86 годах, сократили проводников хвостовых вагонов МВПС, помощников машиниста маневровых и вывозных локомотивов и т. д.
+2
+2 / –0
Link
Марат · 30.09.2022 21:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Rodalies Barcelona, 30.09.2022):
> Цитата (Лебедевский, 29.09.2022):
> > На СР3 в хвосте ездил проводник, вроде ефрейтор в армии. А когда я стал студентом, в эл поездах всегда объявляли-элекропоезд обслуживается без проводника в заднем вагоне.
> В каких годах это было? Я катался на Мосузле по маршруту "Москва-Савёлово" и "Москва-Дубна" в 1986 году, не помню никаких проводников в электричках.

Их убрали на Мосузле около 1984 года. (На Киевском ходу это были проводницы, они еще и остановки объявляли.)
В 1990-1996 и 2013-2014 годах 14-вагонки на Киевском ходу работали с проводниками на хвосте.
+3
+3 / –0