Все комментарии к фотографиям ЭП10-005

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 21»»
Ссылка
Eg_Stanislav · 18.03.2024 19:44 MSK
Нет фотографий
Один электровоз точно в музей пойдёт, уже сказали, интересно даже куда пропала 001, она же стояла в Кустаревки, а в сплотке её не было
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 17.03.2024 10:08 MSK
Фото: 44
Цитата (er9p_fan, 16.03.2024):
> 058 порезали в середине января.

Первый электровоз в котором я покатался((( ах как жалко
+6
+6 / –0
Ссылка
KaVe · Дягилево · 16.03.2024 22:40 MSK
Фото: 12
И да, ЭП10-009 утилизировали почти что сразу по приезде туда, поэтому следует поменять 009 на 006
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.02.2024 07:10 MSK
Нет фотографий
Вот например 004 и 012 можно по музеям распихать - 004 поставить в Ростовский музей,а 012 можно отправить в Музей железнодорожной техники Южно-Уральской жд или в Новосибирский музей железнодорожного транспорта на станции Сеятель,либо установить в качестве памятника в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.02.2024 07:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 20.02.2024):
>
> Любой локомотив, электропоезд, вагон и пр. Ж/Д техника достойна сохранения, хотя бы в единичном экземпляре, т.к. это всё история, и виденье развития
> Ж/Д нашей страны.

Естественно. Я об этом как-то не подумал. Любая серия электровозов,электропоездов и тепловозов (магистральных или маневровых) должна в единичном экземпляре храниться в музее.
–1
+0 / –1
Ссылка
Jäger · 19.02.2024 20:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 19.02.2024):
> такого,чтобы их в музей ставить?

Любой локомотив, электропоезд, вагон и пр. Ж/Д техника достойна сохранения, хотя бы в единичном экземпляре, т.к. это всё история, и виденье развития
Ж/Д нашей страны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andru_Musin · Мск · 31.01.2024 13:10 MSK
Фото: 4
Цитата (Лëша, 23.07.2023):
> Списывать пока не будут им ему работать (косается машин от 003 и выше кроме 011) до 2036 года

Дай запчасти и они поедут
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.11.2023 18:58 MSK
Фото: 13
Цитата (ФД20-2109, 29.11.2023):

> Спаренную закрепленную езду уже давно придумали.

Нет, такого никогда не было.

> И то что она лучше сохраняет технику это факт.

Закрепленная езда сохраняет лучше технику? Да, это очень дорого. Нет закрепленный бригады, локомотив никуда не уедет.

> Но в первую очередь надо обратить внимание на качество деповского и заводского ремонта. Какие бы бригада замечания ни писала в ТУ-152, неважно, своя или с другой дороги, то что сейчас многое из этого не устраняется это факт, делается по минимуму лишь бы ездило.

Так вот с этого и надо начинать, а не покупать каждой бригаде по локомотиву.
0
+2 / –2
««1234 ··· 21»»