Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-284

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 08.03.2025 20:38 MSK
Фото: 741
Действительно!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 08.03.2025 20:32 MSK
Фото: 446
Цитата (Михаил Катков, 08.03.2025):
> не будете исправлять ошибки в подписи?
И так сойдёт...!
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 08.03.2025 19:33 MSK
Фото: 741
Так что, модераторы, не будете исправлять ошибки в подписи?
0
+0 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 07.03.2025 00:19 MSK
Фото: 252 · Общий редактор
Закрыть для выполнения пассажирских операций и закрыть станцию - это очень разные закрытия. Приказ-то надо читать, а не додумывать. =)
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 06.03.2025 18:47 MSK
Фото: 446
Ну это из области - жопа есть, а слова такого нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 06.03.2025 18:43 MSK
Фото: 741
Вот именно бред какой то. Станция есть и она функционирует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 06.03.2025 17:20 MSK
Фото: 446
Цитата (Marat Elektrichka, 06.03.2025):
> станции Белогорье не существует

То есть путевое развитие есть, стрелки, светофоры, всё как положено, а станции нет? Странно...
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.03.2025 17:15 MSK
Фото: 125 · Общий редактор
Уже нет — с 2023 года станции Белогорье не существует: https://railgallery.ru/photo/251420/#700281
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 06.03.2025 16:38 MSK
Фото: 741
Уважаемые модераторы, огромное просьба, внести изменения на всех фотографиях автора с этого перегона на правильный перегон: Белогорье - Моховая Падь.
+5
+5 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 20.09.2024 22:24 MSK
Фото: 947 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Приказом ФАЖТ от 27 октября 2023 года N 637 (п.6) исключены из Перечня железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций станция Белогорье Забайкальской ж.д. - филиала ОАО "РЖД". Полагаю, необходимо откорректировать место съёмки.
Спасибо! Комментарий учтён
–1
+0 / –1
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 20.09.2024 22:23 MSK
Фото: 947 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Приказом ФАЖТ от 27 октября 2023 года N 637 (п.6) исключены из Перечня железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций станция Белогорье Забайкальской ж.д. - филиала ОАО "РЖД". Полагаю, необходимо откорректировать место съёмки.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
karelian trains · Дворец · 14.07.2024 17:30 MSK
Фото: 416
Отлично!
+4
+4 / –0
Ссылка
danil22rus · 30.09.2018 19:49 MSK
ТЭП70БС-283 30 сентября был замечен на станции барнаул Западно-сибирской железной дороги с пассажирским поездом
0
Ссылка
Zirconvz · 11.05.2016 20:34 MSK
А зачем Агрызу и Краснодару нужен ТЭП70? Там тоже кругом электротяга. Да и Барнаулу тоже так много не надо.
0
Ссылка
Константин · 08.05.2016 11:02 MSK
Конечно отличается, БСка экономичнее. Как всегда с этими стратегиями перегибаем палку. Грузовые тепловозы с грузовым поездом, пассажирские с пассажирским. А по итогу 10 - 30% поездок получается как выше написал.
Цитата (Константин, 07.05.2016):
> А сейчас БСки за пассажирским резервом катаются ( сплоткой ), а на встречу 2ТЭ10М резервом за грузовым.
0
Ссылка
supermax · 08.05.2016 02:22 MSK
Цитата (Ратибор, 08.05.2016):
> Сколько к серии ТЭ25 ещё индексов понапридумывают
Раз, два, три, четыре, пять - больше не могу я посчитать (с)

Цитата (Константин, 07.05.2016):
> Менять ТЭП70БС на 2ТЭ25КМП не стоит
Да и не факт, что серия состоится, т.к. она продумывалась, когда ещё ЦТ возглавлял Воротилкин. Сейчас во главе Валинский и могли эту идею забросить. Даже если бы 2ТЭ25КМП и состоялся, то он шёл бы в парк не вместе с 2ТЭ25КМ, а на замену всем (!) грузовым тепловозам и использовались бы беспорядочно - надо к пассажирскому прицепил, потом к грузовому. Как сейчас с 2ЭС4К в Туапсе.

Цитата (Ратибор, 08.05.2016):
> Вяло. Зачем тогда там вообще пассажирский тепловоз.
Экономия ТЭР (она задекларирована в энергетической стратегии РЖД на уменьшение расхода дизельного топлива на 1.5% в год). Для этого обозначена необходимость перевода всех пассажирских поездов под автономной тягой на пассажирские или грузопассажирские тепловозы.
Насколько расход под тягой ТЭП70БС отличается против 2ТЭ10М не берусь сказать. Пусть ребята с Куйбышевской ответят :)
0
Ссылка
Ратибор · 08.05.2016 00:58 MSK
Цитата (Константин, 07.05.2016):
> Полно перегонов на 80 км/ч и станций 70 км/ч.
Вяло. Зачем тогда там вообще пассажирский тепловоз.
Цитата (Константин, 07.05.2016):

> Ульяновску,Бугульме и т.д. пригодилось бы несколько машин 2ТЭ25КМП при условии замены грузового парка на 2ТЭ25КМ.

Сколько к серии ТЭ25 ещё индексов понапридумывают, КМП. Всю историю там на фантомасах в пасс. движении отъездили, после этого г-на на ТЭП70БС пересадили, как в сказку должны были попасть.
0
««123»»