Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0015

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.04.2024 16:43 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Верно, речь за КР на МЛРЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.04.2024 16:03 MSK
Фото: 2666
Вань, 0002 +100500% на ДМЗ КР проходила. Ей ещё в Поточино голову расхерачили по пути в депо, восстанавливали на заводе потом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mycel · Гжель · 11.04.2024 14:20 MSK
Фото: 1045
Цитата (Ваня 543, 11.04.2024):
> Первыми были 0002, 0012 и 0016

Пршу напомнить мне в каом году они прошли КР-1 на МЛРЗ
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.04.2024 11:15 MSK
Фото: 1715
Цитата (Mycel, 10.04.2024):
> Да. Этот стал первым.

Зачем утверждать, если не знаешь?
Это 4-я... Первыми были 0002, 0012 и 0016
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 11.04.2024 10:39 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно теперь, сколько по времени займёт наладка и запуск в работу,а также куда он попадёт после этого???
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 11.04.2024 07:59 MSK
Фото: 44
Как у современной молодёжи там, помянем да?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.04.2024 00:27 MSK
Фото: 421
Ну и также хочу напомнить, что подход к КР-1 в наших реалиях уже давно формальный, из реального ремонта это сводится больше к покраске, а то и усиленной отмывке (Хотя помним про "покрасить проще чем помыть", да)видимых частей. По факту, от депо на т.н. ремонт просят поставить исправный поезд, а если на нем найдутся неисправные элементы - их также попросят привезти из депо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.04.2024 21:31 MSK
Фото: 2666
Недостаток ремонтных мощностей в России. Поездов ЭП2Д у ЦППК много и все выпущены весьма компактно по времени. Следовательно и на ремонт накатали большой группой в одно время. А мощностей ДМЗ и МЛРЗ не хватает для освоения такого объёма ремонта. А в случае с депо Барановичи - им какая разница какую машину в ремонт брать? Деньги платят и хорошо. Они и раньше для России электрички делали, правда переменного тока. Чтобы вы понимали - колёсные пары для электропоездов парка ЦППК депо Барановичи уже лет 5 делает, ибо с мощностями по ремонту колёсных пар в России ещё хуже, чем с мощностями для КР поездов в целом.
+9
+9 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 10.04.2024 21:17 MSK
Фото: 86
А может кто-нибудь более подробно и понятно объяснить зачем аж в РБ вести машину на КР, которая там априори не эксплуатируется? Или там случайно нашлись "дефицитные" запчасти?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.04.2024 19:49 MSK
Фото: 2666
Возможно-возможно. Я краем уха от бывших коллег слышал, они могли и ошибиться, не фанаты.
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 10.04.2024 19:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.04.2024):
> 0016 говорят в Барановичи уехала. Вроде на КР-1, хотя у неё в профиле стоит уже КР-1 на МЛРЗ в прошлом году. Верна-ли эта информация про МЛРЗ?

16 на ДМЗ делали. Я её в сентябре видел в цехах КР.
+1
+1 / –0
Ссылка
Валентин Самосюк · БЧ · 10.04.2024 19:43 MSK
Фото: 49
0017, а не 0016. Сегодня рано утром видели ее в Минске.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.04.2024 19:42 MSK
Фото: 2666
0016 говорят в Барановичи уехала. Вроде на КР-1, хотя у неё в профиле стоит уже КР-1 на МЛРЗ в прошлом году. Верна-ли эта информация про МЛРЗ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Mycel · Гжель · 10.04.2024 19:01 MSK
Фото: 1045
Да. Этот стал первым.
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.04.2024 18:55 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Первый получается?
+3
+3 / –0
Ссылка
moscow1234 · 01.11.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Должны на КР-1 отправить в завод
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.09.2023 16:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Я бы не сказал, что оно явно имеет очень небольшой процент — процент этот, на самом деле, немалый. Плюсом к нему можно смело добавить и процент тех, кто не хочет прыгать по пересадкам с электрички на метро и обратно, которые увеличат чистые 20 минут на метро до общих 30, а то и 35 минут в час пик, и разница в 5 минут уже не будет такой существенной при условии беспересадочной поездки. Размен с Белорусским направлением был бы оправдан при наличии единой Калининско-Солнцевской линии, чтобы убрать дублирование её диаметром, но мы, по ходу, до этого уже не доживём.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.09.2023 15:30 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 04.09.2023):
> Если человек не сильно любит метро ...

Ключевое слово "Если". Это "если" явно имеет очень небольшой процент.

Цитата (Ammendorf, 04.09.2023):
> ... Я вот лично ...

Я Вас поздравляю. Однако, основная масса граждан недолюбливанием метро не страдает. Так что на единичное "если" ориентироваться нельзя никак. Любое мероприятие должно быть оправдано целесообразностью. Я посмотрел "Яндекс-Расписания" и был удивлён, с какой частотой будут ходить электрички по D4. Помимо собственно 7*** Апрелевка - Железнодорожная процентов 80 трафика Киевского и Горьковского направлений идут туда же: Апрелевка - Балашиха; Апрелевка - Электрогорск; Апрелевка - Захарово; Апрелевка - Крутое; Апрелевка - Петушки; ну и апогей всего этого Апрелевка - Владимир. Я вот специально как-нибудь выберу время и посмотрю, насколько активно при установленном расписании в "час пик" народ будет пользоваться соединялкой Минская - Москва-Смоленская. Причём я обратил внимание, что за последней электричкой Владимир - Лесной Городок через 8 минут будет следовать шестивагонка Москва-Киевская - Калуга-1. И если учесть мизерный пассажиропоток на участке Орехово - Владимир (6996-ая привозит во Владимир максимум по 20 человек в каждом вагоне, для чего будет вполне достаточно двух вагонов по сидячим местам; а 6995-ая всю дорогу едет пустая, даже по Московской области народ не набирает), вполне логичным было бы гнать "кишку" не до Владимира, а до Крутого, а ей на стык выдать "маленькую" Куровская - Владимир, обратно Владимир - Калуга-1, далее Калуга-1 - Москва-Киевская, Москва-Киевская - Детково - Куровская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.09.2023 14:27 MSK
Фото: 421
Если человек не сильно любит метро - поедет. Я вот лично когда по соединялке еще ходили сквозные эл-ки, частенько выходил на Савеловской и дальше по земле, по земле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.09.2023 14:22 MSK
Фото: 250
Цитата (Maxim, 04.09.2023):
> Вполне возможно ...

Вообще, на Яндекс-Расписаниях Владимирские электрички "Стандарт-Плюс" не значатся. Даже с 9 сентября они "Стандарт-Плюс" не значатся, хотя в расписании имеется пара Апрелевка - Владимир/Владимир - Апрелевка и последняя электричка следует Кланчёвская - Владимир/Владимир - Лесной Городок.

P.S.: На мой взгляд полнейший бред курсирование прямых электричек между Горьковским и Киевским направлениями. Ведь от Минской до Курской будет 40 минут пути! А по прямой (через Киевскую и на метро по Арбатско-Покровской до Курской) всего 20 минут. Какой нормальный человек попрётся из Москвы в Питер через Архангельск! Уж куда практичнее было бы пустить сквозные электрички с Горьковского направления на Смоленское Владимир - Можайск по примеру Курско-Рижского диаметра Тула - Волоколамск.
+1
+1 / –0
««12»»