Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-269

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.12.2022 09:41 MSK
Фото: 358
Чтобы взять интересный ракурс, а не ногами на УГР.
+1
+1 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 23.12.2022 09:39 MSK
Фото: 237 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Vivan755, 23.12.2022):
> за кривой

А зачем? Поезд не такой большой, можно и весь уместить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.12.2022 09:22 MSK
Фото: 358
Это смог — не лучшее время?! В тумане получается нечто интереснее обычных шлакофоток. Ракурс вот точно не самый удачный, в кадре в двух шагах видна возвышенность, последние вагоны бы удобно спрятались за кривой. И это нормально, что в английской подписи название переведено и вокруг тире нет пробелов?
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 22.12.2022 18:18 MSK
Фото: 198
приятное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 22.12.2022 12:56 MSK
Фото: 237 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Не самое лучшее время для съемок, утро, смог от лесных пожаров, но место зато интересно. В следующий раз может поинтереснее попытаюсь снять, надо только местного проводника :)
+2
+3 / –1
Ссылка
URAGAN · Сев · 22.12.2022 11:19 MSK
Фото: 854
Тоже понравилось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 22.12.2022 10:59 MSK
Фото: 237 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Димон42, 22.12.2022):
> Хорошо!

Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 22.12.2022 10:50 MSK
Фото: 164
Хорошо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Typhoon · 25.12.2018 21:17 MSK
Спасибо! а вообще кадр вышел отчасти спонтанно, ибо больше ставка делалась на вот этот вид https://trainpix.org/photo/224515 да ещё в момент съёмки эта мошка из травы полезла! Если когда то меня спросят, "а какие кадры особенно запомнились и были сложны в реализации?" То это конечно алтайские кадры в мошке :)))
0
Ссылка
Mihail-service · 25.12.2018 20:53 MSK
Шикарная фотография!
0
Ссылка
Typhoon · 17.06.2018 18:20 MSK
Отличная подсказка для классных кадров, остаётся только дождаться одного очень известного в наших кругах человека, чтоб он всё это отснял с поездами :)
0
Ссылка
Igo-Shev · 17.06.2018 17:37 MSK
Не, ну можно, конечно :) просто меня только отдельно стоящая берёза впечатлила. Одиночный локомотив идеально бы сюда вписался. А вообще милые виды как раз находятся у моста. https://pp.userapi.com/c830309/v83030947...SY5zdc.jpg https://pp.userapi.com/c830309/v83030947...4XLAl0.jpg https://pp.userapi.com/c830309/v83030947...taudZQ.jpg https://pp.userapi.com/c830309/v83030947...xPrb5M.jpg
А около КТСМ можно снимать на длинном зуме https://pp.userapi.com/c830309/v83030947...VUmtj8.jpg
0
Ссылка
Typhoon · 17.06.2018 17:27 MSK
Кому, чего, как сказать? Я бы именно сюда https://pp.userapi.com/c834202/v83420205...TBF4K0.jpg порекомендовал добраться будущим ловцам "Востока" и следующим за ним товарняка(наудачу)
0
Ссылка
Igo-Shev · 17.06.2018 16:58 MSK
Увы, как таковой серьёзной вершины там нет. Метра три над УГР, не больше. После кривой всё и кончается, и начинается возвышение пути над уровнем земли. https://pp.userapi.com/c834202/v83420205...TBF4K0.jpg
Так что в этом плане место съёмки ТЭМ2 лучше.
0
Ссылка
Typhoon · 17.06.2018 12:09 MSK
Вот здесь на вершине https://goo.gl/maps/AY6qABYZyKx ваще наверно улётно бы вышло?
особенно если приглядеться здесь https://trainpix.org/photo/02/24/51/224515.jpg
видно, что там кривая и уклон
0
Ссылка
Владик · 15.06.2018 06:56 MSK
На окт жд есть места где за 27 часов ничего не проезжает и ничего. Тепловоз обычный. Медведем тоже не удивишь.
0
Ссылка
Новоалтаец · 15.06.2018 06:41 MSK
Цитата (Typhoon, 14.06.2018):
> скептически относился к этому месту/ракурсу! Но приехав и оказавшись под вечер на этом перегоне сам вышел на эту точку(буквально ноги сами вывели) и уже на месте понял, что если спускаться ниже(уходя от КС, и нагромождения п-образных) то теряется сущность кадра в которой хочется показать глубину выемки! Тут среднего решения практически нет, тут либо так, либо...

Владик просто не был никогда в наших местах, ему не понять ничего этого. Он не в курсе, что это одно из немногих мест, где можно за один час снять 3 тепловоза, либо за следующие 4 часа не снять ничего, я молчу про те самые ветки, про которые он говорит без КС, где можно за сутки ничего не увидеть совсем! При этом, действительно, человек приехал в гости, и я так понимаю, цель была УВИДЕТЬ эти тепловозы в живую, а данное место как раз хорошо раскрывает весь потенциал данной машины. Ближайшие подъёмы без КС находятся через 10 и 40км примерно. Там можешь за 4ч увидеть всё, даже как медведь переходит полотно, но ведро так и не дождёшься!
0
Ссылка
Vivan755 · 14.06.2018 23:03 MSK
Глеб, после обращения надо ставить запятую, после «км» точка не нужна, хватит уже строчить как из пулемёта, лучше меньше, да лучше. Ясное дело, что тебе до Алтая вдвое меньше. Я всегда удивлялся системе ценностей Владика, особенно когда он под анатомическим снимком распиленного тепловоза заявил, что такой снимок уже был, дав ссылку на снимок в том же месте, но целого тепловоза — по сути — обычную депошлакофотку... Но снимает он хорошо, а тараканы в голове у всех свои.
0
Ссылка
Typhoon · 14.06.2018 22:32 MSK
Ваня и ты купился на километраж, который если быть внимательным относился к Владику с Питера, а не ко мне, я то вообще с относительной лёгкостью попал в Барнаул. И цель месседжа была несколько усмириить хвастовство Владика!
–3
Ссылка
Vivan755 · 14.06.2018 21:13 MSK
Господи, замнодорф с соболевым гнобили Еськова за проезженные расстояния, Еськов гнобит Глеба за хвастовство проезженными расстояниями... Прямо пищевая цепочка. Но на выходе неизменно кал.
Это хорошо, что в той выемке стоят П-образные, они расширяют выбор ракурсов, да и смотрятся не так уж плохо. У паутины есть своя эстетика, если кадр с земли и погода ясная либо со сплошной облачностью, то КС вообще только оживляет кадр, заполняя пустое небо.
+3
««12»»