Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-3078

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.10.2024 12:28 MSK
Фото: 365
Цитата (Basky, 09.10.2024):
> Станция получила свое название в честь Александра Михайловича Кошурникова - советского изыскателя, руководителя экспедиции для проектирования трассы Абакан - Тайшет. Погиб в возрасте 37 лет на реке Казыр. Был обнаружен спустя год в октябре 1943 и захоронен в д. Нижняя Тридцатка.
>
> «3 ноября. Вторник. Пишу вероятно последний раз. Замерзаю. Вчера 2/XI произошла катастрофа. Погибли Костя и Алёша. Плот задёрнуло под лёд и Костя сразу ушёл вместе с плотом. Алёша выскочил на лёд и полз метров 25 по льду с водой. К берегу пробиться помог я ему, но на берег вытащить не мог, так он и закоченел наполовину в воде. Я иду пешком. Очень тяжело. Голодный, мокрый, без огня и без пищи. Вероятно, сегодня замёрзну.»

Время ТИТАНОВ!!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 09.10.2024 11:54 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Serg13, 09.10.2024):
> Ого, снежок

Да..первый снег в этом году.
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 09.10.2024 11:49 MSK
Фото: 84
Ого, снежок, чутка не привычно)
+4
+4 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 09.10.2024 07:33 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Станция получила свое название в честь Александра Михайловича Кошурникова - советского изыскателя, руководителя экспедиции для проектирования трассы Абакан - Тайшет. Погиб в возрасте 37 лет на реке Казыр. Был обнаружен спустя год в октябре 1943 и захоронен в д. Нижняя Тридцатка.

«3 ноября. Вторник. Пишу вероятно последний раз. Замерзаю. Вчера 2/XI произошла катастрофа. Погибли Костя и Алёша. Плот задёрнуло под лёд и Костя сразу ушёл вместе с плотом. Алёша выскочил на лёд и полз метров 25 по льду с водой. К берегу пробиться помог я ему, но на берег вытащить не мог, так он и закоченел наполовину в воде. Я иду пешком. Очень тяжело. Голодный, мокрый, без огня и без пищи. Вероятно, сегодня замёрзну.»
+8
+8 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 08.01.2019 10:05 MSK
В Пензе работает.
0
Ссылка
Mihail-service · 23.10.2016 16:59 MSK
Красота!
0
Ссылка
anton hvalin · 05.08.2016 22:20 MSK
Да я знаю))
0
Ссылка
Typhoon · 05.08.2016 20:09 MSK
Цитата (anton hvalin, 05.08.2016):
> В Юдино Бугульминские

Антон, это не то плечо(Ульяновск-Зелёный дол) :) На этом плече грузы на горьковскую таскают КБШ тепловозы. а ПДС ГЖД
0
Ссылка
anton hvalin · 05.08.2016 07:12 MSK
В Юдино Бугульминские машины частые гости)
0
Ссылка
Айдаров Д · 04.08.2016 20:46 MSK
В 2010 году видел бугульминский тепловоз в Агрызе
+2
Ссылка
Воздух Свободы · 04.08.2016 17:47 MSK
До Тихоново ходят, там же теперь промзона большая.
+2
Ссылка
Typhoon · 04.08.2016 17:27 MSK
а я думал Куйбышевские до Круглого поля ходят, ан нет :)
0
Ссылка
Mehanik75 · 26.09.2013 13:45 MSK
В ПМСе,эти поезда(разборщик-укладчик) объединяют после производства работ.Для каждого нужен отдельный локомотив именно во время путевых работ!
+1
Ссылка
Эдвард · 26.09.2013 13:29 MSK
Цитата (Ammendorf, 26.09.2013):
> ПМС-ные поезда как правило тянут 2 тепловозами, 1 в голове, другой в хвосте. Не ради подталкивания, а ради возможности нормального движения по обслуживаемому перегону в обе стороны

Ну, это, возможно, в данном случае (хотя у нас под звеньевые путеукладчики ставят только по одному тепловозу). Возможно, здесь соединённый поезд, состоящий из разборочного и путеукладочного составов. На месте они разбиваются на два - каждый под своим локомотивом. Непосредственно во время работ каждый из этих двух составов делится ещё на два (от основных составов отделяются самоходные краны с платформами).

Если же речь о хоппер-дозаторных (или думпкарных) вертушках, по два тепловоза с разных концов состава подцепляют не столько ради манёвров, сколько ради воздуха, необходимого для нормальной работы пневматических устройств вагонов.
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 26.09.2013 13:15 MSK
Цитата (Ammendorf, 26.09.2013):
> Это не толкач

Спасибо буду знать. Я удивился вроде состав не тяжёлый, а сзади подталкивают
0
Ссылка
Ammendorf · 26.09.2013 13:05 MSK
Это не толкач. ПМС-ные поезда как правило тянут 2 тепловозами, 1 в голове, другой в хвосте. Не ради подталкивания, а ради возможности нормального движения по обслуживаемому перегону в обе стороны.
+1