Все комментарии к фотографиям ЭР9П-374

Отобразить все комментарии

Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 10.02.2023 21:03 MSK
Фото: 14
ЭР9П с мягкими сиденьями, получается. Последний раз этой электричкой ездил летом 1991ого года.
Тогда сиденья были твердые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 19.01.2023 13:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 18.01.2023):
> Красивые именные машины у них

Сейчас практически все выглядят одинаково, особенно после ремонта в Киеве, к огромному сожалению.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 18.01.2023 20:41 MSK
Фото: 339
На этой машине на 2-3 моторных вагонах забор воздуха на вентиляцию выпрямительной установки перенесен на скос крыши. По всей видимости это было сделано при постройке. На фото эту "фишку" видно.
+3
+3 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 18.01.2023 14:02 MSK
Фото: 462
Красивые именные машины у них
+4
+4 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 08.08.2022 08:32 MSK
Фото: 250
Цитата (tramrunner, 07.08.2022):
> ... Уникальность элеткропоезда ЭР9М-374 заключается в том что ... вместо окна - стоит высоковольтная шахта как в ЭР9М/Е/Т ...

Начнём с того, что ни один электропоезд ЭР9-ЭР9П после подобной модернизации по паспорту не стал ЭР9М ни разу, в том числе и 374, хотя подобным образом конструкция высоковольтного ввода была изменена у 3/4 электропоездов ЭР9 ( https://railgallery.ru/photo/11122/?vid=49307 )-ЭР9П ( https://railgallery.ru/photo/16346/?vid=49764 ). И чего ж уникального в случае с ЭР9П-374? Даже в том же депо Одесса-Застава-1 точно так же модернизированы ЭР9П 336 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_336/12-0-1996, 337 https://railgallery.ru/photo/142486/?vid=54755, 341 https://railgallery.ru/photo/17316/?vid=11112, 345, 361 https://railgallery.ru/photo/159421/?vid=8164, 362 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_362/12-0-2005, 373 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_373/12-0-2006 и 377, только разница в том, что работают они не собственно в Одессе, а на участке Знаменка. Помимо Одессы и в других переменнотоковых моторвагонных депо Украины все электропоезда ЭР9П были подвержены подобной модернизации https://railgallery.ru/photo/24007/?vid=238.

Цитата (tramrunner, 07.08.2022):
> ... В ЭР9П такого не было, просто шел кабель в стенке ...

Откуда такие познания? Что за источник информации? Ни в какой стенке высоковольтный кабель на ЭР9-ЭР9П не шёл. Он был уложен целиком снаружи от ГВВ сначала по торцевой стенке, а затем был проложен за подножкой дверного проёма и далее по нижней кромке боковой стенки до ввода в тяговый трансформатор https://railgallery.ru/photo/15801/?vid=56950 https://railgallery.ru/photo/16359/?vid=7090. Выполнен он был из гибкого провода, облачённого в многослойную изоляционную "шубу". Однако, у этой "шубы" со временем проявилась пара существенных недостатков: герметичность слоёв нарушалась и между слоями накапливались пыль и влага, а изоляционный материал иссыхался и в нём появлялись трещины. В результате спустя 12-15 лет эксплуатации из-за нарушения изоляции гибкого высоковольтного кабеля отмечались случаи его пробоя на корпус вагона. Из-за отсутствия на тот момент более надёжных изоляционных материалов было принято решение в качестве изолятора высоковольтного ввода использовать воздух, с целью чего часть салона моторного вагона была "откушена" под нишу, в которой располагалась высоковольтная шина. И только совсем сравнительно недавно был разработан изоляционный материал из синтетической смолы, позволивший вновь освободить внутреннее пространство моторного вагона.

Цитата (tramrunner, 07.08.2022):
> ... Жаль что нет фото этого поезда изнутри.

Наверняка есть изображения моторных вагонов других электропоездов ЭР9П с подобной модернизацией. Полистайте профили ЭР9П и поищите.

Цитата (tramrunner, 08.08.2022):
> ... для установки высоковольтной шахты - забрали целое окно ...

Подобная модернизация на моторных вагонах ЭР9-ЭР9П выполнялась ещё во времена СССР силами ремонтных заводов, которым было проще целиком заделать окно, нежели переваривать целиком простенок с установкой маленького окна, как это выполнялось на РВЗ на электропоездах ЭР9М-ЭР9Е-ЭР9Т. Для установки на ЭР9-ЭР9П подобных простенков с маленьким окном ремонтным заводам было бы необходимо либо иметь свой собственный штамп либо получать готовые простенки с РВЗ. И с тем и с другим были проблемы, поэтому пошли по наипростейшему пути. Конструкция салона модернизированного моторного вагона ЭР9-ЭР9П при этой модернизации никак не отличалась от серийно производившихся моторных вагонов ЭР9М-ЭР9Е-ЭР9Т.
+2
+2 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 08.08.2022 01:00 MSK
Фото: 14
https://www.youtube.com/watch?v=3Bc1EIsq...riy5294
Интересно то, что для установки высоковольтной шахты - забрали целое окно./
+1
+1 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 07.08.2022 19:16 MSK
Фото: 14
На 6-ой минуте - а звук какой!
+1
+1 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 07.08.2022 19:15 MSK
Фото: 14
Поезд хорошо представлен на видео
https://www.youtube.com/watch?v=GFp7Ao4n...anGubin


Уникальность элеткропоезда ЭР9М-374 заключается в том что это ЭР9П - а после капремонта, он мало чем отличается от ЭР9Е или ЭР9М. Пусть железнодорожники меня простят если что-то не то сказал. Вот тут хорошо видно что вместо окна - стоит высоковольтная шахта как в ЭР9М/Е/Т. В ЭР9П такого не было, просто шел кабель в стенке. Видна переделка. Жаль что нет фото этого поезда изнутри.
+1
+1 / –0
Ссылка
odessa · 24.08.2021 21:25 MSK
Цитата (ПЧ69, 28.01.2019):
> всеми своими десятью вагонами состоит на службе в нашем одесском моторвагонном депо РПЧ9 Одесса Застава 1 под собственным именем Дельфин.

Интересное замечание, в профиле указано, что вагонов с завода восемь.

Один знакомый говорит, что видел документы на него там указано 10 вагонов.
На других сайтах тоже пишут про 8 вагонов. Странно как-то.
0
Ссылка
ПЧ69 · 28.01.2019 12:18 MSK
Ныне данный состав электропоезда всеми своими десятью вагонами состоит на службе в нашем одесском моторвагонном депо РПЧ9 Одесса Застава 1 под собственным именем Дельфин.
+1
Ссылка
mr.Andrew · 28.08.2014 19:18 MSK
Большое спасибо за такое фото!
0
Ссылка
URAGAN · 24.09.2013 23:44 MSK
Отлично, Александр.
0
Ссылка
kot-bin · 24.09.2013 20:02 MSK
Спасибо за фото) Давно её не видел)
0