Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1251

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр44 · 14.02.2023 18:04 MSK
Нет фотографий
Он уже в работе, возит грузы?
+7
+7 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 26.01.2023 21:44 MSK
Фото: 676
Цитата (iva-savickii, 26.01.2023):
> (ответвление вправо, если на Сухум ехать)

Это нефтебаза.
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 26.01.2023 20:56 MSK
Фото: 87
Цитата (evo.series, 18.12.2022):
> Кстати, ДМ62 остались в Абхазии?

В июле 2022 видел один. Кажется это был щебёночный завод (ответвление вправо, если на Сухум ехать)
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 26.01.2023 20:49 MSK
Фото: 87
Цитата (Rodalies Barcelona, 22.12.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2022):
> > Был же Савицкий и ничего, таких вопросов не возникало
> Что-то он тут не появляется уже долгое время, я начинаю волноваться. Что с ним стало? Каждое его появление была радость для меня. Человек настолько из времён динозавров, что трудно придумать что-то подходящее. И на всё у него было собственное суждение. Это было достойно уважения.

Всем привет! Надеюсь не меня имели ввиду? ))
Да, всё-таки новичков хорошо бы награждать значком, чтоб было сразу понятно, что только втягивается человек в тему! Что для новичка-нормальный вопрос, то для железнодорожника уже что-то не то.
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 24.12.2022 20:45 MSK
Фото: 676
Цитата (Т-64БВ, 24.12.2022):
> СЦБ и нафиг не нужна

Нужна, но пока её нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 17:34 MSK
Фото: 107
Цитата (agura, 21.12.2022):
> Скрещения тут не редкость. Навстречу может пойти тот же 305-й.

Даже при таком раздолбайство как тут https://vgudok.com/lenta/obshchaya-smert...-avarii (если верить статье) и то только одно крушение. С 5 парами поездов (если в Абхазии больше бывает) СЦБ и нафиг не нужна
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 23.12.2022 10:49 MSK
Фото: 251
Цитата (Плотников П, 23.12.2022):
> Да что говорить, тема в теме ремонта и обслуживания и ремонта, тоже часто не сильны, например теория что 2ТЭ116, тепловоз с электрической передачей переменно-постоянно тока, простой в обслуживании, и что с этим справятся в любом гараже, но я не знаю уже что и думать.

Вы хотите сказать, что ТЭМ9 и ТЭМ18ДМ проще, чем 2ТЭ116?. Допустим.
Открою вам страшную тайну. Слесарей, которые ремонтировали 2ТЭ10М, ни кто не переучивал, когда пришли 2ТЭ116, 2ТЭ116У, 2ТЭ25КМ. И ремонтируют же. А вот по уровню профессионализма работников, не каждое ремонтное депо сможет поспорить с гаражами. Вам известно, какая текучка кадров в СЛД?


Цитата (Плотников П, 23.12.2022):
> Люди даже не понимают, что их взгляд сильно замылен, что со стороны часто виднее, но искреннее уверены, что они делают все правильно, и так и должно быть

Конечно. Такие люди, смотрящие со стороны, встречающие поезд из СПБ в Кисловодске, сильно возмущаются, когда машинист не отвечает им на вопрос "Какая погода в Питере?". Он же оттуда поезд привёл. Хам, не желает отвечать на вопросы. И пишут жалобы на сайт РЖД. А ещё машинист виноват в том, что бельё, которое им выдал проводник, влажное. И пассажирским он остановился так, что пассажирам хвостового вагона пришлось спрыгивать на щебёнку( платформа короче, чем длина поезда). А ещё, эта сволочь, не могла подождать минут 10, когда пассажиры опаздывали.

Цитата (Плотников П, 23.12.2022):
> А когда вопросы начинают касаться касается АТД, зарубежного опыта, экономики перевозок или чего инновационного,

Мнен эти вопросы - фиолетовы. Как все зарубежные жд и их экономика
Да и количество ерунды, написанной железнодорожниками - в разы меньше , чем ерунды написанной "смотрящими со стороны"
+6
+6 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.12.2022 10:33 MSK
Фото: 19
Цитата (xxil, 21.12.2022):
> Цитата (Плотников П, 21.12.2022):

> Есть ли у движка сайта техническая возможность как-то помечать аккаунты железнодорожников, например, скрещенные шпалы или профиль электровоза напротив никнейма, чтобы можно было понимать, ерунду человек пишет.

Т.е. Вы правда считаете что железнодорожники не пишут ерунду? Тут на сайте всего примерно с десяток грамотных машинистов-железнодорожников, и то их сфера знаний часто заканчивается, сразу после выхода из темы вождения поездов. А когда вопросы начинают касаться касается АТД, зарубежного опыта, экономики перевозок или чего инновационного, да простите меня за это слово, их опусы просто смешно читать. Иногда это просто полное не знание темы.
А еще у многих прогрессируют профессиональная деформация. Люди даже не понимают, что их взгляд сильно замылен, что со стороны часто виднее, но искреннее уверены, что они делают все правильно, и так и должно быть. Особенно забавляет когда грудью встают на защиту бюрократической и нормативной практики компании ОАО "РЖД".
Да что говорить, тема в теме ремонта и обслуживания и ремонта, тоже часто не сильны, например теория что 2ТЭ116, тепловоз с электрической передачей переменно-постоянно тока, простой в обслуживании, и что с этим справятся в любом гараже, но я не знаю уже что и думать.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.12.2022 00:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Rodalies Barcelona, 22.12.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2022):
> > Был же Савицкий и ничего, таких вопросов не возникало
> Что-то он тут не появляется уже долгое время, я начинаю волноваться. Что с ним стало? Каждое его появление была радость для меня. Человек настолько из времён динозавров, что трудно придумать что-то подходящее. И на всё у него было собственное суждение. Это было достойно уважения.

8 декабря от него последний комментарий, а до этого — 15 ноября. Появляется, но редко.
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 22.12.2022 23:21 MSK
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
>
> Ну благодартсвенные грамоты имею. Парочку. С предыдущей работы. Типа благодарность за добросовестное отношение к работе. Дали под Новый Год. Премию правда не дали. Но дали по бутолочке хорошего пива. И еще чего-то. Уде не помню.

То есть Ваша специализация - добросовестное отношение к работе? Прекрасно! А нужно ли для этого высшее образование, или вполне достаточно неполной средней школы?
+3
+3 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 22.12.2022 22:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2022):
> Был же Савицкий и ничего, таких вопросов не возникало
Что-то он тут не появляется уже долгое время, я начинаю волноваться. Что с ним стало? Каждое его появление была радость для меня. Человек настолько из времён динозавров, что трудно придумать что-то подходящее. И на всё у него было собственное суждение. Это было достойно уважения.
+5
+5 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 22.12.2022 22:16 MSK
Фото: 251
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Ну благодартсвенные грамоты имею. Парочку. С предыдущей работы. Типа благодарность за добросовестное отношение к работе. Дали под Новый Год. Премию правда не дали. Но дали по бутолочке хорошего пива. И еще чего-то. Уде не помню.
> Еще благодарственное письмо от декана факультета. Но это очень-очень давно было правда. Благодарность за добросовестное отношение к учебе типа.
> Задаю стандарты говорите. Ну пусть так и будет. Я потом эту мысль разовью.
> И для товарища Stef говорю, всегда с большущим удовольствием принимал участие в субботниках. Сначала как студент. А позже, как волонтер из одной общественных организаций.

Этими грамотами и благодарностями можно обклеивать стены(вместо обоев). А вот премии(к ним) были всегда. Ну и ещё есть наградные часы и пара "висюлек" на кителе. И всё это не за участие в субботниках
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 22.12.2022 22:13 MSK
Фото: 251
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> И потом я же не учу вас техническим моментам, ну на пример как правильно обращаться со скоростомером или контроллером машиниста. И как правильно работать с КЛУб-У

С пеной у рта, доказываете, что жд Абхазии не может существовать без СЦБ. Те же яйца, вид в профиль
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 22.12.2022 22:11 MSK
Фото: 251
Цитата (АК-63, 22.12.2022):
Хм, НЯЗ, он сейчас работает в конторе, имеющей к ж. д. непосредственное отношение (в плане обучения паровозных бригад и т. п.).

Был я на таком обучении. Раздал он "информационные листки ВОЛЖД" о косяках, допущеных паровозными бригадами, сказал выучить. Через день спросил ивзял клятву, так как они не делать
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.12.2022 21:33 MSK
Фото: 1989 · Администратор
Был же Савицкий и ничего, таких вопросов не возникало
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 22.12.2022 21:25 MSK
Фото: 995
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Да бывает такое , что руки чешутся, хочется такое вот написать. Иногда даже язвительное. А бывает желание какую-нибудь бомбу-вонючку бросить кое-куда.

Думаю, администрация сайта должна задуматься, нужен ли нам такой пользователь?
+5
+7 / –2
Ссылка
Rodalies Barcelona · 22.12.2022 21:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Но дали по бутолочке хорошего пива. И еще чего-то. Уде не помню.

У Вас девичья короткая память? "Господин немец" к Вам случайно не приходит? Ах, извините, тут обыгрываю "señor alemán" (господин немец), как мы говорим тут на господина Альцгеймера. Ибо я даже через 40 лет после учёбы в МГПИИЯ (Минском Государственном Институте Иностранных Языков) помню все поощрения и все выговоры, что у меня были тогда. Я был тот ещё студент по дисциплине и одним из стремящихся к знаниям. Кстати, у меня и техникум по вычислительной технике ещё за плечами, так что я зам.нач. цеха на авиазаводе после пед. вуза был на законных основаниях.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.12.2022):
> Романтика, конечно, ты кувалдой чинишь паровоз, а мимо тебя Ильич с бревном на плече идёт
Именно это мы обыгрывали после которой бутылки водки на субботниках в 80-х годах на моём заводе. Торжественно сдаём агрегат, который мы готовили в течение многих месяцев заранее.. А, кстати, мне приходил на мысль тов. Брежнев Л.И. в депо "Москва-Сортировочная", которое, как известно, у нас было эталоном всех коммунистических субботников в стране, откуда постоянно тов. Брежнева Л.И. и выдвигали в ВС СССР.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 22.12.2022 20:57 MSK
Фото: 33
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Ну наверно нужно что-то сделать очень такое большее и важное, как раньше коммунистические субботники были. Ну к примеру отремонтировать паровозы свернормы.

Судя по всему вы имеете в виду субботники времён Гражданской войны. Романтика, конечно, ты кувалдой чинишь паровоз, а мимо тебя Ильич с бревном на плече идёт, есть о чём внукам рассказать. А с другой стороны, в это время в стране деньги вообще были отменены этим самым Ильичом, и чем тогда работа с понедельника по пятницу отличалась от субботника?
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 22.12.2022 20:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 22.12.2022):
> Так и "зырьте фоточки", буковки-то зачем писать? Ручки чешутся? Вспоминается анекдот про Петьку и Васильиваныча с Гондурасом.
>

Вот и расскажите анекдот. Я же сказал "зырю фотки", а захотел вставил свои пять коп, не захотел не вставил. Да бывает такое , что руки чешутся, хочется такое вот написать. Иногда даже язвительное. А бывает желание какую-нибудь бомбу-вонючку бросить кое-куда.

И потом я же не учу вас техническим моментам, ну на пример как правильно обращаться со скоростомером или контроллером машиниста. И как правильно работать с КЛУб-У.

Цитата (А. Тимохин, 22.12.2022):
> Вы можете поделится интересными историческими данными?

Ну наверное могу, правда сильно историческими их назвать нельзя. Читал про историю ЖД , но вот как-то из головы все вылетает. Особенно даты.


Цитата (agura, 22.12.2022):
> А чем знамениты именно Вы, раз задаёте такие стандарты? Есть ли у Вас специальное образование, квалификация, опыт? В какой сфере трудитесь? Имеете ли за свой труд награды?

Ну благодартсвенные грамоты имею. Парочку. С предыдущей работы. Типа благодарность за добросовестное отношение к работе. Дали под Новый Год. Премию правда не дали. Но дали по бутолочке хорошего пива. И еще чего-то. Уде не помню.
Еще благодарственное письмо от декана факультета. Но это очень-очень давно было правда. Благодарность за добросовестное отношение к учебе типа.
Задаю стандарты говорите. Ну пусть так и будет. Я потом эту мысль разовью.
И для товарища Stef говорю, всегда с большущим удовольствием принимал участие в субботниках. Сначала как студент. А позже, как волонтер из одной общественных организаций.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 22.12.2022 20:08 MSK
Фото: 192
Цитата (Stef, 22.12.2022):
> Вульфов не железнодорожник

Хм, НЯЗ, он сейчас работает в конторе, имеющей к ж. д. непосредственное отношение (в плане обучения паровозных бригад и т. п.).
+1
+1 / –0