Все комментарии к фотографиям ТЭМ2УГМК-7787

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 12.10.2017 22:25 MSK
История с настоящим номером как всегда запутанна
+2
Ссылка
Diesellokophren · 12.10.2017 22:13 MSK
Вообще эта машина, модернизация ТЭМ2-7787. У кого нибудь есть достоверная информация, что ТЭМ2-7787 трудится на НЛМК?!
Надо бы объединить профили.
+2
Ссылка
Typhoon · 12.10.2017 21:17 MSK
Цитата (Mehanik75, 12.10.2017):
> Все-таки его считать новым или модернизированным?

Юра, моё мнение, что это модернизация с переименованием и профиль должен быть оформлен подобно этому https://trainpix.org/vehicle/97032/#n128116
+3
Ссылка
AlexOl · 12.10.2017 21:08 MSK
До 50 лет от даты постройки
+2
Ссылка
Denis · 12.10.2017 20:06 MSK
Цитата (Diesellokophren, 12.10.2017):
> С учётом понесенных в эксплуатации затрат за несколько лет они окажутся более выгодными по сравнению с ТЭМ18ДМ.

Если только сыпаться не будут. Кстати, на сколько лет продляется срок эксплуатации после такой модернизации?
+1
Ссылка
Factor-X · 12.10.2017 18:48 MSK
Цитата (Mehanik75, 12.10.2017):
> новым или модернизированным?
Модернизированным. В прежнем обличии тепловоз трудился в Талдинском ПТУ, но в прочем его прошлое скорее всего уже не узнаем...
+1
Ссылка
Mehanik75 · 12.10.2017 18:34 MSK
Все-таки его считать новым или модернизированным?
+1