Все комментарии к фотографиям ЭР2Р-7070

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.07.2023 17:20 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Красивый трафарет
+5
+5 / –0
Ссылка
Барс1973 · 13.07.2023 12:08 MSK
Нет фотографий
Моя бывшая))) С Валерой Андриенко на ней работали) Номер набит в нашем стиле.
+12
+12 / –0
Ссылка
Alexey99 · 01.02.2023 18:20 MSK
Нет фотографий
Какая же милая и приятная остановочка. Просто улыбаюсь. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Барс1973 · 01.02.2023 11:12 MSK
Нет фотографий
Кстати не 04.1998 а в марте мы ее забирали. Ушла перед новым годом. 8 марта мы напились в 4 рыла а где то 10го ночью нас с завода вытолкали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Барс1973 · 01.02.2023 11:09 MSK
Нет фотографий
А вот моя, когда из Люботина на 8км ушел. На первый КР ее гонял.
+3
+3 / –0
Ссылка
Johann · Санкт-Петербург-Финляндский · 30.11.2022 00:10 MSK
Фото: 8
Мда...было же время.
+2
+2 / –0
Ссылка
Красиля Александр · 14.12.2020 21:26 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 02.06.2019):
> дали имена тележкам - "Кравчучка" и "Кучмовоз" - символ эпохи, так сказать. "Кучмовоз" отличался повышенной грузоподъёмностью.

У "Кучмовоза" было 4 колеса.
0
Ссылка
Sklep · 02.06.2019 13:19 MSK
Спасибо за информацию, посмеялся от души от названий :-D
+2
Ссылка
Маленький Тушканчик · 02.06.2019 12:26 MSK
На президентство Кравчука пришлось начало (а на Кучмино, расцвет) челночного бизнеса. Несметные толпы людей колесили с баулами на тележках по всей стране, вот и дали имена тележкам - "Кравчучка" и "Кучмовоз" - символ эпохи, так сказать. "Кучмовоз" отличался повышенной грузоподъёмностью.
+5
Ссылка
Sklep · 02.06.2019 12:00 MSK
Цитата (Красиля Александр, 01.06.2019):
> Легендарная "кравчучка" или даже "кучмовоз".

А расскажите в чём соль?
0
Ссылка
SergG · 01.06.2019 22:31 MSK
Классика! Кравчучка, бананка...
+1
Ссылка
Дима_Чех · 01.06.2019 21:22 MSK
Фёдор, огромное спасибо за фото! Продолжай в том же духе.
+1
Ссылка
BARS73 · 01.06.2019 19:42 MSK
В этом году я ее с КР пригонял в марте.А в июне ушел работать в метро.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.06.2019 18:00 MSK
Прекрасно
0
Ссылка
Красиля Александр · 01.06.2019 17:45 MSK
Легендарная "кравчучка" или даже "кучмовоз".
+2
Ссылка
Rockermega · 15.06.2017 09:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.06.2017):
> При восстановлении на Киевском ЭВРЗ были использованы собственные штампованные части в межоконных простенках, никакого Лугансктепловоза и близко не стояло :) Тут вагон фактически новый после пожара - обшивка, пол, продольные швеллеры, крыша и т.д.

но все же ход интересный со стойками. Вот видимо профинансировали, что практически новый вагон слепили, а то порой и с целым кузовом ничего сделать не могут... Кстати 7045 приехала с завода какая-то дырявая...
0
Ссылка
Дима_Чех · 14.06.2017 20:37 MSK
Цитата (Rockermega, 12.06.2017):
> Интересный был ремонт вагона. Ребра на стойках нетипичные для ЭР2Р...

При восстановлении на Киевском ЭВРЗ были использованы собственные штампованные части в межоконных простенках, никакого Лугансктепловоза и близко не стояло :) Тут вагон фактически новый после пожара - обшивка, пол, продольные швеллеры, крыша и т.д.
0
Ссылка
Rockermega · 13.06.2017 09:43 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.06.2017):
> А боковые панели с рёбрами жёсткости на вагоне 707001 при восстановлении после пожара были использованы от вагонов ЭПЛ2Т http://www.el-train.ucoz.ru/photo/epl2t_035/11-0-2244 и ЭПЛ9Т http://www.el-train.ucoz.ru/photo/epl9t_015/15-0-2674 производства "Лугансктепловоз"-а.

Большое спасибо за разъяснение) Я даже не к тому, что сами ребра не типичны, а их форма)
0
««12»»