RailGallery
ТЭМ2УГМК-7787
Россия, Кемеровская область, Кедровский угольный разрез
Russia, Kemerovo region, Kedrovskiy coal mine

Автор: ignore · З-Сиб           Дата: 12 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.08.2022 16:44 MSK
Просмотров — 487
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.10.2017 18:33 MSK
Подробная информация

ТЭМ2УГМК-7787

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Кедровский угольный разрез
Серия:ТЭМ2-УГМК
Завод-изготовитель:Шадринский автоагрегатный завод   Шадринск
Заводской №:28
Сетевой №:15308158
Построен:07.2017
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
Ранее поступил в на Талдинское ПТУ Западно-Сибирской ж. д.
06.2017 — передан на Кедровский угольный разрез

Ремонт:
07.2017 г. — КР Шадринский ААЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:12.10.2017 11:37
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
12.10.2017 18:34 MSK
Ссылка
Mehanik75
Все-таки его считать новым или модернизированным?
+1
12.10.2017 18:48 MSK
Ссылка
Factor-X
Цитата (Mehanik75, 12.10.2017):
> новым или модернизированным?
Модернизированным. В прежнем обличии тепловоз трудился в Талдинском ПТУ, но в прочем его прошлое скорее всего уже не узнаем...
+1
12.10.2017 20:06 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Diesellokophren, 12.10.2017):
> С учётом понесенных в эксплуатации затрат за несколько лет они окажутся более выгодными по сравнению с ТЭМ18ДМ.

Если только сыпаться не будут. Кстати, на сколько лет продляется срок эксплуатации после такой модернизации?
+1
12.10.2017 21:08 MSK
Ссылка
AlexOl
До 50 лет от даты постройки
+2
12.10.2017 21:17 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 12.10.2017):
> Все-таки его считать новым или модернизированным?

Юра, моё мнение, что это модернизация с переименованием и профиль должен быть оформлен подобно этому https://trainpix.org/vehicle/97032/#n128116
+3
12.10.2017 22:13 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Вообще эта машина, модернизация ТЭМ2-7787. У кого нибудь есть достоверная информация, что ТЭМ2-7787 трудится на НЛМК?!
Надо бы объединить профили.
+2
12.10.2017 22:25 MSK
Ссылка
Mehanik75
История с настоящим номером как всегда запутанна
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.